АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
21.08.12 - 28.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В течение пяти лет отдыхаем в Турции, ездим с тремя детьми...

В течение пяти лет отдыхаем в Турции, ездим с тремя детьми, это наихудший отель за все наше пребывание в Турции, детям 4,5 и 7 лет, один номер нам дали на 6 этаже, другой на 4,несмотря на то, что резервацию я делала еще в марте. На мою просьбу разместить на одном этоже, предложили номер перед окном которого росло огромное дерево, хотя был оплачен номер с видом на море. По приезду в одном из номеров стояла грязная и рваная кроватка для младенца, при размещении в номере детей 5-ти и 7-лет. На просьбу убрать этот предмет из номера никто не реагировал, пока лично не вытащила это безобразие в коридор. В описании отеля было описано,что есть детский закрытый бассеин и горки, а также лунапарк. Ничего подобного не оказалось,единсвенно стоял жудкий гриб из которого переодически текла вода. Анимация на уровне самодеятельности советского переода, про детскую вообще не хочеться говортьь, полусонные баришни не способные общаться с детьми. Вообщем примитив. Убогое оформление интерьера номеров и саетехника. В отличие от других отелем никакого обслуживания у бассейна, у единственного детского бассейна на столиках стоят пепельницы, народ естественноно курит!!! Питание однообразное, на седьмой день никто уже не мог есть!Развлекательной программы фактически не ыбло, по сравнению с другими отелями, где каждый день происходими концетры!! В магазинам подделки по брендовым ценам.а иногда и выше, например часы, в три раза дороже! Не рекомендую этот отель, считаю,что уронень меньше чем 4 звезды!!

Добавлено: 01.09.2012 17:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 495 символов в тексте

Комментарии к отзыву (15)

Извините, а где можно прочитать Ваши отзывы про отели в Турции, где все было "в шоколаде"? Оценку 1.7 нужно поставить только исключительно Вам за изучение информации по отелю.
То, что Вы бронировали отель в марте не означает автоматического размещения в соседних номерах, значит не было такой возможности. Информации о лунапарке нигде не видел, также как и о закрытом детском бассейне. Читайте внимательней описание отеля и отзывы. Интерьер номеров тоже можно было увидеть заранее, до бронирования и не удивляться по приезду. А питание с Вашими запросами должно было надоесть на первый день, а не через неделю.
Скоро собираюсь в отпуск в Турцию. Буду очень благодарен, если посоветуете отель, где отзывы подобные Вашему отсутствуют.
"Развлекательной программы фактически не ыбло, по сравнению с другими отелями, где каждый день происходими концетры!!"
Вы, дамочка-врите, только не завирайтесь...Я ещё понимаю туристов, которые находят недостатки в номерном фонде-невозможно предугадать, где они проживали ранее.Но, плохие детские аниматоры, отсутствие развлекательной программы и однообразное питание, это не про этот отель...Вы уж извините за подобный совет, но в следующий раз планируйте свою поездку не в марте, а в соответствии со своими критическими днями.А то, первая мысль после прочтения вашего отзыва, что ваш муж неудачно похвалил фигуру девушки-аниматора, а расплачиваться за его глупость теперь должен отель.
Последний комментарий просто 5. Полностью поддерживаю!
Был в этом отеле в августе и не могу подтвердить описанное автором. Каждый вечер были какие-нибудь развлекательные программы в амфитеатре или у бассейна, а для того что бы понять насколько хорошая в Текирове кухня нужно после него попасть в Риксос- Сангейт, вот там действительно кормят ужасно и могут даже отравить.
Cпасибо, Marina_sib!Ваш список отелей, где вы побывали-действительно впечатляет...Удачи вам и отличного отдыха!
Я тоже во второй половине августа была и очень хочу возразить - полностью неадекватный отзыв!
В отеле не только "жудкий гриб " есть, а целый отдельный бассейн с 4 разными детскими горками разной крутизны, мне 39 и я сама с удовольствием по двум из них каталась! А уж как дети веселились! И вода в нем – не хлорированная, а слабо-соленая морская!
Спортивная анимация в отеле тоже на хорошем уровне. Отдельное спасибо Инге! Про это хочется отдельно писать.
Разве что детская анимация стала хуже, чем в прошлом году. Проблема не в самих полусонных барышнях. Похоже просто им сам отель боджет урезал на детскую анимацию! В прошлом году и фруктовые шашлычки дети сами мастерили и угощали ими всех желающих, и печенье настоящее (не из пластилина как в этом году) пекли, и олимпиады с медалями были и еще много чего. Зажигали весело, детей было не вытащить из детского клуба. А в это году все вялое было, детям не интересно, но это вопрос к менеджеру Джану. Он конечно лихо на детской дискотеке «ойкал» и «айкал», когда его дети весело щипали, но стоит администрации отеля напомнить ему, что на этом детская анимация не заканчивается, а ему стоит выбить у отеля боджет получше на детей! Отель и продукты перестал выделять детскому клубу, и даже на кормление уточек хлеба желел в этом году.
Пепельницы меня тоже немного раздражали, кстати, среди отдыхающих курящие в основном сами турки. Но никто не мешает вам со столика ее самим переставить!
У бассейна ездят девочки на роликах, привозят вам и воду, и коктейли, и свежый арбузный или апельсиновый сок.
Вечерние программы тоже отличные, что китайские акробаты, что «Тодес», и бальное варьете «Кремлин Экспресс», а «Akropolis Project» - вообще шедевр (это такие латинские акробатические танцы, похоже на капоэйро)!
Короче, не верьте этому отзыву!!!
Отзыв враньё!!! Бред, бредятина... Вы точно были в Риксос Текирова??? Мы в этом году были 2 раза в июле и августе, но того, что Вы описываете НЕ БЫЛО!!! И с едой полный порядок и с анимацией, хотя в августе видно было, что аниматоры слегка подздулись, но слегка!!! Ваши запросы только люксы Лас-Вегаса удовлетворят, да и то сомневаюсь... Минусы есть в любом отели, но вы просто клевещите. Не ездите в Турцию - как минимум на Лазурку!!!!!!!!!!!!
Мне кажется Алла была в каком-то другом отеле, а не в Риксосе. Эсли все-таки с этом отеле была, то интересно в какими отелями он его сравнивает. Я приехала из этого отеля 09.08.2012 года там все просто отлично, видимо Алла не с той ноги встала когда писала отзыв
Полезный отзыв
Я с 3-х летней дочерью была в этом отеле с 29 августа, нам все очень понравилось. Питание для ребенка очень хорошее, отварное мясо, овощи, каждое утро каши, молоко, йогурт, хлопья. В номере убирали каждый день, на кровати и в ванной постоянно украшали цветами. Для ребенка в номере прекрасный манеж, горшок, в мини баре каждый день ставили сок. Обязательно поедем туда еще
жуДкий отзыв :-))
Полезный отзыв
Боже мой! А я, побывав в этом году в Club Hotel Turan Prince World 5*, с такой ностальгией вспомнила Риксос, что читая вот такие отзывы, просто не верю своим глазам! Неужели этот шикарный отель мог за год так испортится?! По поводу еды вообще не было нареканий: разнообразие вкуса и огромнейший ассортимент блюд, а какой сладкий стол - выше всех похвал! И вечерние развлекательные программы были интересными: представления в амфитеатре, живая музыка возле бассейна, дискотека в ночном клубе - всё было на высоком уровне! Отель оставил самые теплые воспоминания и впечатления о нем только на твердую 5!
...дамочка, вы по-моему просто устали...и все раздражало, как мама и жена могу понять, но отель здесь абсолютно ни причем...
Доброго времени суток, был в июне 2012 с супругой и ребенком. Отзыв есть на сайте, если кому интересно, из всего отзыва поддержу только то, что кроватку и нам два раза для ребенка давали рваную и с торчащей булавкой, питание было нормальным, правда после посещения гест релейшен, анимация достойная. Детский клуб тоже хороший.
15:56 23.04.13
Добрый день, Алла!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания.

Позвольте огласить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алла
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей