АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в январе 2010
01.01.10 - 08.01.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепное впечатление

Замечательный отель! Даже не в сезон (мы с мужем были там в январе 2010 года) там все ухожено, отлажено, придраться не к чему, если даже захочешь. Просторные номера, новое оборудование и сантехника в них, внимательный персонал, ежедневная уборка, смена полотенцев и халатов, очень вкусное и разнообразное питание, прекрасный спа комплекс. Территория зеленая, чистая. Встретили нас на ресепшн, преподнеся по бокалу шампанского. В-общем, настроили весьма положительно. И ничем за время нашего визита нас не огорчили. Великолепные воспоминания оставило пребывание в этом отеле!

Добавлено: 29.08.2012 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Неужели Океания работает в январе??? Скажите, а погода очень некомфортная в это время на Халкидиках? Просто мы бы с удовольствием поехали, но пугают постоянные дожди, о которых многие пишут.
девочки.неудобно спрашивать.но третий день вопрос не дает покоя..."ЧТО ТАКОЕ АЛЯ-КАРТ?".
Рестораны "а-ля" карт - это рестораны, где можно заказывать блюда по меню. В Океании их 3 штуки, посетить каждый из них бесплатно можно один раз в неделю по предварительной записи. В меню Вы увидите цены, но на них внимание не обращайте, там все бесплатно :)
Полезный отзыв
18:06 04.09.12
Уважаемая пользователь Nadme! Cпасибо большое за ваш положительный отзыв о проживании в отеле Oceania Club & Spa в 2010 году. Это был последний год работы отеля круглогодично, с 2011 года отель работает только в период с апреля по октябрь, а в зимнее время в отеле проводится реконструкция номеров. Тем не менее, нам очень приятно знать, что вы остались довольны отдыхом в отеле и до сих пор храните приятные воспоминания о нем. Мы будем рады видеть вас в числе гостей отелей Sani снова!
С уважением,
Виктория Зволинская
Менеджер по продажам отелей Sani
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (191) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 522
  • Фото: 0
0 Благодарностей