за последние 30 дней
Пока есть на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки
Отдыхали мы, а точнее сказать пребывали или даже так: ждали с нетерпением возвращения домой, из Jacaranda Club & Resort 2-е взрослых и ребенок 4г. с 21 по 28 августа 2012г. Заплатили 80 000р. на троих.
Кто собирается поехать в отель Jacaranda Club & Resort с детьми стоит сильно подумать прежде чем решиться на столь опрометчивый шаг. А тем, кто без детей даже не стоит и думать об этом месте за те деньги, которые за него просят.
Все отрицательные отзывы об этом отеле это зеркальное отражение присутствующей там действительности от людей понимающих что такое 5* и ждущих от заявленного соответствующего сервиса. Тем, кто собирается посетить это место впервые стоит внимательно прочитать именно отрицательные отзывы, там есть все и к сожалению это правда. Ну а тем, кто не первый что тут сказать: вольному – воля, бешеному - Jacaranda Club & Resort.
Все напитки местного производства. Алкоголь можно назвать одним словом-пойло. UAL начинается и заканчивается тепленьким Nemiroff с кусочком льда из водопроводной воды. На пакетах с «соком» читаем состав: изготовлено из концентрата с содержанием от 25 до 35% исходного продукта (далее следует столбик из названий различных Е содержащих препаратов, крайне вредных для организма, но очень выгодных для продавца) Т.е. те Юппи-растворимые смеси от которых жутко щипет язык и начинается изжога, что лет 10 назад в трешке на 120 душ за 350 долларов на двоих за неделю можно было самому налить из автомата, теперь стали упаковывать в пакеты, называть это соком-нектаром и предлагать туристам постоять в очереди чтобы отведать стаканчик-другой жидкого порошочка. В Jacaranda Club & Resort это называется обслуживание официанта. Кстати в местных магазинах продают соки, да и алкоголь совершенно других производителей.
Персонал отеля не понимает русского языка: на просьбу положить 2 кусочка льда в стакан вместо 3-х, выдают просто 2 стакана с 3-мя в каждом. Дочку почему то все турки называли маЛчик. Не стоит оставлять маленьких детей одних (например пока вы пошли за едой) т.к. каждый проходящий турецкий чел (особенно в столовой и особенно те, что со шваброй в руках, кто убирает посуду и т.п.) стремится потрогать наших детей за лицо, потрепать за волосы грязными турецкими руками, что лично меня по началу просто приводило в ярость, но после пары дебошей, я понял что бороться с этим бесполезно, что это традиция аборигенов, дошедшая до наших дней, и просто отгонял от ребенка всех, пытавшихся протянуть к ней руку.
Если соберетесь поужинать в ресторане a la carte, лучше сначала посетить главный и съесть хоть что-нибудь, иначе будете напевать за столом в ожидании текст из песенки Сектора Газа «Если хочешь быть с пустым брюхом и с пустым кошельком – иди в кабак…» точнее в один из ресторанов a la carte.
В наименовании компании TUI на мой взгляд допущена ошибка. Вместо первой буквы следовало бы поставить икс, что более точно отразило бы суть данной организации с непонятной системой менеджмента зато с более чем понятной схемой отъема денег у туристов: как можно больше взять - как можно меньше дать, а попросту говоря на.бать доверчивых российских туристов, выдав какашку в красивой обертке за сладкую конфетку. Функционал так называемых гидов принимающей стороны состоит в том, что бы как можно быстрее и побольше развести вас на деньги (об этом сразу говорит гид, встречающий вас в аэропорту: на встречу с гидом в отеле берите деньги). Больше эти ленивые обнаглевшие и заевшиеся люди не способны, да и скорее всего просто не предназначены ни для чего. Яркий пример – в отеле гид под названием Ахмет Батмаз, главный в их шайке. Субъект с неуравновешенной психикой и ярко выраженным пренебрежительным отношением к русским туристам. Его харю (другого слова не подберешь) можно увидеть на информац. стенде у выхода из главного корпуса. Перепутать с кем то сложно, морда на фотку еле поместилась, даже щёки обрезали. Живого лучше обходить стороной. При настойчивой попытке получить его содействие на ресепшене в смене номера на 2-м этаже из-за круглосуточно работающих гудящих промышленных вентиляторов прямо рядом с балконом в главном корпусе было сказано четко и ясно: живите там где поселили, если будете вы.б.ваться и скандалить вызовем полицию. Жаловаться тут некому, вы типа не дома. У нас УСЕ хорошо. Идите и отдыхайте! До сви ДОС!
Кстати еще о TUI. При отъезде из отеля в аэропорт вам в добровольно-принудительном порядке будет предложено заехать в торговый центр типа для тех, кто не успел купить сладости и сувениры. На самом деле звучать это должно следующим образом: у кого еще остались баксы на Duty Free, быстренько скиньте их тут на всякую турецкую фигню. А если воспользуетесь карточкой гида (который по всей вероятности в доле) будете считаться молодцом. Нас сопровождала добрая и (как оказалось) отзывчивая слегка виннипухообразная девушка в очках с простым русским именем Алия. Отъезжающих набралось целый автобус. Так вот после того как нам было сказано про посещение торгового центра (из-за этого кстати автобус отправился на полчаса раньше и это в 4 утра! когда лучше бы поспать лишних 30 минут) кто-то, видимо плохо осведомленный в системе организации безмятежного отдыха робко спросил: а мож ну его на TUI этот центр?! Ответ доброжелательной Алии был краток: «Кто не хочет посетить сие заведение, может взять такси и добираться самостоятельно, а если всем автобусом вздумаете бузить, высадим вас всех в километре от аэропорта и топайте пешком с вашими чемоданами. Ответ окончательный и обжалованию не подлежит» конец цитаты.
Если вы зададитесь целью пообщаться с руководством данного отеля, у вас ничего не получится, так как его (руководства) там просто нет! Так же как нет и книги жалоб и предложений, что для меня было мягко говоря удивительно. Однако факт. Причем достаточно настораживающий, что-бы в таком месте и без официальных общедоступных отзывов??? Куда смотрит Роспотреб или Тур (в смысле турецкий) потреб надзор! Эх, Геннадия Онищенко бы на них! Это кстати, алаверды тем восторженным мамочкам, которым как бы все здесь понравилось и повод призадуматься для тех, кто еще выбирает. На мою просьбу, нет, скорее неоднократое настойчивое требование показать эту волшебную книгу мне предложили листок бумаги и сказали: на, пиши, а мы переведем и покажем руководству. Мне почему-то сразу вспомнилась детская сказка про Буратино, когда лиса Алиса и кот Базилио предложили бедолаге закопать свои золотые на поле Чудес, а на утро ждать когда вырастет золотое дерево. При обращении к гидам (естественно кроме покупки экскурсий), те посылают на ресепшн, ресепшн посылает в офис, если в офисе кто-то есть, то разводят руками и посылают обратно на ресепшн.
Не буду повторяться про однообразную еду, об этом здесь сказано все: и про соевые котлетки и про порошковое пюре и про супы из пакетика/кубика (детское меню не исключение) и про моментально твердеющие на воздухе сосиски которые если не доели на завтрак, на обед подают уже порезанные и перемешанные с какой-то непонятной желеобразной массой с запахом герметика, не доеденной по всей вероятности на прошлом ужине, скажу лишь что чувство сытости за неделю меня не посетило ни разу, а вот чувство набитого живота и отрыжка после приема этой так называемой пищи не покидало.
Анимации как таковой нет, есть кучка местных бездельников, которые пытаются развлечь детей, водя с ними хороводы. На вечерней детской развлекательной программе мы видели каждый раз одно и тоже: конкурс молодых талантов. Сначала глупые вопросы ведущей с (из) Украины: кто ты, откуда, как дела, чем занимаешься и т.д. а после номер ребенка (песенка, стишок, танец), т.е. получается что отдыхающие развлекали себя сами силами самих же отдыхающих. Кстати, почему то нигде в информационных проспектах нет информации о том, что все аттракционы в детском Тукане платные. 5$ за 10 мин. Недобросовестная реклама однако! На вечерней шоу-программе временами можно было просто оглохнуть, звук в зале как на концерте группы Manowar, которая считается самой громкой в мире. Давление на барабанные перепонки колоссальное, а ведь вокруг дети! Многие не выдерживали и отходили подальше. После непродолжительного шоу наступала полная скука и наш турист начинал кучковаться на остывших лежаках с пластиковыми стаканчиками. «Спокойной ночи малыши» давно закончилась, родители попивают, а детишки вокруг бегают. Грустное зрелище. Интересно было бы представить скажем французов или итальянцев, заплативших за 5* UAL и вынужденных бухать из пластика на пляжных лежаках из-за того, что податься больше не куда и заняться больше нечем!
В заключении хотелось бы еще раз прокричать ну нет здесь 5* UAL и близко! Да есть море, да есть бассейны, да пляж длинный, территория огромная, но прайс здесь надо делить пополам как минимум, тогда можно попытаться закрыть глаза на то, что мы хотим видеть именно от 5 звезд. Не верите – проверьте сами!
Р.S. На следующий день после прилета, выйдя на работу, зашел перекусить в любимый кабачок на Пятницкой. Взял как обычно обед из 3-х блюд, покушал и покидая заведение ощутив слегка забытое чувство сытости поймал себя на мысли, а ведь все таки как же прав был Чиж: «не нужен нам берег турецкий»! а я бы еще добавил: и туристическая компания TUI нам не нужна.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
ВВообщем в кратце тут облагороженный совок и не более того все необходимое есть конечно ноне более того.
Дурят нас, просто дурят красивыми зазавалками, а на самом деле фуфло.
Радует, что отзыв разместился сразу, думал удалят. Но даже если и удалят, еще раз прилеплю и не раз!
Читайте и будьте внимательны и бдительны!!! Я ничего не придумывал.
Отличный отзыв, не отнять и не прибавить!!!
Прежде всего, благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены, что Вы испытывали такой дискомфорт в нашем отеле и отдых Вам не понравился. По поводу книги жалоб и предложений, у нас правда такой книги нет, но гости оставляют нам записи в письменном виде на русском или английском языках для руководства отеля. И всегда после встречи с главным менеджером мы стараемся угодить гостям в их пожеланиях или рекомендациях.
Что касается, отношения к детям, то наш персонал очень любит детей, поэтому так реагируют не только на Вашего ребёнка. Конечно не всем это нравится, мы понимаем. Очень жаль, что мы не смогли сделать Ваш отдых лучше.
Наша анимационная программа нравитсябольшинству гостей, вечерняя программа начинается с 20:30 до 22:00, затем дискотека на пляже, а в 23:30 до 02:00 дискотека в дискобаре от 18 лет.
С наилучшими пожеланиями,
С уважением, департамент по связи с гостями.
Я там не отдыхала, еще только рассматриваю. Скорее всего поеду!
Мы так сделали уже (тоже по отзывам сориентировались), поменяли отель в Сиде (ужасный по отзывам) на отель в Белеке с хорошим рейтингом с с прекрасными отзывами.
Штраф за обмен заплатили 1,400 руб.
Турагенту скажите, что не поедете в Джа..не..знаю...как дальше.., а поедете вот туда-то и места там есть. Пусть они оставят Вам весь трансфер, а отель забронируют другой.
Попробуйте, должно получиться. Лучше сейчас потерять время и некоторую сумму денег, чем плохо отдыхать 3 недели.
Удачи Вам! и хорошего отдыха.