АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не бойтесь туда ехать, не пропадете, но будьте готовы к некоторым «нюансам»

К трансферу вопросов нет, довезли быстро, гид ТУИ - Карина заполнила за нас карточки на ресепшен, ответила на все вопросы, за что ей большое спасибо. Также хочу сказать отдельное спасибо работнику ТУИ – Махмеду, на второй день понадобилось срочно вылететь обратно в Киев, он за 20 минут нашел несколько вариантов и вообще с пониманием отнесся к проблеме.

На этом хорошее, пожалуй, заканчивается. При размещении дала 30 дол., чтобы заселили до 14.00. Дали маленький номер с видом на дискотеку ( в отзывах читала что там очень шумно), при повторном обращении с недовольным видом (за 30 у.е.!!!) дали номер побольше с боковым видом на море.

Номер: первый раз за все года (в Турции уже 13 раз) мне захотелось все протереть влажной салфеткой. К счастью все было чисто, но мебель очень изношенная, пахнет как в пионерском лагере. Ремонт, конечно, освежили, а мебель нет.

Кондиционер висит неудачно, как не поставь лопасти все равно дует на кровать. Теплая вода вечером из 14 дней была только 3 раза (5 этаж основного здания). Убирали хорошо. Персонал улыбчивый. Вообще отдаю должное трудолюбию турецкого народа, наши так не умеют.

Лифты действительно не рассчитаны на такое количество людей. Вечные очереди.

Столовая: именно столовая, поскольку рестораном это не назовешь. Что меня больше всего убило так это МУХИ, которые летали каждый день!!! как над столами, так и над шведским столом. Прежде чем взять овощи приходилось отгонять мух. Первый раз такое вижу в 5* гостинице и надеюсь больше не увидеть. Да действительно часто приходилось самому ходить за приборами и напитками, официанты вроде бегают, как угорелые, но все равно не успевают. Вообще сложилось впечатление, что отель сильно переполнен, найти столик вечером большая проблема.

Нас в принципе в агентстве предупредили, что отель немного классом ниже чем хорошее 5 звезд, но мы надеялись этот пробел закрыть мини-клубом. Так ка отель себя позиционирует как: Все лучшее детям! Но, к сожалению, не удалось. Мы с дочкой (8 лет) сошлись на мнении, что ничем Тункан особо не отличается от остальных мини-клубов в других отелях, кроме раздачи футболок и блейзеров с символикой Тункана. Наша дочка попросила еще дополнительно 2 футболки для своих младших братиков, которые остались дома, одна из аниматоров дала на что другая, по имени Юля, через насколько минут отобрала со словами: для родственников брать нельзя! Моя дочка расплакалась и больше ходить в мини-клуб оказалась.

И еще о детях: в последний день, вечером возле столовой обнаружили 9-летнюю плачущую девочку, которая потерялась гуляя с родителями между бунгало. Территория действительно большая и потеряться не мудрено. Поскольку девочка точно не могла назвать свой номер комнаты мы повели ее к сцене, вечернее шоу еще не началось, нашли аниматора и попросили по микрофону объявить о потерявшемся ребенке. На что мне сказали, что они этого не делают!?!?! Мол, их шеф-аниматор говорит, что это не его проблемы!!! и он устал объявлять! Опять же первый раз такое встречаю, во всех ранее посещаемых отелях такое практикуется. Так что уважаемые родители делайте выводы.

И последнее: мини - зоопарк возле входа в основное здание. Ладно с теми курочками и птичками которые живут в грязных клеточках, которые нагрелись при температуре +40 и жутко воняют, но чем провинились два лабрадора-ретривера? Вольер размером 2 на 2 маленький даже для одной собаки, а тем более для двух молодых активных ретриверов. Еда (томатный суп с жареным мясом) в моем понимании не соответствует полноценному корму таких пород, может в Турции другие стандарты содержания собак, но у меня осталось гнетущее впечатление после увиденного. Может потому что у меня у самой такая собака и я немного знаю их потребности. Но такое содержание больше напоминает приют для бездомных, чем содержание при 5* гостинице.

Вывод таков: у этого отеля есть свой контингент, но мы в него не вписываемся.

Добавлено 30.08.12 15:51 (3 905 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:08 30.08.12

Нахожусь в этом отеле, живем на 2-м этаже, с горячей водой проблем нет. От детского клуба ожидала большего, дети предоставлены сами себе... с ними никто не занимается (ну кроме игры в крточки для деток постарше) Моему ребенку 4 г., зайдя в комнату для рисования ему выдали 3 разукрашки, в которых все кртинки уже давно разрисованы.... на просьбу поменять, сказали что больше нет... далее комната с игрушками, остался там играть, я со спойной душой пошла искупаться в море.... по приходо вижу, что все детки прибирают игрушки и их просто выставляют за дверь, т.к. в клубе перерыв, я конечно сама виновата, что не посмотрела на время, но нужно же как-то смотреть, куда потом идут маленькие детки.... мне даже страшно представить куда бы пошел меня искать мой ребенок...в общем за детками там никто не следит и не развлекает, есть еще комната где показывают мультики, кондей там дует как раз на тех кто их смотрит. В общем работой клуба Тукан я совсем не довольна, маленьким деткам там заняться совсем нечем... только смотреть мультики под кондеем...

20:30 31.08.12

Все совершеная правда в этом отзыве!

16:32 01.09.12

Здравствуйте,
Позвольте поблагодарить Вас за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный отзыв о нём.
Мы огорчены узнать, что отдых в нашем отеле прошёл не так как Вам хотелось бы. Жаль, что Вы не обратились к нам по поводу отсутствия горячей воды, мы бы в свою очередь решили бы эту проблему в вашем номере. Что касается минизоопарка, то за собаками в нашем отеле смотрят наши рабочие, с ними гуляют каждый день, эти породистые собаки - собаки руководства. Вы остались недовольны работой Тукан клуба, но большинство гостей отеля хвалят наш миниклуб. Быть может, для конкретного возраста детей не очень интересно здесь.
Желаем Вам всего наилучшего,
С уважением, департамент по связи с гостями.

17:00 05.09.12

Подскажите, пожалуйста, имел ли место устрашающий ротовирус или что-то другое инфекционное в отеле среди отдыхающих. Почти уже купили туда путевки, но волнуемся, много отзывов о вирусе именно в Белеке.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв