АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 550
Фото: 0
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
17.08.12 - 29.08.12
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменения есть!!!

Решила почитать отзывы про отель уже после возвращения домой, т.к. создалось впечатление, что Риксос Текирова начал сдавать свои позиции, а не хотелось бы. Мы ездим в Турцию из-за детей и этот отель нам очень нравится! В этом году мы были третий раз подряд (2010, 2011, 2012). Во второй и третий раз бронировали этот отель не раздумывая, т.к. дети и мы полюбили его сразу после первого посещения - устраивало абсолютно все!

Но в этот раз у нас было несколько огорчений.

Во-первых, не оказалось нами так полюбившегося Луна-парка (он там действительно был-это я к предыдущему комментарию), его убрали в целях безопасности, так нам объяснили. А для нас это была своеобразная традиция - после ужина обязательно на карусели, потом на представление. Это было огромным плюсом для тех, кто отдыхал с детьми, да и взрослые не прочь были там порезвиться!

Во-вторых, представления. Они, на самом деле, очень классные и интересные, но тот же Тодес выступал с той же программой, что и год назад :( , но все равно они молодцы, конкурс "Мистер Риксос" из года в год один и тот же, но по-прежнему было смешно и весело, а периодичность повторений программ непонятна - мы были 12 дней и за это время дважды было одно и тоже! Хотелось бы чтобы эти моменты доработали. А так нам всегда очень нравятся программы!

Вечерняя дискотека в плане музыки изо дня в день практически одно и тоже, быстро надоедает! А сами вечеринки разной тематики - это интересно! Для любителей активной клубной жизни будет скучновато, а для тех кому нужно расслабиться и разрядиться в самый раз! Кстати, дискотека теперь до 2 ночи на улице, поэтому особо чувствительным ко сну рекомендую брать номера подальше от места ее проведения!

Что касается анимации, то все аниматоры сменились, что нас тоже сначала огорчило, но спустя пару дней оказалось, что команда нисколько не хуже, в чем-то даже лучше! Мы, любители отдыхать на пляже, знать не знали, что происходило в прошлые годы в бассейне, а в этом году всегда перед началом каких-то игр или занятий девчонки-аниматоры информировали и приглашали участвовать (отдельное спасибо Инге)! Мне лично с ними было интересно и весело - всей команде аниматоров большое спасибо!

Про детский клуб ничего сказать не могу, т.к. наши детки ни разу там не были, но вечернее минидиско похоже одно и тоже.

Бронирование ресторанов аля-карт тоже стало не совсем удобно : за сутки и строго с 10до 11 утра при личном присутствии. Может это вызвано тем, что они стали бесплатными (если один раз посещаешь, повторное посещение уже платное), еще в прошлом году они были платные!

Что касается пляжа, то в это году новая фишка от туристов - чем раньше придешь, тем больше вероятность занять лежаки! Прошлые года хоть в какое время приди, всегда найдутся места, а в этом приходишь часов в 11 лежаков нет и народа нет - занимают и уходят кто завтракать, кто досыпать и в итоге, как говорится, ни себе ни людям! Пришлось и нам принимать эти правила, а что делать!

По поводу питания претензий никаких, на любой вкус и цвет, всего в достатке, и в основном ресторане и в дополнительных кафе, никто не останется голодным!

Обслуживающий персонал заметно отличается по тому периоду, когда приезжаешь: в начале сезона все энергичные, более внимательные; ближе к концу - уставшие и рассеяные, что неудивительно - такой туристический поток. С нами всегда были приветливы и внимательны!

Про номера писать особо нечего, т.к. все время останавливались в бунгало и в наших пожеланиях по поводу размещения всегда персонал шел навстречу! Конечно никаких изысков, но для нас это не самое важное, все таки приезжаешь не в номере лежать, главное все чисто, аккуратно, просторно, только подушки неудобные! Кстати, утюг в номере не предусмотрен и вещи нужно отдавать, чтобы погладили - чем выше уровень отеля в Турции, тем большая вероятность, что утюга не будет!

На самом деле, все зависит от настроения с которым едешь отдыхать, потому что это все мелочи по большому счету! Да, в этот раз мы дня два почувствовали изменение настроения в худшую сторону, но потом ..... снова не хотелось уезжать, как и прошлые года!

В большей степени этот отзыв я написала для администрации отеля, т.к. насколько мне известно, в этот отель любят возвращаться и очень жаль будет если все останется как есть.

Если бы мы приехали в первый раз, наверное решили, что так оно и есть, но зная как было раньше, тем более лучше, не хочется разочаровываться! И если снова поедем в Турцию, хотелось бы выбор остановить на Риксосе, но именно том, который был как минимум год назад! Спасибо! :-)))

P.S. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу!

Добавлено 02.09.12 20:53 (4 598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 23.04.13

Уважаемые Гости,

Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв и за замечания, на которые мы обязательно обратим внимание. Хотим сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся, что Вы посетите наш отель еще. Мы всегда вдвойне рады повторным гостям!
Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас и Вашу семью.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OVI86 (2)