АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
24.08.12 - 31.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Здравствуйте! Извиняюсь за заголовок. Был в ЭТОМ...

Здравствуйте! Извиняюсь за заголовок. Был в ЭТОМ...... в августе. Люди если есть возможность отказаться от ЭТОГО и потерять незначительную сумму денег, теряйте не проверяйте на себе!!!! Куча эмоций не знаю с чего начать)).

Начну с хорошего.

1. Я дома -УРА!!!!!

2. МОРЕ чистое и теплое

3. Хорошее закончилось))))

Теперь к чему надо готовиться тем ,кто не поверил.

1. Вы из России- вам в подвал 2 корпуса (проверенно)

2. Хотите, что угодно кроме подвала и вы подумаете , что вам повезло., примерно от 50-100уе

3. Нужно похудеть- в лучшем случае,или не преувеличиваю , язву желудка Вам сюда

4. Всегда будете на море или в лобби,. т.к., центральное кондиционирование настроено именно так, в 5-00 утра придется проснуться встретить рассвет , примерно один час , и снова смотрите свои сны до 8-00. Потом в рыгаловку и на море . Кондиционирование отключают до 12-00.

5. Тот Клоун который там готовит эту стряпню ходит по рыгаловке и смотрит как это умудряются есть.

6. Я не пью , но слышал от людей, пойло ужас.

7. Взрослым делать тут нечего. Детям -ЗАПРЕЩЕНО!!!!

8. "Номера"- плесневые

9. Уборка за неделю 3 раза , белье поменяли 2 раза., да такое бывает

10. После письменной претензии в TEZ TOUR на отель, фруктовая корзина( виноград, бананы, нектарин, сливы) - презент в номер(виноград с гнильцой)

11.В детском городку стекло битое- разве наши дети не ЙОГИ???? ФОТО ВЫЛОЖУ!!!

12. Турагентство нашло замену за свой счет, но нас рассчитать не захотели, кто им оплатит пустующий номер.

13. При новом менеджменте все превратилось в гнилую клоаку.

СОРИ за орфографию и знаки препинания - эмоции

Роботы -писари с отличными рекомендациями , что бы вы всегда здесь свой отпуск проводили..

Фото туриста отеля

Для детей

бутылки на территории детского городка

Фото туриста отеля

Прочее

презент

Фото туриста отеля

Территория отеля

бутылки возле детскогогородка

Фото туриста отеля

Прочее

стекло битое

Добавлено 01.09.12 18:58 (1 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 03.09.12

Поддерживаю, Вас полностью, за исключением кондиционера он работал с 18-00 до 6-00( днем работал только для тех кто был в основном корпусе)выпивка была в основном в бутылках, ну от еды одна изжога, а пишут хорошо про этот отель у кого дети привыкли есть дома одни бургеры, у них желудки луженные. А я ранее писал отзыв про него, не поверили!?

19:19 05.09.12

А с уборкой Вам еще повезло, зря жалуетесь. За 10 дней пребывания у нас впервые убрались на седьмой день, на том и закончили.

09:34 06.09.12

Только вчера вернулась из этого отеля. Очень жаль, что у вас такие отрицательные эмоции! Я тоже отдыхала во 2 корпусе, номер 2414 - вид на море! А ведь мы тоже из России! Номер убирался ежедневно, белье меняли почти каждый день! Мужу на день рождения украсили номер шарами, принесли фрукты! Минусы по питанию были, не спорю. Да и то, только потому, что отдыхали и в отелях премиум класса- есть с чем сравнивать! Наверное, с каким настроением приезжаешь, так и отдыхаешь! Мы отдохнули супер!

16:58 06.09.12

Здравствуйте, Жан ! Спасибо Вам за отзыв. Он очень важен для нас.
Мы приносим Вам свои извинения за все возникшие неудобства, учтём все Ваши замечания!
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле и постараемся сделать все возможное для Вашего комфортного отдыха!
С уважением, Мажести Мираж Парк.

12:16 09.09.12

Хотелось бы сказать, что не 50-100 у.е...мы лично доплатила 30 у.е. сразу как приехали, просто на всякий случай!И дали нам нормальный, даже хороший номер!!!!
И знаете, если Вам тут не понравилось, это не значит что всем там плохо!!!За себя отвечайте...и я не работ....если не верите-пишите в дличку!пообщаемся...
Отработав в туризме несколько лет, знаю такую категорию туристов как Вы...Вам везде и всегда плохо!

22:02 10.09.12

Всё 100% правда, тока это не всё, а малая часть минусов, убого-румынский вариант.

12:56 19.09.12

Вот читаю ваш отзыв и понимаю, что таких как вы пускать за границу вообще нельзя, мы были в этом отеле и в прошлом году и в этом с сыном 6 лет, все что вы пишите это неправда, нас без всяких доплат оба раза селили в нормальные стандартные номера. На счет еды, могу сказать только одно, ужиная макаронами и сосисками нельзя говорить о том что кто-то плохо готовит. Да у отеля есть минусы, они есть у каждого отеля, отдохните в Риксосе, что рядом с Миражем и тогда поговорим.

12:09 24.09.12

Отзыв полностью поддерживаю!!!! Точь в точь!!! только за номер на 2 этаже в этом же корпусе я заплатила 20 баксов!!! Ну и с уборкой вам повезло, у нас за 13 ночей убрались всего один раз и то я стояла и смотрела, чтобы уборщица хотя бы пропылесосила!!!! УЖАС!!!

20:34 31.01.13

Тоже прочтя негативный отзыв мучительно вспоминаю-что же там такое было,за что можно так обхаять этот отель.Мы жили во втором корпусе,3-ий этаж,чудесный вид на горы(и вида на море не надо было).Убирались каждый день,бельё меняли через день,полотенца тоже каждый день меняли.На пол их не кидали.Как то не принято-белое и на пол...Меняли же!Не в восторге от ресторанов по записи(рыбный и итальянский).Всё тоже самое,что и в главном ресторане,только с той разницей,что приносят сами официанты и ждёшь долго.А в целом,всё понравилось.Море чистейшее,народу на пляже не много,лежаки свободные.Предчувствую вопрос-где мало народа и свободные лежаки?!?А они на против второго корпуса около вилл!В какое время бы не пришли(а нас было 5 человек)лежали на лежаках.Там никто не занимал их полотенцами,как около пирса.Задержали рейс на 12 часов-продлили номер без всякой оплаты,правда нашим друзьям номер достался на 1 этаже,а нас в своём оставили.Ну на 12 часов это не проблема.Всё было здорово!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв