АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
21.08.12 - 28.08.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель!

Добрый день!

Отдыхала с родителями в Хабере с 21.08 по 29.08. В целом в отеле атмосфера хорошая.

Все вроде бы хорошо....но есть и недостатки, поэтому опишу их:

-кондей в номере работает еле-еле, мы уходили из номера,а кондей оставляли работать, чтоб ощутить хоть малую прохладу после +45 на солнце(однако есть и плюс в такой его работе - малая вероятность простудиться). В Коридорах кондей вообще не работает, либо не справляется, духота. Причем чем выше этаж тем хуже, поэтому советую просить номер пониже, там и попрохладнее и не надо стоять в очереди в лифт. Единственное, где прохладно это ресепшен.

-освещается территория очень плохо.Также плохо освещается и сам отель(коридоры) после 22.00 , лампочки еле-еле горят.

-НО больше всего НЕ понравилось это то, что загараешь на пляже отеля и здесь же загарает и купается обслуживающий персонал(они , конечно, тоже люди), но когда хочешь пройти на пантон(нырнуть в воду) встречаешь на пути кучу детей без браслета(местные), которые бесятся с ватрушкой. И никто их оттуда не гонит!!!! вообщем приходи кто хочешь!!!!

-анимация слабовата, вечером в Волке(клуб на территории отеля) вообще нечего делать,единственный вариант идти на местные диско на берегу моря(они, кстати, находятся в 5-ти минутах ходьбы от отеля).

-если у ВАс проблемы со сном, и окна выходят на море и вечерний ресторан, то музыка с пляжа бужет жужжать у Вас в ушах(закрытая дверь балкона не спасает).

- побывала на педикюре на -1 этаже отеля у Розы. Честно, ужасно, и не качественно. Хотя стоит 30$.(про пилинг там вообще не знают и лаком покрывают сразу цветным без основы и без верхнего покрытия)

а теперь о плюсах:

Прилетели аэрофлотом без задержек, в 8.00 были в отеле, предложили позавтракать, потом пришли на ресепшен,а номер уже готов!!!!что не могло не порадовать!Осмотрели номер стандарт, не понравилась приставная кровать для 3-я члена семьи(не матрас, а одни пружины), спустились на ресепшен,предложили прийти на следующий день в 9 утра поменять номер. Поднялись в номер, а горничная уже сама поменяла нам матрац. НО на след. день мы все же спустилсь и взяли ключи от другого номера, пошли смотреть-ничем не отличался от нашего, когда на ресепшене отдавали ключ, то нам предложили посмотреть еще один вариант-на что мы вежливо отказались и поблагодарили!ТАКОГО внимания я еще ни в одном отеле Турциии (из 5 где была) не встречала. На ресепшене ребята мОЛОдцы!

В ресторане еда вкусная,если блюдо закончилось-несут новое, но за неделю эта еда надоела...( вино, пиво, юппи, колу-ужасные! зато предлагают свежевыжатый сок не дорого( к примеру, апельсиновый 2$)

Путевку брали от Пегаса. каждый день с 9.00 до 21,00 в отеле находится представитель Пегаса. Все с улыбкой ибез проблем, подскажут, расскажут.

В целом Отель хороший, но на вопрос поеду ли еще? или посоветую друзьям? наврядли.....потому что двоякое впечатление!!!!

Добавлено 03.09.12 16:26 (2 883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 04.09.12

Добрый день Алена !
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли свободное время для написания комментария .Для нас каждый отзыв очень важен. !!!!
В отеле центральная система кондиционирования .
Что касается персонала, то мы всегда стараемся идти на встречу и на помощь нашим гостям.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

18:34 04.09.12

Спасибо за отзыв! Подскажите, а где лучше просить номер чтобы "музыка не жужжала")). Ночами мы спим. А ребенок еще спит днем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв