за последние 30 дней
УЖАС! Отель поучил 5* только за территорию.
Отдыхали с 16 июля 10 дней. Общее впечатление - безобразие. Отель тянет на 3*. Питание оставляло желать лучшего, ездили семьей с(сыну 3,5 года). Завтрак был достаточно хороший, но обед и ужин.... Накормить ребенка была большая проблема, т.к. либо очень острые блюда, либо сам такое есть не будешь. Что касается баров - в меню заявлены 2 детских коктеля, один из них представлял собой юппи зеленого цвета, второй молочный (которого мы не видели). Была оставлена заявка, что 3 дня нет молочного коктеля, а в меню есть. Как они решили вопрос - за одну ночь замазали во всех меню штрихом! Сейф в номере был сломан, двери скрипели. Вызвать мастера - полный КВН! Каждый приходил и говорил - Я не мастер, все передам и так тянулось, пока не повысила тон голоса на администратора отеля. Алкоголь в баре - баром назвать сложно.... Пиво, виски ( оно же коньяк, оно же бренди и т.д.), текилла. Сок натуральный был только утро "АПЕЛЬСИН" - платно!!! Детский стол - теже блюда что и на взрослом, столики просто ниже. Анимация - слабая. Приятно было смотреть на приглашенных артистов и то не на всех. Как призналась гид про отель: Да, отель слабый, многие не довольны. Что бы получить 5* владелец просто купил 3 отеля (это можно заметить прогулявшись по территории), объединил территорию - Пожалуйста 5*. Море - пляж грязный. Бассейн - единственное, что радовало. Горки для детей - из 4 работали только 2. Людей много - найти стол для обеда и ужина проблема. Официантов мало (не справляются. Я в разных отелях была и в разных районах. Сожалею, что не поехали в 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытали такой дискомфорт из-за сломанный дверцы сейфа.
Обычно такого затяжного ремонта сейфа не происходит. Очевидно, после предыдущих гостей сейф остался сломанным, а к Вам присылали не техника, носильщика для разблокировки.
В концепции отеля так и заялено по поводу платного свежевыжатого сока из апельсинов на завтрак.
В нашем детском буфете как раз таки блюда представлены без специй, суп, отварные офощи, картофельное пюре.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
То, чем вы рекомендовали кормить ребенка вы сами есть будете? И сказать что без специй...Ерунда. Детский стол ничем не отличался. Организация никакая! В любом 5* отеле персонал штрафуют за грязную и мятую форму. В вашем, видимо, безразлично. Я не говорю о Ваших коментариях к отелю - В МАЕ 2012 года РЕМОНТ. О каком ремонте, простите, идет речь? Возвращаясь с моря с ребенком 3,5 года, перед нами упал кусок камня (от лестницы). Скорость была такая, что при попадании в голову взрослого человека - сотрясение обеспечено, а у ребенка??? Кусок размером 8х16х4. Мало того он на проходе пролежал 3 дня! Т.е. первыйэтаж (между лифтом и спа) не убирали вовсе!? А пляж грязный? Это нормально? Людей нет на уборку территории? И вообще, к вам надо проверку пригласить. На соответствие.