АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 1566
Фото: 42
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Буквально вчера для меня окончился отпуск: мы вернулись...

Буквально вчера для меня окончился отпуск: мы вернулись из яркого, солнечного лета в лето холодное и не очень приветливое (прости, Беларусь).

Отдыхали втроем: я, дочь, и 9-тилетний внук.

Впервые воспользовались услугами Тез-тура. В целом - хорошо: замечательные гид и водитель из аэропорта (впервые по дороге в отель не укачало:)), не менее замечательная девушка Марина, наш гид в отеле. Зато при выезде был получен маленький негативчик (видимо, чтобы не наблюдалось состояния тоски при расставании с отелем) - мало того, что автобус приехал с опозданием на 20 минут, что напрягает, если уезжаешь в 4 утра, водитель с комплексом шумахера (быстрый старт + такое же торможение = лучше бы мы еще раз на яхте в открытое море вышли), в автобусе отсутствовало одно сидение!!! (мягкая часть кресла банально валялось рядом с основанием).

В отель мы прибыли около 9-ти утра. Разместить пообещали в 11.00, что и выполнили. И здесь - о первом положительном в отеле - работники рецепции очень профессиональны, все вопросы решались моментально. Правда, если ваш английский на "троечку", будет сложно. На-сколько я поняла, по русски они не говорят вообще.

До заселения мы позавтракали и, переодевшись в кабинках рядом с пляжем - на море!!! Пляж и море - главные достоинства отеля, правда, только природные. Песок на пляже загажен необыкновенно!!! И вся уборка - расставят к утру аккуратненько шезлонги, вычистят мусорки. Но море необыкновенно чистое, прозрачное; по утрам, пока народ их не разогнал, рыбки плавают. Мы с внуком видели даже морских черепах.

Питание - это следующее достоинство отеля, ради которого я бы еще раз его выбрала. Заявленная европейская кухня более чем разнообразно. Ни я, ни дочь не страдаем комплексом "за все уплочено, значит надо все съесть-выпить", более того, я в своем возрасте вообще не могу себе позволить переедать, поэтому за время пребывания не смогли мы все попробовать! Хотя очень старались. Вечера европейской кухни чередуются с тематическими (через день): китайской кухни, итальянской, турецкой. Каждый четверг - рыбный день: вот здесь от чревоугодия удержаться не удалось.

Кстати, рыба подается ежедневно на обед и ужин, так же постоянно - креветки, кальмары, сельдь в салатах и т.д.

Из ресторанов А Ля Карт особо рекомендовала бы Османский и Эгейский (рыбный, расположен на пирсе). Проблем с заказом ресторанов у нас не возникло, видимо потому что звонили не позже 9-30.

Вот ночной экспресс буфет (с 01.00 до 06.00) нас "подвел". мы надеялись перед выездом позавтракать, а оказалось, что там - только чай-кофе и фрукты. Так что советую вылетающим до завтрака с ужина "запастись" провизией, тем более, что никто не препятствует выносу не только продуктов, но и напитков как из ресторанов, так и из баров.

Кстати о напитках. Заявленный "свежевыжатый" апельсиновый сок, действительно очень сильно разбавлен водой с сахаром, так что мы его не пили. Внук пил пакетированные - яблочный, ананасовый и апельсиновый. Был еще вишневый - не пошел. В главном ресторане не-плохой кофе из аппарата, в Зум баре и в Турецком кафе - замечательный турецкий кофе. Жаль, что нельзя как во многих других отелях получать его круглосуточно:).

Коктейли делать совершенно не умеют, да мы их и не особо уважаем. С алкоголем "не дружим". Максимум - вино за ужином. В концепцию входят белое, розовое и красное. Особо понравилось розовое, очень приличное. Вино - бутилированное. Попытались попробовать несколько коктейлей - оказалось слишком много алкоголя. Но народу, вроде бы как нравилось. При этом за период нашего пребывания в отеле ни разу не видели безобразно пьяных товарищей.

О номере ничего хорошего сказать не могу. Номер стандартный, маленький (3205), с видом на солнечные батареи. Но мы не а видом из номера приехали. Меблишка старенькая, поюзанная, кресла грязненькие, полотенца - жуть, аж светятся (правда, чистые), сантехника в порядке, кондиционер не подводил. Балкончик малюсенький, поэтому сушилку даже не стоит в "стандарт" заказывать, все равно не поместится. Спасибо рекомендациям туристов, надоумили прихватить бельевую веревку с прищепками, очень пригодилось.

А вот уборка в номере - никакая! Да еще пару раз у нас забирали все полотенца (и с пола, и с вешалки), а новые "забывали" повесить. Дважды это повторялось, правда, ребята с рецепции тут же проблему устраняли. Мини бар тоже могли не заполнить, но опять же - обращение к менеджеру - и через пару минут все решено.

С лежаками проблема была только возле "тихого" бассейна: надо "забивать" до 8.00. Зато возле бассейна с анимацией всегда были свободные места. но туда мы особо не стремились.

В целом инфраструктура отеля довольно грамотно продумана: достаточно душевых, туалетов в общественных местах. И очень красивая территория.

Анимация неплохая, действительно хороши все спортивные "развлекушки", а вот местные шоу категорически не понравились. С удовольствием посмотрели только одну программу: 27 августа приезжали китайцы, подобную программу смотрим уже 4-й год (первый раз в Голден кост в 2009). Но есть "живая" музыка. Вот это мы пропустить не могли. Ежевечерне!!!

В целом отдых удался, а неубранный номер, не вовремя доставленные в него полотенца, окурки и что-то там еще на пляже - мелочи, на которых не стоит акцентировать внимание, и тогда и Ваш отдых тоже удастся:)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 31.08.12 23:59 (5 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 01.09.12

Уважаемые гости!

Благодарим за ваш за то что нашли время и написали подробный отзыв о нашем отеле. Мы рады что в целом ваш отдых удался, а о минусах и замечаниях указанных в вашем отзыве будет передано руководству отеля и приняты все возможные меры для их устранения.

С наилучшеми пожеланиями

Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA

22:55 18.01.14

Добрый день!
Уважаемая Victoria Kse, скажите, устранены ли недостатки, о которых написала в отзыве гостья из Минска? Мы с семьей рассматриваем Paloma Grida Village&SPA как один из вариантов отдыха на майские праздники 2014 года.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liusik (7)