АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасные воспоминания

Я никогда не писала отзывы, но прочитав все негативные отзыв об отеле Океания здесь, тоже захотела поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в начале августа 2012 года. Мы с мужем и двумя детьми жили в сьюте в корпусе Делюкс две недели и отель оказался даже лучше, чем мы рассчитывали, т.к. нам есть с чем сравнить – в прошлом году были на Косе тоже в отеле пять звезд с Ультра Все включено. Это, конечно, небо и земля. Для проживающих в корпусе делюкс есть отдельный бассейн с баром, двухразовая уборка номера, кофе-машинка в номере (про нее почему-то никто здесь не пишет). Сам номер очень просторный, со свежим ремонтом и новой мебелью, в номере бесплатный Wi-Fi. В первые дни были замечания по уборке номера, но мы встретились с менеджером горничных и сразу же договорились обо всем. Что касается мини-бара, мы обратились на ресепшн с просьбой предоставлять нам побольше воды и все две недели напоминать об этом не было необходимости. Вообще, я заметила, что в этом отеле можно все быстро решить простым общением с менеджером соответствующей службы, а не сидеть у себя в номере и молча писать негативные отзывы. Просто попросите, и вам все сделают. Отель сам по себе, конечно, не люкс класса, но он себя так и не позиционирует. Это нормальный европейский пятизвездочный отель и стоимость свою он абсолютно оправдывает, лично мы нисколько не пожалели отплаченных денег за тур. Особенно было приятно убедиться в этом, когда поехав на очередную экскурсию через нашего оператора Музенидис, отдыхающие рассказывали нам о своем «прелестном» отдыхе в других отелях с «все включено» на полуострове и даже выходили из автобуса фотографироваться на фоне нашего отеля. Послушав истории из жизни других отдыхающих, мы с гордостью вернулись в свой отель после экскурсии, где нас как всегда с улыбкой и готовностью предложить свою помощь встречали сотрудники отеля. Кстати, сам персонал молодые и очень дружелюбные юноши и девушки из разных стран, которые всегда пытаются угодить отдыхающим. В общем, мы остались очень довольны проведенным отдыхом в Океании, поэтому теперь рекомендуем его всем своим друзьям с детьми!

Добавлено 29.08.12 13:18 (2 120 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 29.08.12

Вы пишите, о том, что человек, приезжающий на отдых должен о чем-то постоянно просить?????????? Решать вопросы с горничными и мини-баром????? Вы сами себе противоречите, в том, что вы были довольны!!!!! Лично я еду на отдых для того, чтобы расслабиться и не думать вообще не о чем!!!! у вас видимо другие представления об отдыхе, что ж ......... бывает!!!! Лично, я бывая действительно в 5-ти звездах никогда с такими ГЛУПЫМИ проблемами не сталкивалась!!!!!!!

14:18 29.08.12

Наташа, про кофе- машину не пишут, потому что видимо отдыхали не в номерах делюкс. Но про это есть в описании отеля. В остальных номерах просто чайник, но от этого отель не кажется хуже. Спасибо за объективный отзыв)))

15:56 29.08.12

Наталья, спасибо за объективный отзыв! Я тоже считаю, что если что-то не устраивает, то можно подойти и сказать об этом или просто позвонить на ресепшн. Все проблемы решались в течение 15-30 минут :)

20:15 30.08.12

Согласна,ничего страшного нет,чтобы попросить,главное ,что все решается.Столько противоречивых отзывов надо в следующем году посетить отель,уж больно интересно,может действительно конкуренты рейтинг отелю хотят занизить.Я слышала ,что так могут делать:))

18:13 04.09.12

Уважаемая Наталья, прежде всего, хотелось бы выразить Вам свою искреннюю благодарность за то, что Вы выбирали отель Oceania Club & Spa во время Вашего отдыха в Греции и нашли время поделиться Вашим мнением о пребывании в отеле, оставив свой положительный отзыв. Нам очень приятно знать, что вы высоко оценили сервис и размещение в отеле. Спасибо за Ваши комментарии, мы счастливы знать, что отель полностью ответил вашим ожиданиям. Мы будем рады видеть вас и вашу семью в отелях Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani

18:27 12.09.12

Добрый день. Мы планируем поехать в этот отель в конце сентября. Жду с нетерпением, особенно после прочитанных положительных отзывов. У меня вопрос в части спорта. Правда ли оборудование для виндсерфинга (доска и парус) предлагаются бесплатно? И катаются ли люди? И посоветуйте, пожалуйста, самую стоящую экскурсию, на Ваш вгляд. Заранее спасибо!

21:50 16.09.12

Natali-sun, на счет винсерфинга неправда. Бесплатно можно покататься только на катамаранах и каноэ. Самая завораживающая, на мой взгляд, экскурсия на Меторы. Во всяком случае ТАКОГО Вы больше нигде не увидите. А в сентябре еще и погода идеальная для такой экскурсии, не придется в жвру по горам ходить.

12:37 21.09.12

Спасибо за полезную информацию!
Очень жаль, что виндсерфинг платный :(. одна из причин выбора этого отеля была в нем ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв