АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 102
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
августе 2012
20.08.12 - 29.08.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель производит двоякое впечатление

Отель произвёл двоякое впечатление. Прибыв в отель в районе 09.30 часов утра местного времени и заполнив на рецепшене необходимые документы нам любезно предложили позавтракать в ресторане, что - учитывая бессонную ночь и усталость после долгой дороги было очень приятно (обычно в аналогичных случаях в других отелях ничего подобного не было). Зато потом нас "промурыжили" едва ли не до вечера - предлагая подойти на рецепшене еще через час, снова через час и т.д. потому что номер не готов к заселению...

И так во всём...

Огромная территория отеля ухожена и производит самое приятное впечатление, персонал отеля отвечающий за это направление деятельности свой хлеб (надеюсь с маслом) ест не даром. Номер также оказался очень даже ничего.

Из перечисленного на главной странице отеля: Гостям номеров предлагается по прибытии:

- приветственный подарок (а что это?), вино - было (кислятина жесть), затем принесли еще одну бутылку - может это и был приветственный подарок???, минеральная вода - поначалу не было, потом принесли, цветы - видимо имелось в виду - те, что на улице...

- банные принадлежности Aldemar (мыло, шампунь, гель для душа, пилочка для ногтей, шапочка для купания, иголки с нитками - присутствовали, палочки для ушей - были целых ДВЕ ШТУКИ)

- тапочки, банный халат, пляжные полотенца - были

- приветственный коктейль - не обнаружен.

Питание... Здесь уже многие высказывались по данной проблеме. На пять звезд и близко не тянет. Ассортимент и качество приготовления пищи оставляют желать лучшего. Коротко: соки - ужас (одно название - 90 процентов вода), рыбные блюда (если и были - скудны и невкусны (и это на острове!!!), многие блюда просто холодные и не вкусные, десерты - на слабую четверку, мороженного почему-то всегда было чуть-чуть и то по краям, чай и кофе в пакетиках, фрукты - более-менее ничего, вообщем до 5-ки ещё расти и расти...

Кстати салфетки в ресторане отсутствовали как класс, впрочем как и ....извиняюсь зубочистки. Русскоговорящий персонал работающий на территории отеля высказался по этому поводу кратко, но ёмко "жмоты..."

Далее. Вы можете, впрочем как наверное и везде, поменять свой уже оплаченный ужин на обед (данную процедуру в других отелях мы проделывали без проблем), но только не здесь. Вам конечно не откажут, просто если в других отелях (по крайней мере на Кипре и в Испании) вы делаете обыкновенный "ченч", т.е. отдали свой ужин, а взяли обед, то здесь всё не так просто. Вам выставят счет, из которого "любезно" вычтут по 12 евро за человека. Да, цена за обед тоже не маленькая, возникает вопрос - если ужин стОит 12 евро, отчего обед такой дорогой.

Пляж. Лучше не вспоминать... Тут уже многие написали по этому поводу.

Персонал отеля. Практически все очень дружелюбны и пытаются устранить любую возникшую проблему. Например, однажды вернувшись с пляжа мы не смогли попасть в свой номер - карточки приказали долго жить. Позвонив из соседнего номера на рецепшен уже через несколько минут нам принесли новые, почему наши перестали открывать двери впрочем никто так ничего и не сказал...

Ну и на последок о ложке дёгтя. Накануне отьезда, после ужина (был очень ранний вылет) мы пошли расчитаться с отелем за дополнительные услуги (напитки на ужин и т.п.). Наличных с собой не было и мы решили расплатиться картой "виза". Находившаяся в тот момент (28-го августа) на рецепшене девушка (полька, зовут по-моему Эдит) вставляет мой карту в терминал, я ввожу свой пин-код. Пауза. Потом на экране появляются какие-то надписи на греческом, Эдит говорит платёж не прошёл. Берёт мою карту и вставляет в другой терминал. Я ей говорю, что поскольку я уже ввёл свой пин-код и он остался в памяти терминала, то нужно еще немного подождать, чтобы вышел хоть какой-нибудь чек, но она заявляет, что терминал не работает и просит ввести мой пин-код уже в другом терминрале. Я это и сделал, так как греческим языком не владею. Второй терминал сработал как положено, выдал чек я расписался и уверенный что всё нормально вернулся в номер. Мобильный телефон всё это время был в номере. впрочем это ничего бы не изменило. Так вот. Прийдя в номер я с "радостью" обнаружил смс-уведомление из сбербанка о том, что свои дополнительные траты в отеле я оплатил ДВАЖДЫ. Вернувшись на рецепшен я попытался спокойно обьяснить Эдит, что у меня за допуслуги дважды считали деньги с карты. В ответ она стала меня убеждать, что она ничего себе не взяла и отель впрочем тоже. Но даже не это главное. Приняв грозную позу и позвав старшую по рецепшену фактурную гречанку они обе едва ли не смеясь нам в глаза, стали убеждать нас в своей правоте и не желая ничего больше слушать. ИЗВИНИТЬСЯ ИЛИ ПОПЫТАТЬСЯ КАК-ТО СГЛАДИТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ. Как в той поговорке: проблемы негров шерифа не еб...т.

Вот такая получилась невеселая концовка.

Добавлено 31.08.12 18:31 (4 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:45 05.09.12

Уважаемый turistus_2012, спасибо за время , которое Вы уделили написанию отзыва. Детали и подробности о Вашем отдыхе в Aldemar Royal Mare , несомненно? будут полезны тем, кто в отель собирается. Ведь именно за этим, за деталями, и подробностями приходят на этот уважаемый сайт его посетители. Поскольку, Ваш отзыв имеет подробности и ряд уточнений, то мы позволили себе ответить Вам и читателям ТХ с подобной же детализацией о факте, ЯКОБЫ, двойной оплаты с Вашей карты
Рапорт директора службы Гест рилейшен:
Гость подошел в 10 вечера расплатиться. Эдита попробовала одну карту и она не прошла на одном терминале и затем на втором терминале тоже не прошла. Тогда гость сказал, что наверное, там недостаточно средств , это карта жены. Затем он достал свою карту для оплаты. Его карту пропустили на одном терминале , который выдал сообщение на экране «транзакция отменена» ( συναλλαγή άκυρη). В этом случае ,деньги не снимаются и никакая бумажка не распечатывается . Гостю Эдита об этом сказала и предложила попробовать на другом терминале. на втором терминале все прошло хорошо, распечатался чек и он его подписал. Затем как ,правильно пишет гость, после того как проверил свой телефон с смс он вернулся на рецепцию с претензией .Эдита гостю показала и аналитическую распечатку транзакций за весь день ( это инфо для нас только ,т.к. это запрещено) где транзакция с его картой фигурировала только один раз с суммой которую он оплатил. И Гость это видел!
Возникает вопрос, почему бы не обратиться по возвращении в Россию в свой банк и не убедиться в том, что деньги были сняты Единожды?
И еще- поскольку Гостем был подписан Только один чек, фиксирующий оплату, то как технически ( физически) мы можем получить двойную оплату?
Отель не раз уже сталкивалась с этой проблемой ( эти смс приходят только россйиско-украинским клиентам, практически) и в большинстве случаев эти деньги зависают примерно на месяц , а затем клиент видит их на своем счете . Т.е. система с оповещением смс не совсем точна, т.к. терминалы работают по принципу факса и любая помеха на линии может привести к тому, что платеж сбивается , а смс уже послали.
Обычно Элена ( Front office manager) еще дает свою визитку беспокойным гостям, попавшим в такую ситуацию , для того что бы они могли связаться с ней в случае ,если деньги все таки сняты ( пока еще никто ни разу не перезвонил) .
Т.к. Это было поздно вечером Эдита и Мина дали гостю ее визитную карточку и очень бы хотелось, чтобы гость , который столь детально пишет о ситуации , указал и этот факт тоже!
Уважаемый Гость, мы считаем, что когда Вы публично рассказываете о подобной ситуации, не указывая всех обстоятельств, то это наносит удар по репутации отеля и его сотрудников, поэтому очень просим Вас найти возможность сообщить и нам, и на сайт КАК обстоят дела на настоящий момент и что Вам ответил Ваш Банк.
Спасибо заранее, Н.Солнцева , Генеральный Представитель Aldemar Hotels & Spa

23:33 05.09.12

Уважаемая Н.Солнцева, Генеральный Представитель Aldemar Hotels & Spa.
Спасибо за Ваш комментарий к моему отзыву. Хочу внести ясность. Про карту жены я не написал в своем отзыве поскольку это не существенно. Но Вы правы - вначале мы пытались оплатить услуги отеля ее картой. Если это важно, так и было. Но суть проблемы не в этом. Если вы внимательно читали мой отзыв, я указал что не это главное. Заглавными буквами я написал: " ИЗВИНИТЬСЯ ИЛИ ПОПЫТАТЬСЯ КАК-ТО СГЛАДИТЬ ДАННУЮ СИТУАЦИЮ ОНИ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ". И ещё. В процессе нашей беседы с Эдитой она убеждала, что деньги не списаны. так вот в её присутствии, чтобы ей было наглядно видно отправил СМС через сбербанк в адрес моего сотового оператора пополнив счет на свой мобильный, хотя этого и не требовалось. И средства с моей карты списались уже с той суммы (т.е.после двойной оплаты), что я и продемонстрировал наглядно Эдите. Реакции ноль... По поводу терминала - насколько я знаю терминал помимо сообщения " " (сорри не владею греческим) должен выдать чек, что операция не прошла или что-то в этом роде, тем более как я понял из вашего комментария такие случаи для отеля не новость. Но этого сделано не было. Вы тоже должны понять правильно отдыхающих - а вдруг это последние деньги или деньги предназначенные для покупок, например в дьюти фри или тому подобное... Вот суть проблемы и отношение к ее решению ОТДЕЛЬНЫХ сотрудников отеля.
В Сбербанке, у меня приняли заявление, обещали дать ответ в течение 60-ти суток.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы turistus_2012 (1)