АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС! Отель поучил 5* только за территорию.

Отдыхали с 16 июля 10 дней. Общее впечатление - безобразие. Отель тянет на 3*. Питание оставляло желать лучшего, ездили семьей с(сыну 3,5 года). Завтрак был достаточно хороший, но обед и ужин.... Накормить ребенка была большая проблема, т.к. либо очень острые блюда, либо сам такое есть не будешь. Что касается баров - в меню заявлены 2 детских коктеля, один из них представлял собой юппи зеленого цвета, второй молочный (которого мы не видели). Была оставлена заявка, что 3 дня нет молочного коктеля, а в меню есть. Как они решили вопрос - за одну ночь замазали во всех меню штрихом! Сейф в номере был сломан, двери скрипели. Вызвать мастера - полный КВН! Каждый приходил и говорил - Я не мастер, все передам и так тянулось, пока не повысила тон голоса на администратора отеля. Алкоголь в баре - баром назвать сложно.... Пиво, виски ( оно же коньяк, оно же бренди и т.д.), текилла. Сок натуральный был только утро "АПЕЛЬСИН" - платно!!! Детский стол - теже блюда что и на взрослом, столики просто ниже. Анимация - слабая. Приятно было смотреть на приглашенных артистов и то не на всех. Как призналась гид про отель: Да, отель слабый, многие не довольны. Что бы получить 5* владелец просто купил 3 отеля (это можно заметить прогулявшись по территории), объединил территорию - Пожалуйста 5*. Море - пляж грязный. Бассейн - единственное, что радовало. Горки для детей - из 4 работали только 2. Людей много - найти стол для обеда и ужина проблема. Официантов мало (не справляются. Я в разных отелях была и в разных районах. Сожалею, что не поехали в 4*.

Добавлено: 03.09.2012 18:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

все верно
Полезный отзыв
Правильный и конкретный отзыв в отличии от предыдущих. Отель 3-ка голимая, не более.
Вирусов не было. Все спокойно.
Ой, спасибо, этим утешили, а то уже хотели Турцию на Кипр менять....
Меняйте! этот отель очень слабый.
12:52 06.09.12
Здравствуйте, уважаемая Юлия,
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытали такой дискомфорт из-за сломанный дверцы сейфа.
Обычно такого затяжного ремонта сейфа не происходит. Очевидно, после предыдущих гостей сейф остался сломанным, а к Вам присылали не техника, носильщика для разблокировки.
В концепции отеля так и заялено по поводу платного свежевыжатого сока из апельсинов на завтрак.
В нашем детском буфете как раз таки блюда представлены без специй, суп, отварные офощи, картофельное пюре.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Уважаймый представитель!
То, чем вы рекомендовали кормить ребенка вы сами есть будете? И сказать что без специй...Ерунда. Детский стол ничем не отличался. Организация никакая! В любом 5* отеле персонал штрафуют за грязную и мятую форму. В вашем, видимо, безразлично. Я не говорю о Ваших коментариях к отелю - В МАЕ 2012 года РЕМОНТ. О каком ремонте, простите, идет речь? Возвращаясь с моря с ребенком 3,5 года, перед нами упал кусок камня (от лестницы). Скорость была такая, что при попадании в голову взрослого человека - сотрясение обеспечено, а у ребенка??? Кусок размером 8х16х4. Мало того он на проходе пролежал 3 дня! Т.е. первыйэтаж (между лифтом и спа) не убирали вовсе!? А пляж грязный? Это нормально? Людей нет на уборку территории? И вообще, к вам надо проверку пригласить. На соответствие.
Полезный отзыв
Я читаю, и удивляюсь сколько негатива. Я всегда говорю, что вам с такими претензиями и запросами нужно ехать в очень дорогостоющие отели и тогда отдых будет великолепный и без нервов! А если денег не хватает, так будьте любезны принять то что есть за деньги, которые вы заплатили.
Ирина, если бы дело было в деньгах... Другое дело. Выбирали не горящую путевку и не с какими-то ограничениями. Отель рекламируют так, что веришь в прекрасный отпуск.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Julia1488
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей