за последние 30 дней
Печальный отель
Отдыхали в отеле в период с 19 по 29 августа 2012 года. Общее впечатление от отеля очень печальное:
Очень низкое качество сервиса для условных пяти звезд:
1. Ресторан:
- Единственный основной ресторан (он и для отеля, и для вилл) слишком мал для такого количества гостей. Если опаздаешь на обед или ужин на 5-10 минут, то смысла нет идти в течение часа, т.к. свободных столиков не найти.
- Кондиционер в ресторане не работает, поэтому все сидят полумокрые, что "добавляет" чуство комфорта.
- Однообразная еда (в течение 10 дней ни салаты, ни овощи, ни сладкий стол не изменялись вообще):
- на завтрак жарят или яичницу, или хлеб не пойми в чем, или непрожаренные блинчики (почему нельзя делать все сразу не понятно, ведь гость сам может выбрать, что он хочет кушать);
- из мяса в основном курица в жареном, вареном или тушеном виде (рыба за этот период была всего три раза);
- так называемый апельсиновый сок на завтрак настолько разбавлен, что пить его невозможно;
- молочных продуктов практически нет;
- фрукты незрелые и часто попадаются гнилые.
2. Пляж очень маленький для такого отеля (в 9.30 найти лежак невозможно, да и места, куда потенциально его можно было бы поставить тоже нет).
3. Номера (у нас был стандартный номер на 2 взрослых и 1 ребенка):
- первый номер в который нас заселили не имел балкона, кондиционер практически не работал, телевизор не работал вообще. Купальники первый день сушили на крыше. И это в пяти звездах (!!);
- во втором номере не было горячей воды в умывальниках, только в душе (об этой особенности никто не предупредил);
- пришли убирать номер на третий день, после грандиозного скандала (три дня ходила на ресепшн три раза в день - на завтрак, обед и ужин);
- мини-бар начали пополнять тоже после скандала.
4. Обслуживающий персонал не говорит на русском языке. И это в отеле, где 90 % русскоговорящих гостей. Считаю, что если рускоговорящие - это основной контингент, то это просто неуважение к гостям...
В отеле очень много отдыхающих из Киргизии, Казахстана, Таджикистана. Этот контингент в восторгом смотрит на все, что происходит в отеле.
Вывод: Мы в Турции в 7-ой раз, но впервые оказались в такой помойке. Если для Вас важно внимание и качество сервиса, то Вам не сюда. Это не стоит ни тех денег, которые Вы заплатите, ни испорченного отпуска (из-за постоянных скандалов с обслуживающим персоналом). Практически все русские, с которыми мы разговаривали имели разного рода проблемы с персоналом и все в один голос говорили о том, что очень ошиблись с выбором отеля.
Комментарии к отзыву (8)









А после отзыва печальной Елены хочется ей милостыню подать "Дом сгорел Дедушка парализован Дети голодные..." Тьфу Дома сидите! Печальные такие!

Вы наверное ТРОЛЛЬ местный.
