АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала В одиночку в августе 2012
18.08.12 - 30.08.12
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поедем!!!

Возможно отель сам по себе и не плохой, но присутствие в нем русских и украинцев (99%), испортило весь отдых.

Как же можно так себя вести???

Лежаки занимают на целый день, при чем за день могут так и не появиться.

В ресторане просто кошмар. Для того, что бы найти себе местечко, приходилось постараться, количество людей в отеле, явно превосходит количество мест в ресторане. Официанты стараются конечно, но с трудом успевают убирать и накрывать столы, особенно после наших туристов (свинство полнейшее). Зачем накладывать в тарелку столько арбуза, если по дороге до столика в ней останется один кусочек, а остальное будет разбросано по полу??? А уж если вы дошли с горячим чаем или кофе до столика и вас никто не сшиб и вы не поскользнульсь на арбузе, дыне и т.д.... ВЫ СЧАСТЛИВЧИК!!!

РЕЛАКС.......Для кого стоит куча табличек с надписью о том, что детям в нем находиться нельзя, а? Или вы типа не заметили?

Можно много говорить о воспитании большинства отдыхающих, но не хочется вспоминать этот ужас.

В общем после отдыха осталось ощущение, что побывали на Российском курорте дикарями. Нужно постоянно заботиться о том, где лечь позагорать, где сесть поесть, стоять в очередях за мороженым, пицей и т.д. Вечером в театре тоже не найдете места,если не позаботитесь и не займете его часа за три, положив на стул например бутылку с водой (так все и делали).В связи с этим мы не увидели ни одного представления. Однажды вместо приглашенных артистов выступали дети отдыхающие в отеле, ребята готовились, старались, волновались, но как только зрители поняли, что выступать будут дети, стали покидать свои места, остались несколько человек в основном родители выступающих. Представляете состояние малышей, которые со сцены наблюдали такую картину.

Больше не поедем!!!

Добавлено: 03.09.2012 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

15:28 03.09.12
Здравствуйте,
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы понимаем Ваше недовольство поведением гостей, как Вы заметили, мы тоже
пытаемся это исправить хоть как-то. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам хотелось бы. Надеемся, ситуация исправится в ближайшем будущем.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Да и мы тоже врядли поедем в этот отель.Уровень отдыхающих оставляет желать лучшего . вплоть до грязных вонючих памперсов в урне у лифта,причем на просьбу к гиду по отелю сообщить в службу уборки чтобы это все было ликвидировано не поимело ответа. все воняло до утра.Очереди огромные. еды вроде много но все както не очень вызывало желание попробывать - картофельное пюре порошковое.вместо сливочного масла маргарин, вместо оливкового масла подсолднечное- первый раз столкнулись с таким даже в 3 звездах не встретишь.Вино в бврах обязательно надо сначало попробовать очень часто наливали прокисшее и говорили что другого нет. еда в снек баре всегда холодня и рс. и суп. и картошка фри, жалко как так можно относиться к продуктам.правда надо отдать должное арбузы. персики всегда.Место в ресторане не найти, чашек не хватает, в зоне релакса полно детей причем с родителями и попробуй сделай замечание.Ужас.Стараются только девочки с гест релешн как могут всем помочь и сгладить острые углы.продавцы в магазинах хамы, у гидов по отелю не получить прайса с ценой на экскурсии . все только на словах.А процедура лечения ног рыбками вообще вызвала шок-наверное всех решили перезаражать инфекциями , в одном тазу весь день типа ноги клиентам в марганцовке с солью обрабатывают и далее эти ножки в резервуар с рыбками красота.
Очень жаль так хорошо во всех журналах представлен отель, и персонал старается изо всех сил и уборщики и официанты, но что то здесь не так......Пусть другми повезет больше
Господа, будьте очень внимательны. В США и Европе процедура "рыбьего педикюра" запрещена законом. Она очень опасна и инфекционна. Её экзотичность не оправдывает производимый эффект. Кроме того, могут быть страшные последствия.
опять поражен лояльностью наших тристов отзыв негативный а оценки положительные.когда же начнете уважать себя и за якобы 5*ставить четверки да тут 2 балла как пятерке такого и в четверке наверное не встретишь.
Полезный отзыв
Все верно написано, только оценку отелю надо на 2 поменять, тогда все на свои места встанет.
Подскажите, пожалуйста, имел ли место устрашающий ротовирус или что-то другое инфекционное в отеле среди отдыхающих. Почти уже купили туда путевки, но волнуемся, много отзывов о вирусе именно в Белеке.
за 12 дней - еще осталось 2 дня вируса не видел и не слышал не от кого.но не советую сюда ехать отель 5* только на сайте а так трешка .не повторяйте моих ошибок.
Вчера приехали. С отзывом полностью согласна. Все старания сотрудников отеля бесполезны, русский турист все испортит.инфекция там есть, у нас 3 детей переболели, некоторых делишек в больницу увозили.
endgame, вот Вы меня вообще поражаете, это ж надо... до отдыха читать отзывы, поехать с негативом на отдых, так еще и оттуда вместо того, чтобы отдыхать, Вы каждый день сидите здесь и что-то отрицательное пишете. Вот сидели бы дома лучше. А уж если денег не хватило на более комфортный для Вас отель, то и получайте... Вот только у кого-то стакан наполовину полон, а у Вас увы пуст
поехал сюдапотому как надоело менять отели это был уже третий и везде были свои обстоятельства.КОГДА Я ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ТО ИХ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ пять или шесть а я искринне не поверил им думал умники с рублевки капризничают а уж нам то со спальных районов будет нормально.но лоханулся признаю но ж чистое белье и посуда и приборы должны быть в полном объеме и хватать всем а не только тем кто рано встает.Что с отелем не все гладко как пишут понял уже недели за 2 до отъезда но было уже поздно ТУИ категорически откзались произвести обмен даже с доплатой ну и поехал я в 5* с веревкой прищепками и своей половой тряпкой)))ох смешн одавно ятак не лажался.
Пишу я с пляжа у челлаута инет пашет норм так что не преживайте .семейство удовлетворено плещутся у берега.
Воощемто тут не все так плохо.но очень много перекосов что то хорошо а что то просто *опа.
Отрицательное пишу чтоб хоть кому то помочь и отпуск у людей прошел более удачно.
С каким настроем приедешь так и отдохнешь! Видно у вас с этим проблема!
Ирина всем бы ваш положительнй настрой.Для Саранска этот отель самое то а нам не годиться уж сори.
Я вот тоже думаю, где же раньше отдыхали люди, которые ставят 5 и пишут восторженные отзывы. Оптимисты просто, молодцы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Татьяна, тоже задаюсь этим вопросом. Видимо пишут "манагеры" в свободное от работы время. Ведь зарабатывать как-то надо. Посетители... Из деревень, да у них нет таких средств на 5*... Скорее всего 3* или 4* максимум. Из города - ну никак не натянешь этот отель даже на 4*. И посетитель скорее не будет писать отзыв, если там все хорошо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
elenaplo Плотникова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 27
  • Фото: 0
0 Благодарностей