за последние 30 дней
Больше не поедем!!!
Возможно отель сам по себе и не плохой, но присутствие в нем русских и украинцев (99%), испортило весь отдых.
Как же можно так себя вести???
Лежаки занимают на целый день, при чем за день могут так и не появиться.
В ресторане просто кошмар. Для того, что бы найти себе местечко, приходилось постараться, количество людей в отеле, явно превосходит количество мест в ресторане. Официанты стараются конечно, но с трудом успевают убирать и накрывать столы, особенно после наших туристов (свинство полнейшее). Зачем накладывать в тарелку столько арбуза, если по дороге до столика в ней останется один кусочек, а остальное будет разбросано по полу??? А уж если вы дошли с горячим чаем или кофе до столика и вас никто не сшиб и вы не поскользнульсь на арбузе, дыне и т.д.... ВЫ СЧАСТЛИВЧИК!!!
РЕЛАКС.......Для кого стоит куча табличек с надписью о том, что детям в нем находиться нельзя, а? Или вы типа не заметили?
Можно много говорить о воспитании большинства отдыхающих, но не хочется вспоминать этот ужас.
В общем после отдыха осталось ощущение, что побывали на Российском курорте дикарями. Нужно постоянно заботиться о том, где лечь позагорать, где сесть поесть, стоять в очередях за мороженым, пицей и т.д. Вечером в театре тоже не найдете места,если не позаботитесь и не займете его часа за три, положив на стул например бутылку с водой (так все и делали).В связи с этим мы не увидели ни одного представления. Однажды вместо приглашенных артистов выступали дети отдыхающие в отеле, ребята готовились, старались, волновались, но как только зрители поняли, что выступать будут дети, стали покидать свои места, остались несколько человек в основном родители выступающих. Представляете состояние малышей, которые со сцены наблюдали такую картину.
Больше не поедем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы понимаем Ваше недовольство поведением гостей, как Вы заметили, мы тоже
пытаемся это исправить хоть как-то. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам хотелось бы. Надеемся, ситуация исправится в ближайшем будущем.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Очень жаль так хорошо во всех журналах представлен отель, и персонал старается изо всех сил и уборщики и официанты, но что то здесь не так......Пусть другми повезет больше
Пишу я с пляжа у челлаута инет пашет норм так что не преживайте .семейство удовлетворено плещутся у берега.
Воощемто тут не все так плохо.но очень много перекосов что то хорошо а что то просто *опа.
Отрицательное пишу чтоб хоть кому то помочь и отпуск у людей прошел более удачно.