АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
24.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Извиняюсь за заголовок. Был в ЭТОМ...

Здравствуйте! Извиняюсь за заголовок. Был в ЭТОМ...... в августе. Люди если есть возможность отказаться от ЭТОГО и потерять незначительную сумму денег, теряйте не проверяйте на себе!!!! Куча эмоций не знаю с чего начать)).

Начну с хорошего.

1. Я дома -УРА!!!!!

2. МОРЕ чистое и теплое

3. Хорошее закончилось))))

Теперь к чему надо готовиться тем ,кто не поверил.

1. Вы из России- вам в подвал 2 корпуса (проверенно)

2. Хотите, что угодно кроме подвала и вы подумаете , что вам повезло., примерно от 50-100уе

3. Нужно похудеть- в лучшем случае,или не преувеличиваю , язву желудка Вам сюда

4. Всегда будете на море или в лобби,. т.к., центральное кондиционирование настроено именно так, в 5-00 утра придется проснуться встретить рассвет , примерно один час , и снова смотрите свои сны до 8-00. Потом в рыгаловку и на море . Кондиционирование отключают до 12-00.

5. Тот Клоун который там готовит эту стряпню ходит по рыгаловке и смотрит как это умудряются есть.

6. Я не пью , но слышал от людей, пойло ужас.

7. Взрослым делать тут нечего. Детям -ЗАПРЕЩЕНО!!!!

8. "Номера"- плесневые

9. Уборка за неделю 3 раза , белье поменяли 2 раза., да такое бывает

10. После письменной претензии в TEZ TOUR на отель, фруктовая корзина( виноград, бананы, нектарин, сливы) - презент в номер(виноград с гнильцой)

11.В детском городку стекло битое- разве наши дети не ЙОГИ???? ФОТО ВЫЛОЖУ!!!

12. Турагентство нашло замену за свой счет, но нас рассчитать не захотели, кто им оплатит пустующий номер.

13. При новом менеджменте все превратилось в гнилую клоаку.

СОРИ за орфографию и знаки препинания - эмоции

Роботы -писари с отличными рекомендациями , что бы вы всегда здесь свой отпуск проводили..

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 01.09.2012 18:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 703 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю, Вас полностью, за исключением кондиционера он работал с 18-00 до 6-00( днем работал только для тех кто был в основном корпусе)выпивка была в основном в бутылках, ну от еды одна изжога, а пишут хорошо про этот отель у кого дети привыкли есть дома одни бургеры, у них желудки луженные. А я ранее писал отзыв про него, не поверили!?
Полезный отзыв
А с уборкой Вам еще повезло, зря жалуетесь. За 10 дней пребывания у нас впервые убрались на седьмой день, на том и закончили.
Только вчера вернулась из этого отеля. Очень жаль, что у вас такие отрицательные эмоции! Я тоже отдыхала во 2 корпусе, номер 2414 - вид на море! А ведь мы тоже из России! Номер убирался ежедневно, белье меняли почти каждый день! Мужу на день рождения украсили номер шарами, принесли фрукты! Минусы по питанию были, не спорю. Да и то, только потому, что отдыхали и в отелях премиум класса- есть с чем сравнивать! Наверное, с каким настроением приезжаешь, так и отдыхаешь! Мы отдохнули супер!
16:58 06.09.12
Здравствуйте, Жан ! Спасибо Вам за отзыв. Он очень важен для нас.
Мы приносим Вам свои извинения за все возникшие неудобства, учтём все Ваши замечания!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле и постараемся сделать все возможное для Вашего комфортного отдыха!
С уважением, Мажести Мираж Парк.
Хотелось бы сказать, что не 50-100 у.е...мы лично доплатила 30 у.е. сразу как приехали, просто на всякий случай!И дали нам нормальный, даже хороший номер!!!!
И знаете, если Вам тут не понравилось, это не значит что всем там плохо!!!За себя отвечайте...и я не работ....если не верите-пишите в дличку!пообщаемся...
Отработав в туризме несколько лет, знаю такую категорию туристов как Вы...Вам везде и всегда плохо!
Всё 100% правда, тока это не всё, а малая часть минусов, убого-румынский вариант.
Вот читаю ваш отзыв и понимаю, что таких как вы пускать за границу вообще нельзя, мы были в этом отеле и в прошлом году и в этом с сыном 6 лет, все что вы пишите это неправда, нас без всяких доплат оба раза селили в нормальные стандартные номера. На счет еды, могу сказать только одно, ужиная макаронами и сосисками нельзя говорить о том что кто-то плохо готовит. Да у отеля есть минусы, они есть у каждого отеля, отдохните в Риксосе, что рядом с Миражем и тогда поговорим.
Отзыв полностью поддерживаю!!!! Точь в точь!!! только за номер на 2 этаже в этом же корпусе я заплатила 20 баксов!!! Ну и с уборкой вам повезло, у нас за 13 ночей убрались всего один раз и то я стояла и смотрела, чтобы уборщица хотя бы пропылесосила!!!! УЖАС!!!
Тоже прочтя негативный отзыв мучительно вспоминаю-что же там такое было,за что можно так обхаять этот отель.Мы жили во втором корпусе,3-ий этаж,чудесный вид на горы(и вида на море не надо было).Убирались каждый день,бельё меняли через день,полотенца тоже каждый день меняли.На пол их не кидали.Как то не принято-белое и на пол...Меняли же!Не в восторге от ресторанов по записи(рыбный и итальянский).Всё тоже самое,что и в главном ресторане,только с той разницей,что приносят сами официанты и ждёшь долго.А в целом,всё понравилось.Море чистейшее,народу на пляже не много,лежаки свободные.Предчувствую вопрос-где мало народа и свободные лежаки?!?А они на против второго корпуса около вилл!В какое время бы не пришли(а нас было 5 человек)лежали на лежаках.Там никто не занимал их полотенцами,как около пирса.Задержали рейс на 12 часов-продлили номер без всякой оплаты,правда нашим друзьям номер достался на 1 этаже,а нас в своём оставили.Ну на 12 часов это не проблема.Всё было здорово!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Жан
Неподтвержденный аккаунт
Турист