АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 70
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка

Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
14.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
СПАМ: Накрутка - не влияет на рейтинг

Надоело читать лживые, слащавые похвалы этого 3* ободранного сарая, с хамским персоналом и полным отсутствием сервиса!

Всем доброго времени суток! Находилась в этом отеле с мамой, в период с 14 по 24 августа. Это было незабываемо!

Уже не первый раз летала в солнечную, гостеприимную Турцию, но с этой стороны я её увидела впервые! И всё благодаря этому «замечательному» отелю!

Сразу уточню, что этим отзывом очень хочу помочь людям, которые только планируют свой отдых. Дамы и Господа, если вы хотите отдохнуть с комфортом и вернуться домой с отличным настроением, а не с испорченной нервной системой и психикой, то я от всей души вам советую обойти этот гадюш-ник стороной и остановить свой выбор на достойном месте.

Никогда раньше не занималась тем, что бы по приезду домой оставлять свой отзыв. Обычно прилетала в великолепном настроении и в бесконечных положительных эмоциях. Но в этом году всё обернулось с точностью до наоборот…

Итак, начну по порядку. Вот наша история…

Долетели отлично, с комфортом, спасибо авиакомпании Трансаэро! По прилёту нас доставили в отель около 16.00. Заселение было долгим и утомительным, около часа ждали в невыносимо душном холле. Наконец нам вручили ключ от номера 717. В итоге придя туда, мы поняли, что будем жить за пределами отеля (а это значит, что случись с нами что-либо, за нас никто не в ответе), но это было только начало. Когда мы зашли в наши апартаменты, то были в ужасе. В номере было: две кровати, два шкафа, сейф, телевизор, трюмо, кондиционер, балкон и ванная комната. НО… в номере не было: ни одного стула, телевизор вовсе не показывал, его можно было только слушать, сейф периодически выключался и не срабатывал, окон и занавесок там тоже не было, было только две малюсенькие форточки и дверь на балкон (но в них были матовые, ничего не просвещающие стёкла), из освещения была одна настенная лампа и две бра, висевшие над кроватями, потолка там тоже не было, только деревянная крыша, состоящая из огромных щелей и протечек, везде свисала пыль и паутина, телефона в номере тоже не было. Ванная…это отдельная песня. В душевой кабине дверки были сломаны и не закрывались, сток для воды был засорён так, что вода всегда стояла в поддоне кабинки, холодной воды практически не было, особенно вечером, из освещения, только одна маленькая лампочка над зеркалом.

Но мы люди не привередливые, смирились со всем этим и решили, что в номере нам нужно только помыться и переночевать, поэтому закрыли на всё глаза и собирались наслаждаться невероятно кра-сивой природой Турции.

Мы самостоятельно отмыли номер, разложились, сняли паутину, нашли стулья на первом этаже и принесли их в своё жилище.

Немного позже мы пошли осматривать территорию отеля. Заглянули на пляж и ещё раз ужаснулись. Лежаки стояли вплотную друг к другу, без пробелов. Также поразило количество и качество зонтов над некоторыми лежаками. Их можно было пересчитать по пальцам. Но и из этой ситуации мы нашли положительный выход. Утром отправились к лежакам на траве, но также с видом на море. Пальму использовали в качестве зонта. Всё было отлично, пока мы не столкнулись ещё с одной проблемой – питание, т.е. его отсутствие! На территории отеля нет мест, где можно было бы перекусить. Гамбургер зона была, но она никогда не работала. Был бар с напитками, находящийся в главном корпусе, и внизу на пляже было небольшое кафе. В главном ресторане было чудесное расписание: завтрак с 7 до 10, обед с 12:30 до 14:00, а всё остальное время нужно ждать ужин, который начинался в 19:00 и заканчивался в 21:00. Так что, если у вас есть цель сильно похудеть на отдыхе, то welcome to Majesty Club Tarhan Beach 4*))

Ну а теперь немного про ресторан. Если вы пришли кушать в начале или в конце трапезы, то вам не повезло! Почему? – подумаете вы. А потому, что в начале трапезы место для гриля только начинают оборудовать, и вам придётся ждать приготовления, а в конце, за 35 минут до окончания, потихоньку начинают убирать еду. Поэтому необходимо искать золотую середину) Но во всех случаях вам нужно будет простоять очереди. Глядя на них, невольно, возникают ассоциации с очередями в Советский период) Утром – это очереди за омлетом и блинами, в обед и ужин – это очередь за мясом, рыбой и шаурмой. Ну, а если не стоять в этих жутких очередях, то кушать будет нечего! Дальше наш взор пал на столы…Салфетки на столах меняются крайне редко, пока ты не попросишь, приборов тоже на столах найдёшь не часто, про чистые стаканы для воды на столах я вообще промолчу. Посуда - она всегда грязная (хоть со своей тарелкой приезжай). Фрукты – были только первые 4 дня, потом возникло ощущение, что в Турции пропал весь урожай) Кондитерские изделия не в изобилие, но были всегда. Могу отметить, что были вкусные соки из пакетов, не юппи. Это им в плюс. Официанты – они вальяжно прогуливались по залу, будто отдыхали с нами за компанию. Только один официант из всех заслуживает больших похвал. Это мужчина с сединой, не совсем молодой, но очень шустрый. Он большой молодец. Видно, что человек мастер в своём деле. Спасибо ему огромное!

Ещё невозможно не сказать про фитнес центр. Это лучшее место в отеле, в котором я могла забывать про все проблемы с нашим неудавшимся отдыхом. Оборудование в отличном состоянии. Молодой человек, следивший за залом, справлялся со своей работой на все 100%. Спасибо ему за это!

Что касается уборки в номере! Полы не моют, постельное бельё меняют крайне редко! А однажды попалась уборщица, которая с наглым выражением лица забрала чаевые и сувенир из Москвы, и взамен на это даже не поменяла грязные полотенца для рук и не повесила туалетную бумагу (фото прилагаются!).

Всё бы ничего, но 18 числа, после ужина, в нашем номере появился ещё один изъян - начала течь канализация. Это было что-то! К сожалению, тот запах передать словами не возможно. Но я думаю, что умные люди поймут, какого это, уж тем более на отдыхе!

Как я уже сказала, что телефона в нашей комнате не было, а было уже поздно, то пришлось следовать правилу «утро вечера мудренее». Мы вытерли пол (слава Богу, что всегда берём с собой в поездки тряпку) и легли спать. Утром пришли на ресепшен, чтобы решить проблему. Нам вызвали сантехников и сказали идти в номер, ожидать. Спустя 20-25 минут они пришли. Посмотрев на сгнившие трубы, долго охали, вскоре покинув наш «люксовый» номер, сказали, что на 10 минут. После чего вернулся только один, в руках у него был тюбик герметика. За несколько минут нам всё заклеили и ушли. На мой вопрос - всё ли хорошо, мне ответили - ОК. Мы счастливые, довольные, потеряв полдня своего долгожданного отдыха, пошли на обед. Вернувшись в номер, около 16:20 увидели ту же картину - весь пол снова был залит человеческими отходами. Мы ещё раз пошли на ресепшен, но на этот раз с просьбой заменить нам номер. Но не тут- то было! Покой нам только снился! Мне тут же начали рассказывать о том, что весь отель забит, свободных комнат нет. Всё это было сказано в хамской форме, на высоких нотах. В ответ на эту наглость я сразу уточнила, что не уйду, пока нам не поменяют номер. Предупредила, что лягу спать на стойке ресепшена. Тогда сразу нашёлся единственный вариант решения данной ситуации. Сейчас я очень жалею, что не было под рукой камеры, чтобы вы оценили всю прелесть этого предложения. Нас повели за территорию отеля, в турецкий домик, который они арендуют (повторюсь, что там за нас никто не отвечает), заглянув внутрь сего помещения, я увидела: двухъярусную кровать, 1 прикроватную тумбочку и окно, занавешенное разодранной простынёй. В ванной: унитаз и раковина. Глядя на всё это, я думала только об одном: «Интересно, они нас разыгрывают или мы в сумасшедшем доме, где нас всячески испытывают на прочность?» Мы отказались от этого сарая. После чего, меня начали уверять, что наш номер – 717 (который непригоден для проживания) в отличном состоянии. Я была поражена! Персонал, который просто обязан был извиниться перед нами, за доставленные неудобства, этого не сделал и мало того, Исмир (самый высокий турок, на ресепшене) начал орать, хамить и ухмыляться. Поняв, что диалога у нас с ним не получится, я попросила позвать управляющего отелем. Мне отказали и в этом! Но я не привыкла проигрывать в конфликтах и всё же добилась звонка к управляющему! Он извинился, а также пообещал приехать на следующий день в 9 утра и предоставить нам номер. Спустя 2,5 часа, мы вернулись на свою ароматную виллу. Оказалось, что пока мы там ругались с хамоватым персоналом, к нам приходили те же сантехники, всё с тем же самым герметиком. Мы ушли на ужин, вернулись и снова ощутили deja vu. Десятый слой всё же не выдержал и лопнул от напора, не прекращаемого потока человеческих изделий. И в очередной раз мы легли, дожидаясь утра.

С верой в лучшее проследовали в 8:55 на ресепшн. Никого там мы не увидели. Но к нашему счастью, в этот день, после выходного дня, на работу вышла замечательная, солнечная девушка Уна – менеджер по связям с гостями. Она была в шоке, услышав нашу историю. Очень извинялась перед нами и буквально через пару минут принесла нам ключи от свободного номера. Спасибо ей огромное! Это чудо человечек, очень добрый и настоящий! Дай Бог ей здоровья за все её труды! Но, к сожалению, она одна и просто чисто физически не может помочь всем, а также сгладить все минусы этого заведения. Уночка вечером этого же дня прислала нам в номер фрукты и вино, а также всегда звонила и узнавала как у нас дела. Было очень приятно.

В новом номере мы дожили оставшиеся 3 дня этого «незабываемого отдыха».

Вот такая вот долгая и грустная история. Очень надеюсь на то, что своё время потратила не зря и лю-ди, которые хотят хорошо отдохнуть, сделают правильный выбор! Чтобы не быть голословной прила-гаю фото, сделанные мной, в течение всего отдыха.

Не рекомендую этот отель никому! Он просто безобразен! До 5 звёзд им не добраться! И незачем себя так позиционировать!

3* - вот их потолок, выше которого им не прыгнуть никогда!

Удачного всем отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Красивая,ухоженная территория!

Фото туриста отеля

Прочее

Красота! с утра и до ночи!

Фото туриста отеля

Прочее

Гамбургер зона! К положительным отзывам о классном питании в отеле!

Фото туриста отеля

Прочее

Отсутствие приборов на столах в ресторане!

Фото туриста отеля

Прочее

Чистота - залог здоровья!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

20.20 - ужин. продукты уже убраны!

Фото туриста отеля

Прочее

забор, вокруг отеля!

Фото туриста отеля

Прочее

на кромке домиков всегда хранился мусор!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

фрукты! в обед...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

уборщицы, которые весь день, неспеша, прогуливались по территории, и на уборку комнат приходили к 4-5 часам дня!

Фото туриста отеля

Прочее

турецкий дом, в который нас пытались заселить

Фото туриста отеля

Прочее

полотенца, которые нам не поменяли во время уборки! их вывернули на чистую сторону и оставили! Всё это за щедрые чаевые!

Фото туриста отеля

Прочее

Пирс, с которого многие планируют прыгать, когда выбирают этот отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 31.08.12 15:09 (9 779 символов в тексте)

22:41 31.08.12

Александрина, подписываюсь под вашим отзывом! абсолютная правда! Очень жаль, что вам ещё и так не повезло с номером! Спасибо Вам за реальный, правдивый отзыв!! Побольше бы тут таких!
А то уже достало враньё видеть про суперский отдых!!

13:28 02.09.12

Прочитав ваш отзыв,я поняла,что нам повезло....

20:08 02.09.12

Andrey_1981, спасибо! Я рада, что у меня появляются союзники, которые помогут людям открыть глаза на этот гадюшник!! Давайте бороться с этим враньём вместе!
Anastasiya197, да уж, мы в этом году попали так попали! Читала Ваш отзыв, рада, что Вы тоже за правду! Согласна с каждым Вашим словом!

18:31 03.09.12

В этом году много людей попали, посетившие данный отель. Очень жаль......

11:56 04.09.12

Про официанта с сединой-чистая правда.Самый шустрый из всех,быстро уберет,принесет,поменяет.А тот что с родимым пятном в pool bar это вообще хам еще тот.Добавлю еще.что оказывается малое количество русских в отеле не всегда есть good.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв