за последние 30 дней
Нам все равно понравилось
Гостили в отеле с 19.08.2012 по 26.08.1012. Нас трое - я, жена и трехлетняя доча. Поехали по совету друзей, которые на этот момент все еще находятся в Паломе! Слава и Ира вам привет! Первое впечатление - красота!!! Все уютное, зеленое, осознания что это огромный отель, в котором одновременно находится более 1000 человек совсем нет. Только прийдя в ресторан, понимаешь как много там народа. У нас был ночной перелет и поэтому в 9.00 мы были уже на рецепшене. Нас зарегистрировали и мило посоветовали подождать часиков до 13-14 (это с маленьким дитем после ночного перелета). Попытка объяснить это сотруднику отеля успехом не увенчалась. Это первый минус. Ладно когда компания молодых людей 30 лет слышит это и нисколько не расстраиваясь идет ждать в бар на пляже. Но провести с ребенком перенесшим ночной перелет 4 часа на жаре ( комната ожидания с кондиционером у них только для гидов оказывается) это жестко. Телефон друзей отключен, бросаем вещи и идем на завтрак, в надежде встретить их и посидеть до заселения у них в номере. Слава богу нам это удалось! Карточку от номера выдали в 13.00. Номер 3208, второй этаж, стандарт ( это около большой тарелки). Перетащили вещи сами, т.к. носильщик куда то отлучился, а ждать его сил уже не было.
Быстренько переоделись и на море! Пляж хороший, действительно! Для детей идеально, песочек, мелкая галька и хороший заход в море. Бар рядом:)) Второй минус - туалет аж около амфитеатра за бассейнами, далековато... Поплескались, решили идти домой без захода на обед. В номере включаю кондиционер, а он вроде и дует холодным воздухом, а в номере все равно душно. Списал это на малое время работы кондиционера после включения. Легли отдохнуть после моря. Просыпаюсь часа через 1,5 весь в поту . Душно в комнате, как в бане, а кондиционер работает. Подставил стул, приложил руку - вреде идет холодный воздух...
Пошли на ужин. Из плюсов хочу отметить гриль бар и вкуснейшее мороженное. Все остальное стандартно, описывать смысла нет. Из минусов - официанты тебя игнорируют, приходится идти самому к бару, отстаивать очередь, неважно за чем - чаем, соком ребенку, вином для нас... Без очереди можно взять только воду. И то не всегда холодную. Вечером ребенок с детьми знакомых ушел на poly disko, а мы пошли в Turkish кафе попить чайку. Выбор чая скудный даже для столовой. Ну да ладно, зато обслужили быстро и хорошо. Пришли в номер и сразу уснули, сказалась усталость.
Утром проснулся от духоты. Кондиционер работает, в номере душно. Порылся я по мануалу, только хотел 777 набирать, как зазвонил телефон и бодрый девичий голосок на чистом русском языке спросил как мы устроились и есть ли какие проблемы. Я сообщил про странную работу кондиционера, девушка пообещала все быстро решить. Прийдя во номер после обеда в номер, обнаружили работающий кондиционер и забытую сервисменами пластиковую карту в приемнике. Мол глядите сделали, демонстрируем. В номере было прохладней, чем на улице, но все так же душно. Прежде чем заснуть, решил глянуть сам, что с кондюком (я климатотехник с 12летним стажем). Открываю сервисный люк, а там пипец! Фильтр на всасывание больше напоминает валенок из за грязи, а с дренажа уже слизь подкапывает. То есть сервисники не многим отличаются от наших, пришли, включили кондей, холодит, значит работает и ушли. А я этой грязью дышать должен! Пять звезд блин! Звоню 777, сообщаю, что проблема не исправлена и технически это аргументирую. В ответ слышу - подойдите на рецепшен. Подхожу. Так как с английским у меня не очень, впрочем как и у девушки за стойкой с русским, приходится тратить минут пять на объяснения. Сошлись на том, что мастер прийдет через 10 минут. Прихожу в номер, отправляю своих на завтрак, жду. Проходит полчаса, иду на рецепшен, при виде меня девушка тут же хватается за телефон, что то у кого то выясняет, говорит, что прийдут сейчас же. Иду в номер, жду. Проходит 20 минут ( напоминаю отель 5 звезд!), никого. Знакомой дорожкой иду на рецепшен. Глаза у девушки при моем появлении не поддаются описанию... Отправляет она меня в Guest Servise, там договариваемся, что в 13.00 мастера прийдут в номер. Пришли, я им показал состояние фильтра, они согласно закивали головой, сняли его, промыли, подключили воду, продули внутрянку. Ну думаю, посплю сегодня ночью под кондиционером! А то окно не откроешь, днем истошно орут цикады, вечером начинается сезон охоты у комаров. Ребята все сделали, меряют температуру на выходе - 18,5 градусов при максимальных оборотах на фанкойле. Что за ерунда! Она не должна быть больше 9-10 градусов. Пытаюсь рассказать им то, что они и так знают, но не признаются. Включили дурочку, затем позвонили куда то. После разговора попросили пройти меня на guest servise. Там очаровательная девушка с армянской фамилией начала рассказывать что все в порядке, все работает хорошо. Спорить я с ней не стал, зачем я буду ей объяснять принцип работы системы чиллер-фанкойл и как важно периодическое ТО и контроль температуры воды в системе. Поросил посмотреть, как работают кондиционеры в других номерах. Ок, добро получено. Номер 3310 - работает так же как и мой, только еще и громыхает, отпадает. У друзей в номере 4613 просто холодильник, номер 2207 ( могу ошибаться) тоже холодильник. У соседей из 3207 хуже моего даже. Экспериментировать с подбором номера наугад не очень хотелось, тем более у меня уже сделали минимальное ТО (хотя и без дезинфекции), поэтому решено было остаться в номере 3208. Уважаемые управляющие! Скорее всего присутствует проблема в чиллере, который обслуживает данный дом, разбежитесь с этим пожалуйста.
Несмотря на такие происшествия, отдых запомнился с самой лучшей стороны, ни уходящие на перерыв в обед на целый час спасатели ( наверное они думают, что в это время никто в бассейне не плавает) ни плохо работающий кондиционер в номере не смогли испортить приятное впечатление об отеле. Атмосфера здесь хорошая, нам и ребенку очень понравилось. Надеюсь на следующий год приедем еще!
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас ,что нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Все замечания и минусы указаные в вашем отзыве будут переданы руководству и приняты все возможные меры по их устранению. Хочу лишь сказать по поводу заселения: как и в других отелях расчетный час 12 часов дня. Номера предоставляются после того как их освободят уезжающие гости, после этого нужно ещё произвести уборку номера. Раннее заселение возможно толко если есть гости выезжаюıщие из отеля ранно утром, но это бывает не всегда. По поводу кондиционера ничего не могу сказать так как в этом вопросе могут разобраться лишь специалисты, но как уже сказала обязательно передам руководству отеля об указанной вами проблеме. Приносим свои глубощайшие извинения.
С уважением
Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA