Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Алара или как подхватить инфекцию
Всем привет, отдыхали в этом отеле в августе
1) Отель - старый, там давно надо делать ремонт во всех корпусах, на территории отеля, менять лежаки у бассейна так как спинки у многих были поломаны, мы жили во втором корпусе, в корпусе воняло тухлятиной, и была ужасная сырость
2) Номера - мебель менять, она еще с советских времен)
3) Питание - питание хорошее было много всего, но в ресторане не пройти протолкнуться, мало место, иногда приходилось двигать столы чтобы сесть
4) Пляж-Море - пляж очень маленький но лежаков всем хватало, так же есть пирс, пляж грязный в море по пояс плавали стаканчики и прочий мусор, даже видели го**вно, песчаный пляж если отплывёшь на метров 10 там дальше плиты
5) Анимация мертвая, Луиджи один старается, был во многих отелях там бодрей и веселей, остальные аниматоры бездействуют, были игры у бассейна, дартс, волейбол ,гимнастика, как они это проведут сразу же пропадают и появляться вечером в амфитеатре
ИНФЕКЦИЯ - читали отзывы прежде чем поехать туда, рискнули в итоге я заболел, не рекомендую этот отель так как на 5 он не тянет скорей всего 5 звезд он получил из за территории, а так Alara 3 звезды не больше!
Комментарии к отзыву (25)
Аниматоры после утренней программы, примерно в 12-30 уходили на перерыв(покушать и отдохнуть),в 15-00 они снова в районе бассейна,проводят очередные игры,после них, где-то до 17:30,находятся в зоне видимости(бар возле бассейна)т.е.общаются с туристами.Потом ребятки идут ужинать и готовится к вечерней программе.И вообще, они тоже люди и имеют право на какой-то отдых.Извините,что они лично вас целый день не развлекают.И мёртвые отдыхающие, а не анимация.
Почему такая ситуация??? Я не хочу в другой. Как отель подтверждает бронь,если нет свободных мест?
Читать полностью на TopHotels
Это только Анекс Тур в целях получения прибыли продолжает работать с отелями с плохой репутацией. А нормальные туроператоры от них отказываются
я здесь (и кстати, не только здесь) очень мило и с большим удовольствием общаюсь с туристами. а общение с г*вно туристами- это так сказать издержки этого общения, вынужденный побочный эффект.
"А нормальные туроператоры от них отказываются" а примеры будут? ну хоть один отель назови, от которого хоть один ТО добровольно отказался?
ты даже представить себе не можешь какая битва между ТО и какие деньги крутятся за отвоевывание каждого отеля. Неужели ты думаешь, что перед тем, как выкупать отели туроператоры тщательно изучают Топхотелс; и их очень сильно интересует что Анюта Смирнова из Питера думает про отель Алара Парк????
детсад, ей-богу)))))
А моя внешность смотрю тебя сильно задевает) Часто плачешь перед зеркалом?
И я нигде не бегала-опять врешь) В отеле просто туристы только на эту тему и общаются-и у бассейнов, и на пляже)) Только в баре у непросыхающих другие разговоры))
"Помойка ТХ"-так ты так и не ответила-что тут пишешь то тогда безостановочно всем?
Ты можешь сколько угодно пиарить меня по отелю-лучше вместо того чтобы в инете всем своим гадюшником сидеть-идите свою работу и обязанности исполняйте. от уборки до организации персонала. хромает просто ВСЕ.
"скудная кучка"-а точнее основная масса отдыхающих в отеле, обсуждает не только г"вно, но и тошноту, больное горло, несбиваемую температуру, необразованных врачей, неубранную территорию, пляж и номера, низкое качество питания и напитков, хамство персонала, вранье турфирм и кучу подставных отзывов в интернете