АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал Парой в августе 2012
17.08.12 - 25.08.12
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы знали, куда ехали, но другого выбора не было

Так уж вышло, что мы покупали путевку в середине августа, за 2 дня до вылета. Это самый горячий сезон, и вариантов, кроме Симены, не было. Путевка на 7 ночей стоила 70 тыс. (недешево!), но за меньшую цену были явные клоповники, а больше мы не тянули. Мы видели рейтинг и отзывы и понимали, что отель далеко не 5-ка. Но это было лучше, чем оставаться в Москве.

Размещение - стандартный номер в 2-хэтажном домике. Ремонт староват, хотя не обшарпанный. Двери деревянные, покрашенные белой краской - совок. Между плитками ламината огромные щели. Шторы и покрывала старые и грязные. Потолки низкие, сам номер показался тесным. Слив в душе засорен, как обычно. Каждую ночь на пару минут во всех домиках отключалось электричество, вместе с ним и кондиционеры. Наверное, так руководство отеля экономит электроэнергию, ведь не каждый тут же проснется и включит кондиционер опять. Очень странная схема электропроводки в номерах - розетки работают от выключателей света рядом. Территория средне ухоженная, но зелени хочется больше. До главного корпуса Симены, где ресторан, идти минут 5-6, в т.ч. через дорогу, а пешеходов там никто не пропускает. От главного корпуса до моря еще столько же, в общем, далеко.

Пляж очень маленький и тесный, люди там лежат впритык друг к другу. Глядя на соседние огромные пляжи Симена Сан Клаб и Марко Поло, становилось грустно. Но проблем с лежаками почти не было, всегда можно найти место. Сам пляж и вход в море хороший, чистый.

Сама еда в принципе понравилась, вкусно готовят мясо, много овощей и фруктов. Но нет выбора вин (только 1), сок явно типа юпи, муж страдал из-за отсутствия нормального чая. Не понравилось обслуживания в ресторане - не убирают вовремя столики, не меняют скатерти, даже если они грязные, периодически не найти ложек, вилок или глубоких тарелок. Еще меня замучили мухи.

Ну и самое главное - сервис. Нас добила уборка номера. Ее просто нет. Максимум - принесут воду в минибар и поменяют полотенца. Иногда (!) вынесут мусор из бачка. Если мусор в бачок не выбросили - не тронут его (например, косточка от персика, явный мусор). Все. Мытье полов, вытирание пыли, чистка сантехники - об этом можно не мечтать. Если встретишь уборщиц лично и попросишь помыть пол - чисто символически протрут посередине влажной тряпкой, которую даже не полощут, с ней же идут в соседний номер. Туалетную бумагу не положили ни разу, таскала из главного корпуса. И в довершение после ухода уборщиц в номере остается стойкий запах пота.

В целом, все же мы хорошо отдохнули. В номере, главное, исправно работал кондиционер. Море везде одинаковое. Питание хорошее. Понравился тренажерный зал. Про другие сервисы типа анимации, бассейнов, мини-клуба ничего сказать не могу, т.к. мы этим не пользовались.

Добавлено: 29.08.2012 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 730 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (801) Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей