АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
19.08.12 - 29.08.12
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Печальный отель

Отдыхали в отеле в период с 19 по 29 августа 2012 года. Общее впечатление от отеля очень печальное:

Очень низкое качество сервиса для условных пяти звезд:

1. Ресторан:

- Единственный основной ресторан (он и для отеля, и для вилл) слишком мал для такого количества гостей. Если опаздаешь на обед или ужин на 5-10 минут, то смысла нет идти в течение часа, т.к. свободных столиков не найти.

- Кондиционер в ресторане не работает, поэтому все сидят полумокрые, что "добавляет" чуство комфорта.

- Однообразная еда (в течение 10 дней ни салаты, ни овощи, ни сладкий стол не изменялись вообще):

- на завтрак жарят или яичницу, или хлеб не пойми в чем, или непрожаренные блинчики (почему нельзя делать все сразу не понятно, ведь гость сам может выбрать, что он хочет кушать);

- из мяса в основном курица в жареном, вареном или тушеном виде (рыба за этот период была всего три раза);

- так называемый апельсиновый сок на завтрак настолько разбавлен, что пить его невозможно;

- молочных продуктов практически нет;

- фрукты незрелые и часто попадаются гнилые.

2. Пляж очень маленький для такого отеля (в 9.30 найти лежак невозможно, да и места, куда потенциально его можно было бы поставить тоже нет).

3. Номера (у нас был стандартный номер на 2 взрослых и 1 ребенка):

- первый номер в который нас заселили не имел балкона, кондиционер практически не работал, телевизор не работал вообще. Купальники первый день сушили на крыше. И это в пяти звездах (!!);

- во втором номере не было горячей воды в умывальниках, только в душе (об этой особенности никто не предупредил);

- пришли убирать номер на третий день, после грандиозного скандала (три дня ходила на ресепшн три раза в день - на завтрак, обед и ужин);

- мини-бар начали пополнять тоже после скандала.

4. Обслуживающий персонал не говорит на русском языке. И это в отеле, где 90 % русскоговорящих гостей. Считаю, что если рускоговорящие - это основной контингент, то это просто неуважение к гостям...

В отеле очень много отдыхающих из Киргизии, Казахстана, Таджикистана. Этот контингент в восторгом смотрит на все, что происходит в отеле.

Вывод: Мы в Турции в 7-ой раз, но впервые оказались в такой помойке. Если для Вас важно внимание и качество сервиса, то Вам не сюда. Это не стоит ни тех денег, которые Вы заплатите, ни испорченного отпуска (из-за постоянных скандалов с обслуживающим персоналом). Практически все русские, с которыми мы разговаривали имели разного рода проблемы с персоналом и все в один голос говорили о том, что очень ошиблись с выбором отеля.

Добавлено 30.08.12 19:18 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 31.08.12

А что отдыхающие из Киргизии, Казахстана, Таджикистана, вам лично рассказывали о своем восхищении этим отелем? Такое высокомерие по отношению к ним.

19:53 04.09.12

Полностью согласна с отзывом. Единственное, после 30 августа народ видимо разъехался и в ресторане стало полегче с поиском места, но еда - редкостная гадость. Я питалась только курицей и рисом. А дочка, которая очень любит макароны наотрез отказывалась от из макарон в маргарине. Не стоит этот отель этих денег.

15:17 10.09.12

А я не совсем согласна. Мест в ресторане хватало. Особенно на ужин когда можно было сидеть у бассейнов.Я с маленькими детьми в этом плане дискомфорта не испытывала вообще. К тому же меня абсолютно не интересовали национальности отдыхающих. А тут создается впечатление что люди расисты и хотят отдыхать только с русскими... Тогда надо было ехать уж точно не в Турцию, где весь персонал похож на тех же Таджиков....тем более были 7 й раз. Кстати, персонал не весь поголовно, но основной с кем приходится общаться говорит на русском. Правда, видела ситуацию, когда во время нашего отдыха, отдыхала вечно всем недовольная дамочка, которая почему то (или просто так совпадало) все время торчала у стоики ресепшн. В конечном итоге, парень который прекрасно разговаривал на русском вдруг его забыл. Потом как я поняла, в Турции это практика, и выход для обслуги. Хамов не любят даже там, и как тут сказали и за такие деньги. Хоть они не так уж и велики.

19:18 21.10.12

Как раз так отдыхающих из России было около 90% и в основном все были можно сказать в хорошем настроении

21:29 12.02.13

Елена это 5 эконом класса, и вы здесь получили ровно то за что платили!! Всегда удивляли такие люди выбирут что подешевле а потом НОЮТ что что то им не так!!! Есжайте в РИКСОС Тикеров он в 2 раза дароже, ну и условия там в 2 раза лучше!!

16:27 13.05.13

Мы были в Симене в июле 2012 года В июле 2013 ездили в Киликию палас Оба понравились Киликиа подороже и выбор еды там больше Но зато в Симене анимация прикольнее Скучаю, как хохотали на мероприятиях Гоши
А после отзыва печальной Елены хочется ей милостыню подать "Дом сгорел Дедушка парализован Дети голодные..." Тьфу Дома сидите! Печальные такие!

12:25 29.05.13

Ната, ну Вы все врете, как можно ездить в июле 2013г в Киликию, когда сейчас май 2013 г только?
Вы наверное ТРОЛЛЬ местный.

09:40 05.06.13

Точно, ошиблась! Соответственно 2011 и 2012 годы. Какой вы, Евгений,однако горячий мужчина! Сразу уж и ТРОЛЛЬ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв