АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
15.08.12 - 28.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Гранд Хабере четвертый раз. Такое постоянство...

Отдыхали в Гранд Хабере четвертый раз.

Такое постоянство связано с тем, что в этом отеле очень уютно и комфортно.

Стандартные номера не большие, но в них есть все, что нужно для короткого пребывания. Все в исправном состоянии. Если возникают какие-либо проблемы, то тут же все чинится и исправляется. На все наши просьбы был очень оперативный отзыв. Замена номера без всяких доплат и с желанием, чтобы гостям нравилось. Отель всегда полный, но не чувствуется перегруженность. И в ресторане нет слишком больших очередей, на пляже и у бассейнов практически всегда есть места.

Днем и вечером работают аниматоры и при этом очень ненавязчиво.

Питание без излишеств, но всегда можно найти, что выбрать поесть. Хотя конечно после недельного пребывания уже хочется чего-то другого.

Природа Кемера - горы, много зелени, очень чистое море.

Территория отеля не большая, но есть все атрибуты отеля Турции - бассейны, акварпарк, амфитеатр, футбольное поле и т.п. Рядом есть по дороге на пляж парк с минизоопарком (павлины, кролики, куры, утки) , цветным фонтаном, но парк этот доступен для всех жителей и гостей Кемера.

Очень приятно ужинать или просто посидеть днем в ресторане на берегу моря в прохладе сосен.

Отель рекомендую семьям с детьми и тем кому нужен спокойный отдых, комфортный, но без особых запросов.

Молодежи, возможно, стоит поискать что-то иное.

Хочется выразить свою благодарность всему персоналу Гранд Хабера за слаженную работу, корректное и заботливое отношение к гостям отеля.

Особая признательность работнику ресепшен - Ahmet Umut.

Добавлено 31.08.12 17:39 (1 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 02.09.12

Добрый день Александр !
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за отзыв.Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянными гостями нашего отеля.
Хотелось бы поблагодарить за красивые слова в адрес персонала .
Мы надеемся что это не последняя встреча с вами в Grand Haber !!! )))
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).

11:46 19.09.12

Подскажите, пожалуйста, что относится к системе УЛЬТРА все включено???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв