АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 27
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала В одиночку в
августе 2012
18.08.12 - 30.08.12
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедем!!!

Возможно отель сам по себе и не плохой, но присутствие в нем русских и украинцев (99%), испортило весь отдых.

Как же можно так себя вести???

Лежаки занимают на целый день, при чем за день могут так и не появиться.

В ресторане просто кошмар. Для того, что бы найти себе местечко, приходилось постараться, количество людей в отеле, явно превосходит количество мест в ресторане. Официанты стараются конечно, но с трудом успевают убирать и накрывать столы, особенно после наших туристов (свинство полнейшее). Зачем накладывать в тарелку столько арбуза, если по дороге до столика в ней останется один кусочек, а остальное будет разбросано по полу??? А уж если вы дошли с горячим чаем или кофе до столика и вас никто не сшиб и вы не поскользнульсь на арбузе, дыне и т.д.... ВЫ СЧАСТЛИВЧИК!!!

РЕЛАКС.......Для кого стоит куча табличек с надписью о том, что детям в нем находиться нельзя, а? Или вы типа не заметили?

Можно много говорить о воспитании большинства отдыхающих, но не хочется вспоминать этот ужас.

В общем после отдыха осталось ощущение, что побывали на Российском курорте дикарями. Нужно постоянно заботиться о том, где лечь позагорать, где сесть поесть, стоять в очередях за мороженым, пицей и т.д. Вечером в театре тоже не найдете места,если не позаботитесь и не займете его часа за три, положив на стул например бутылку с водой (так все и делали).В связи с этим мы не увидели ни одного представления. Однажды вместо приглашенных артистов выступали дети отдыхающие в отеле, ребята готовились, старались, волновались, но как только зрители поняли, что выступать будут дети, стали покидать свои места, остались несколько человек в основном родители выступающих. Представляете состояние малышей, которые со сцены наблюдали такую картину.

Больше не поедем!!!

Добавлено 03.09.12 14:26 (1 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 03.09.12

Здравствуйте,
Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы понимаем Ваше недовольство поведением гостей, как Вы заметили, мы тоже
пытаемся это исправить хоть как-то. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошёл не так, как Вам хотелось бы. Надеемся, ситуация исправится в ближайшем будущем.
Всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.

16:48 03.09.12

Да и мы тоже врядли поедем в этот отель.Уровень отдыхающих оставляет желать лучшего . вплоть до грязных вонючих памперсов в урне у лифта,причем на просьбу к гиду по отелю сообщить в службу уборки чтобы это все было ликвидировано не поимело ответа. все воняло до утра.Очереди огромные. еды вроде много но все както не очень вызывало желание попробывать - картофельное пюре порошковое.вместо сливочного масла маргарин, вместо оливкового масла подсолднечное- первый раз столкнулись с таким даже в 3 звездах не встретишь.Вино в бврах обязательно надо сначало попробовать очень часто наливали прокисшее и говорили что другого нет. еда в снек баре всегда холодня и рс. и суп. и картошка фри, жалко как так можно относиться к продуктам.правда надо отдать должное арбузы. персики всегда.Место в ресторане не найти, чашек не хватает, в зоне релакса полно детей причем с родителями и попробуй сделай замечание.Ужас.Стараются только девочки с гест релешн как могут всем помочь и сгладить острые углы.продавцы в магазинах хамы, у гидов по отелю не получить прайса с ценой на экскурсии . все только на словах.А процедура лечения ног рыбками вообще вызвала шок-наверное всех решили перезаражать инфекциями , в одном тазу весь день типа ноги клиентам в марганцовке с солью обрабатывают и далее эти ножки в резервуар с рыбками красота.
Очень жаль так хорошо во всех журналах представлен отель, и персонал старается изо всех сил и уборщики и официанты, но что то здесь не так......Пусть другми повезет больше

17:21 03.09.12

Господа, будьте очень внимательны. В США и Европе процедура "рыбьего педикюра" запрещена законом. Она очень опасна и инфекционна. Её экзотичность не оправдывает производимый эффект. Кроме того, могут быть страшные последствия.

18:22 03.09.12

опять поражен лояльностью наших тристов отзыв негативный а оценки положительные.когда же начнете уважать себя и за якобы 5*ставить четверки да тут 2 балла как пятерке такого и в четверке наверное не встретишь.

16:30 05.09.12

Все верно написано, только оценку отелю надо на 2 поменять, тогда все на свои места встанет.

16:50 05.09.12

Подскажите, пожалуйста, имел ли место устрашающий ротовирус или что-то другое инфекционное в отеле среди отдыхающих. Почти уже купили туда путевки, но волнуемся, много отзывов о вирусе именно в Белеке.

17:17 05.09.12

за 12 дней - еще осталось 2 дня вируса не видел и не слышал не от кого.но не советую сюда ехать отель 5* только на сайте а так трешка .не повторяйте моих ошибок.

10:26 06.09.12

Вчера приехали. С отзывом полностью согласна. Все старания сотрудников отеля бесполезны, русский турист все испортит.инфекция там есть, у нас 3 детей переболели, некоторых делишек в больницу увозили.

11:32 06.09.12

endgame, вот Вы меня вообще поражаете, это ж надо... до отдыха читать отзывы, поехать с негативом на отдых, так еще и оттуда вместо того, чтобы отдыхать, Вы каждый день сидите здесь и что-то отрицательное пишете. Вот сидели бы дома лучше. А уж если денег не хватило на более комфортный для Вас отель, то и получайте... Вот только у кого-то стакан наполовину полон, а у Вас увы пуст

15:15 06.09.12

поехал сюдапотому как надоело менять отели это был уже третий и везде были свои обстоятельства.КОГДА Я ЧИТАЛ ОТЗЫВЫ ТО ИХ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ пять или шесть а я искринне не поверил им думал умники с рублевки капризничают а уж нам то со спальных районов будет нормально.но лоханулся признаю но ж чистое белье и посуда и приборы должны быть в полном объеме и хватать всем а не только тем кто рано встает.Что с отелем не все гладко как пишут понял уже недели за 2 до отъезда но было уже поздно ТУИ категорически откзались произвести обмен даже с доплатой ну и поехал я в 5* с веревкой прищепками и своей половой тряпкой)))ох смешн одавно ятак не лажался.
Пишу я с пляжа у челлаута инет пашет норм так что не преживайте .семейство удовлетворено плещутся у берега.
Воощемто тут не все так плохо.но очень много перекосов что то хорошо а что то просто *опа.
Отрицательное пишу чтоб хоть кому то помочь и отпуск у людей прошел более удачно.

18:31 06.09.12

С каким настроем приедешь так и отдохнешь! Видно у вас с этим проблема!

22:05 06.09.12

Ирина всем бы ваш положительнй настрой.Для Саранска этот отель самое то а нам не годиться уж сори.

23:25 06.09.12

Я вот тоже думаю, где же раньше отдыхали люди, которые ставят 5 и пишут восторженные отзывы. Оптимисты просто, молодцы.

00:28 08.08.13

Татьяна, тоже задаюсь этим вопросом. Видимо пишут "манагеры" в свободное от работы время. Ведь зарабатывать как-то надо. Посетители... Из деревень, да у них нет таких средств на 5*... Скорее всего 3* или 4* максимум. Из города - ну никак не натянешь этот отель даже на 4*. И посетитель скорее не будет писать отзыв, если там все хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация