АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я всегда стараюсь объективно оценивать все прочитанные...

Я всегда стараюсь объективно оценивать все прочитанные отзывы об отеле. Обычно не рассматриваю очень отрицательные или сильно положительные. Об этом отеле нашла все отзывы достаточно положительными, поэтому решили поехать сюда.Поэтому предлагаю внимательно ознакомиться с моим отзывом и потом решить хотите вы ОТДЫХАТЬ в этом отеле или нет.

Были в отеле с 9 по 23 сентябра 2007 г. Первый раз поехали в Тунис, слышали много хороших отзывов о стране и решили наконец ее посетить. Чтобы совместить приятное с полезным выбирали отель с талласоцентром. Остановили свой выбор на NAHRAWESS, почитали отзывы, вроде все не плохо - поехали.

В отель приехали около 24:00, сразу странная задержка с заселением. Путевки покупали за месяц, бронировали 1 дабл и 1 сингл с подтверждением, а на ресепшн нам дают один ключ на троих (мы с мужем и наш друг), с удивлением показываем свои ваучеры, в которых четко обозначено какие номера забронированы. Русскоговорящий тунисец ржет и говорит, что других номеров нет. Накопившаяся усталость и 2-х часовое ожидание заселения дают о себе знать, начинаем повышать тон (справедливости ради надо сказать, что мы люди не конфликтные и просто так никогда не позволяем себе не уважительного обращения к другому человеку) и требовать вои два номера, на что получаем полный "игнор" и последовавшую за ним фразу: "меняйте отель, если вас что-то не устраивает".

Время 2 часа ночи. Звоним гиду от CORAL, рассказываем ситуацию, пытаемся передать трубку чуваку на ресепшн, который в свою очередь не то, что не берет, а просто делает вид, что мы ему мешаем работать ("понаехали тут!"). Мы в еще большем шоке (первый раз такое чудовищное отношение к гостям в отеле, заявленном как 4+). Муж не выдерживает, начинает орать, тунисец в ответ тычет в мужа своими ручонками, получив ответный "тычок", хватается за телефон. Нас такими трюками не запугать, требуем в свою очередь вызвать полицию. После чего сразу нашелся номер и прекратился "игнор".

С горем пополам расселились. Мы с мужем оказались в № 2017 (не дабл, а семейный с 4-мя кроватями), а друг наш в полуподвальном помеещении в № 3023 (туда, как потом оказалось всех русских по умолчанию селят, и не важно от какого агентства приехали), прямо под ночным клубом. Вроде как через 5 дней можно было сменить номер, но смысла в этом мы уже не видели.

Решили не портить себе впечатление и отвлечься на талласопроцедурах.

Пошли заказывать. Обязательный прием у врача (скорее условный, но 18 евро стоит), затем на планирование времени. Брали 4 дня по 4 процедуры в день (370 евро). Очень милый тунисец поинтересовался, в какое время нам удобно, составил план - распечатал - мы все оплатили, и ушли в ожидании успокоительный массажей. На следующий день пошли в талласоцентр,все прикольно, отлично "помяли бока", воздух насыщен чем-то целебным, бассейн с морской водой и бурлящими струями. Правда кругом сквозняки, будьте осторожны, выходя расспаренными после процедур. Мужа продуло и к вечеру у него поднялась температура, сначало грешили на аклиматизацию, но шел уже 3 день отдыха и организм должен был прийти в норму. Сомнения отпали после того, как на следующий день посещения центра, заболела я. В связи с вышесказанным, не забудте, что если вы не попросите перенести процедуры за 24 часа до их начала, то считайте, что деньги потеряны! И тот вчерашний милый тунисец, со злобным оскалом заявил мне, что он не виноват в том, что мы заранее не перенесли день процедур и поэтому 1 день просто можно выкинуть из списка.

По поводу еды. Пока мы не предоставилии на ресепшн подтверждение об оплате комплексных процедур, нас прикрепили к "бедноватому" на выбор блюд (в принципе, там тоже можно питаться, если вы здесь только на недельку) ресторану. Затем нам заменили розовые бумажки на цветные картонки, с которыми можно идти в ресторан у моря. Вот там, хоть есть из чего выбрать, фруктов правда мало. Были удивлены, потому что даже в египетской трешке больше фруктов. В среднем за питание можно поставить 4-.

Продолжаем искать плюся отеля за 2000 долл. за путевку.

Большая зеленая территория, достаточно большой пляж, на территории отеля много фонтанчиков и воды вообще, со всех сторон что-то журчит и булькает, вообщем довольно спокойно и размерено.

ВЫВОД: Если вы не планируете посещать талласоцентр, то лучше выбрать другой отель (хотя, если выбрать отель по соседству, то на процедуры все равно можно ходить в этот).

Если вы привыкли к сервису 4*-5*, то лучше выбрать другой отель. Также ни в коем случае, не берите коктейли в баре отеля, наливают гавно.

Если вас не смущает ежедневное хождение на ресепшн за магнитным ключом, который каждый день разряжается, то можете ехать в этот отель.

Справедливости ради, надо заметить, что в отеле отличная кальянная (100 р. - кальян), но эта малая радость не перекрывает все, что здесь происходит(

Вообщем за 5 лет наших разъездов (Хургада, Шарм, Бодрум, Сиде, Дубаи, Шарджа) в первый раз столкнулись с таким хамством обслуги, притом, что мы стараемся объективно оценивать отдых в целом.

В принципе, если вам не важно, что везде и почти вся обслуга в отеле либо не шевелится, либо хамит, либо включает "игнор", то можно одну недельку здесь позагорать. Мне лично денег, потраченных на путевку сюда, было жалко!

Добавлено: 26.09.2007 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 228 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (395) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Вера
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей