Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Все хорошо, кроме отвратительного Интернета.
Отдыхали с 19.08.2012 по 29.08.2012 от «Pegas Touristik». Первый раз в Сиде, прошлые два раза отдыхали в поселках Göynük и Çamyuva в районе Кемера. Любые отрицательные замечание не рассматривайте как круглосуточное неудовольствие, просто когда все хорошо, то и написать нечего, а когда что-то плохо, то это бросается в глаза. А каждому из нас хорошо или плохо – разные вещи.
1. Пегас – претензий никаких. Встретили, отвезли в отель, отвезли в аэропорт. Все четко. На экскурсии от Пегаса не ездили, хотелось просто пляжного отдыха.
2. Географическое положение и природа – в отличие от Кемера нет гор; пляж песочный, а не галечный; вход в море пологий и долгий до глубины, а не сразу глубоко. С точки зрения ныряльщика тут все хуже, так как море мутное от песка, рыб мало, больших камней, вокруг которых плавают рыбы, - нет. С точки зрения ребенка тут замечательно, как в Российской Анапе или Украинской Евпатории. С точки зрения купальщиков – входить в воду просто, не нужна специальная обувь, без которой в Кемере ходить по пляжу и входить в воду сложновато.
3. Размещение и заселение – приехали в отель в 12:00, официально заселение с 14:00. Нам сказали погулять полчаса, потом сходить на обед в 12:30 и потом уже подходить заселяться. Бросили чемодан в лобби и пошли в главный ресторан, пообедали, посидели в лобби и снова пришли на ресепшен для заселения. Нас заселили в 13:30 в 11 блок бунгало. Мы сразу попросили второй дублирующий ключ от номера (что удобно когда мы с женой расходимся в отеле по разным сторонам, например я иду в лобби за Интернетом, а жена с ребенком идут за мороженым). Кроме ключа нам выдали три карточки для обмена на полотенца и магнитный активатор сейфа в номере, взяли залог 40 евро за ключ и активатор. Никаких дополнительных денег за размещение мы не давали и у нас не просили.
Бунгало как бунгало – второй этаж блока 11, душ, старый японский кондиционер, старый телевизор, странно и через раз работающий сейф, в целом ничего, что нас бы сильно удивило; вместо третьей кровати там развернули кресло и принесли постель. Мы никогда не жили в главных корпусах, поэтому находим бунгало аналогичным по классу бунгалам в других отелях.
4. Интернет – это катастрофа. Ну я понимаю, что по всей Турции с оным кризис и нигде, кроме лобби, его обычно не бывает. Но в лобби-то он должен быть и не просто быть, а работать как часы, если уж мы говорим о Luxury Resort. Для сидящего в лобби даже прием Wi-Fi сигнала колеблется от одной до трех «палочек», а подключение к Wi-Fi не гарантирует наличия Интернета за ним. Бывали дни, когда Интернет был средним (то есть почта медленно, но таки синхронизировалась). Бывали часы, когда Интернет летал (RSS статьи открывались в один клик) и было три дня, когда Интернета не было вообще. Я сильно нервничал по этому поводу, мне нужен на отдыхе Интернет, я не смотрю телевизор – я получаю всю информацию в Интернете, как рабочую, так и развлекательную. Кто-то пытался говорить по Skype, у меня не получалось ни разу. Какой там Skype, если почта не ходит. За работу Интернета отелю жирную двойку! В отелях Кемера Интернет в лобби работал как часы, а иногда и «добивал» до пирса на пляже, можно было вечером лежать, смотреть на звезды и читать новости или общаться голосом по скайпу.
5. Лифты – основной способ добраться из лобби в ресторан и обратно, три лифта не справляются с нагрузкой, ходят медленно, тесные.
6. Питание – как и в любом другом отеле, половина еды – это редкая несъедобная гадость, что с определенным опытом определяется просто по внешнему виду. Например, колбасные изделия, которые даже местные кошки не едят. Вторую половину можно дегустировать. Например, соте из баклажан в Хорусе – выше всяких похвал, очень вкусное блюдо. За мясом очереди, иногда проще взять жареную рыбу, чтобы не стоять в очереди за мясом. Но в целом, никаких проблем постоять и отхватить какой-нибудь гриль. В целом в еде присутствуют много приправ, что не всегда хорошо, простой вареной картошке искренне радуешься. Арбузы не очень сладкие, винограда много, десерты однообразные. Голодными никогда не оставались.
a. Мороженое давали не весь день, а только час с 16 до 17 – слабенько.
b. В отличие от других отелей нет бутылированной воды (бутылок с водой, пол-литровых) в свободном доступе в разных частях отеля.
7. Ресторан – устройство главного ресторана в Хорусе отвратительное. Залы со столиками расположены вдоль коридора, ведущего с террасы к шведским столам. В этом коридоре сталкиваются потоки людей идущих за едой и тащущих еду к себе на столик. Попутно в коридоре стоит очередь желающих урвать себе супа, бегают официанты с тележками с посудой, люди роняют арбузы и часть пола огораживают желтыми предупредительными пласмассками... в общем, броуновское движение. В ресторанах других отелей залы со столиками были расположены вокруг шведских столов, поэтому потоки входящих/выходящих в/из ресторана никогда не пересекались с потоками бегающих с тарелками людей.
a. Вода в диспенсере на террасе часто заканчивалась, на вопросы к персоналу «где, мол, вода?» они кивали на диспенсер в главном зале. Но там вода тоже часто заканчивалась. Один только раз при мне персонал почесался и заменил бутыль с водой на новую.
b. Чайные ложки часто заканчивались. Идешь себе за дессертом, а в лотке с ложками – пусто, бардак.
c. По утрам рядом с арбузами не было больших вилок для выбора кусочков. Приходилось тащить себе арбузный кусок руками, бардак.
d. Тарелки, да, бывали и не всегда кристально чистыми. Ну, это так уже, мелочи.
e. В 7 утра на завтраке – масса свободных мест. В 12:30 на обеде обычно проблемы с местами нет. В 19:00 на ужине места есть, но в 19:15 уже нет. Совсем нет. Нужно ждать до 20:00 когда первая партия ужинающих начнет уходить.
8. Пляж – песок, для детей хорошо. Легко бегать, легко строить замки, легко копать ямы. Море теплое. Лежаки практически всегда свободные были. Не всегда в первых двух рядах, но ряду в 3-5 от моря и ближе к границе с отелем Side Prenses лежаки были свободные всегда.
a. Пляжные полотенца ужасного серого цвета. Мало того, что не всегда на них видна грязь, так главное – такие полотенца плохо видны на лежаках, обозначая занятость лежака. В одном из наших Кемерских отелей полотенца были ярко оранжевого цвета – они были очень хорошо видны на лежаках.
b. Бич-бой каждый вечер ходил и «сдувал» зонтики невзирая на то, лежит ли кто-то под зонтиком или нет – это, мягко скажем, раздражало.
c. Каждое утро нужно было брать матрас и тащить себе на лежак, каждый вечер его уносил бич-бой. В чем смысл ежедневного сбора матрасов – я не понял.
9. Горки в бассейне – плохие. Каждый стык чувствуешь пятой точкой если едешь с горки не на круге. Не, дети катаются, конечно. Но в нашем Харьковском аквапарке горки на порядок лучше.
10. Аниматоры - в воскресенье не работают, то есть выходные (чего не было в других отелях, где мы были). Вечернего шоу тоже нет. Ребята, да вы что, какой выходной? Это у меня отпуск, а вы должны меня развлекать.
11. Мелкие разводы на деньги, возможно связанные с непониманием языков - подошли к человеку, раздающему вареную кукурузу около амфитеатра. Никаких ценников на лотке нет (обычно, когда платный товар, есть ценник, как, например, на фреш-соках в главном ресторане). Я спрашиваю - бесплатная кукуруза? Человек отвечает - да, бесплатная. Заказываю две кукурузы, он их заворачивает, после чего просит 2 доллара. Я пожал плечами, вручил ему обратно его кукурузу и ушел. Вопрос не в 2 долларах, вопрос в мелком разводе - неприятно.
Резюме: отель как отель, насчет Luxury Resort – это, пожалуй, слишком громко. Проблема с Интернетом - огромный минус для пятизвездочного отеля.
Комментарии к отзыву (24)
Вилки же действительно пропасть никуда не могли ( кому они нужны то ? ) - они лежали даже не в одном экземпляре ))) Если это вдруг и было,не думаю,что это система..
Что же касается концертов,они были,меня туда приглашали - разве это не аргумент наличия сего мероприятия ..
И относительно " маниакальное желание поучаствовать в комментариях" - я на это имею полное право !!! Именно необдуманные отзывы и личные мнения,которые буквально поставили народ ,да и меня, на уши в период моего отдыха в отеле,да и до того ( ничего личного - это многих касается ) ,отсутствие адекватной информации дают такое право..
Очень РАДА,что Вы и ребёнок отлично отдохнули !!! Было бы прекрасно,если бы и всем остальным удалось отлично отдохнуть и прилететь в отель с ПРЕКРАСНЫМ НАСТРОЕНИЕМ !!!
Frad,это действительно ТАК !!!! С турецкого wi-fi написать ОТЗЫВ нельзя !!! Комментарии - можно..А отзыв НЕЛЬЗЯ !!! Я это тоже говорю с рукой на сердце !!! Со своего телефона я выходила в интернет,но это был обычный московский мегафон ..А вот в интернет кафе внизу был чёткий запрет,и рядом с ресепшеном тоже была комнатка с компьютером и выходила запись и тут и там,что Вы не можете с территории Турции и Египта добавить отзыв - эта функция заблокирована...Я это не сочиняю..
Никакого апломба у меня и не было никогда ))) И о какой вере Вы говорите ??? Надо писать просто то,что есть и не пугать больше народ ))) Вот даже Вы ,поставили за еду" 4 " - хорошая вроде бы оценка...Но за что ? Вы пишите,что половина еды гадость и понравились только баклажаны...Колбасу даже кошки не едят..Я если честно,тоже колбасу и ветчину турецкую не люблю...Но кошки отельные её ели ))) Проверяла сама ,дабы их жило много на территории..Неужели ничего вкусного Вы больше не попробовали в отеле,о чём могли бы написать людям,которые в отель только собираются и жадно читают всё,что тут написано??? За что тогда " 4 " ???Неужели ложки десертные ( их выносят ) и вилки арбузные - это самое главное !!! Я не отель защищаю..А ЛЮДЕЙ !!! Вы же сами были в роли собирающегося поехать...Вот о чём бы Вы предпочли узнать,в какой форме ??? Отзыв - это не игрушка !!!
Неужели Вы считали это ???
И действительно,....вилки,ложки...это не те объекты,которые достойны внимания вообще,а тем более споров....
ps ! Кстати сумму 6300 за 21 день на 3-их взрослых и небольшая вовсе..Цены в этом году огромные вообще..Хорватия,Крит,Испания... вообще не подступишься..А 6300 - это цена демократичной 5-ки в моём случае..Я это понимала и поэтому такие мелочи,как попросить ложку ( если вдруг её не оказывалось ),мороженое с 16-17,выходной у аниматоров мне не могли ни коем образом испортить настроение..
Ну отель может и не имеет отношения к морю..Однако,эта комфортная акватория напротив и надо поехать в Хорус,чтобы там купаться постоянно..
" И Хорус - это не 5. Хорус - это 4, то есть хорошая твердая оценка."
Ну вот,видите,не так и страшен оказался,как изначально можно было судить по отзыву :)
Renat333,извините,что не пошла с Вами на тренажёры )))
Avk77,отзыв...Людям свойственно и интересно поделиться негативом в первую очередь...А рассказать ,что понравилось - уже и не интересно,потому что - это само собой разумеется...На самом деле,Frad мог рассказать и много положительного тоже - оценил то отель он на твёрдую четвёрку ) Вон как он здорово уже в комментариях написал о том,что в меню ему понравилось..Друзья мои,кнут - это хорошо конечно,но и пряник ведь тоже есть :)
Avk77, вряд ли все 4 устройства моей семьи - два смартфона разных фирм, планшет и ноутбук, а так же устройства окружающих людей, которые мне жаловались на плохой Интернет во время моего сидения в лобби - резко одновременно перестали работать. Интернет три дня просто лежал, в остальные дни работал с переменным успехом. Как это объяснить - я не знаю, возможно они берут его через 3g у Vodafone TR, а он там тоже крайне нестабильный.
Десерты-муссы не люблю..Чайные ложечки попросили бы,если таковых не досталось,и всё...
Я говорю не о слащавых отзывах ,а об информативных со всех сторон..Вы же сами говорите,что есть люди,которые могут и первый раз собраться поехать и не знать о том,что же хорошо во всех пятёрках и в частности в этой..Зато негатива нахлебаются вдоволь..Как оно и было со мной и со многими - многими другими,уж поверьте мне...И я делила информацию на 10 ,и понимала,что много отзывов на эмоциях..Но осадок был всё равно..А оказалось,что и не так всё и страшно,а даже наоборот..
Интернет действительно тормозной - это по словам моего сына..Я лишь могу судить по интернет-кафе в отеле в зале рядом с игровыми автоматами..Там всё как то примитивно..
Anew, Вы просто вынудили Frad поставить 4))) Среднюю оценку ставит сайт, а не автор. На самом деле, было бы больше критериев оценки при заведении отзыва, оценки вполне могли бы быть выше.
Я согласен с тем, что всего три критерия - крайне мало для выражения адекватного отношения к отелю. Поэтому гранулярность оценок так скачет. Было бы больше критериев - суммарная оценка могла бы быть выше. И ведь никому не ясно что имеется ввиду под "сервис", например, - то ли горничные не убирали, то ли в столовой не было ложек.