Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru СПАМ: Накрутка
Впервые, за восемь лет отдыха в Турции, мы отдыхали в таком отвратительном отеле.
В этом отеле я отдыхала с дочерью, в период с 14 по 24 августа 2012 года. Сразу оговорюсь, что в Турции я не впервые, но в такой «замечательный» отель попала в первый раз. Начну все по-порядку. Приехали мы 14 августа, ждали заселения в душном холле примерно час с 16 до 17 часов, номер нам дали 717, это оказался корпус за территорией отеля, а то, куда нас поселили, номером назвать трудно, скорее это чердачное помещение. Настроение было испорчено, но мы с дочерью решили не портить себе отдых, не обращать внимания на бытовые трудности, а наслаждаться любимым Эгейским побережьем.
Отмечу, что не обращать внимания на быт было сложно – в «номере» не было ни телефона, ни стула, телевизор показывал со страшными помехами, холодная вода лилась тонюсенькой струйкой, а иногда не лилась вовсе. Потолком служила крыша, поэтому слышимость была великолепная, дискотека до двух часов ночи гремела до звона в ушах, а мулла на мечети пел, будто бы находился в нашем жилище. Скажу также, что в «номере» не было ни окон, ни занавесок, а две малюсенькие форточки и дверь на балкон были застеклены матовыми стеклами. Дверь душевой кабины была сломана, вода стояла в поддоне.
Это было мое восьмое посещение Турции и никогда еще я не жила в таких условиях!!! Решили с дочерью, что раз уж так ошиблись в выборе отеля, надо искать хоть что-то хорошее для утешения. Для дочери таким утешением служил тренажерный зал, прекрасно оборудованный с замечательным персоналом, а для меня – набережная вдоль отеля с необычайно красивым морем. Пляж отеля оказался малюсеньким, грязным, лежаки занимались в 6 утра, зонтики были на счет, старые и поломанные. Поэтому мы загорали на газоне, а купались на городском турецком пляже. Там кстати, не было медуз, которые жалили и детей и взрослых на пляже отеля. Но, спокойствие нам только снилось. 18 августа, придя в номер после ужина мы обнаружили, что пол залит канализацией, а так как в 10 вечера идти по турецкой улице страшновато, а телефона, как я уже сказала, в номере не было, мы всю ночь вытирали фекалии, а утром побежали на ресепшн вызывать слесаря. Заявку нашу записали и сказали: «Идите в номер, ждите слесаря, он будет через 10минут». Слесарь пришел чере 20минут, открыл плитку и мы увидели, что труба в стене сгнила практически полностью, слесарь долго цокал языком, куда-то звонил, пришел другой с герметиком, они заклеили стену плиткой и ушли. Полдня нами было потеряно, но наши ужасы на этом не закончились. В четыре часа дня у нас опять все потекло на пол, терпению нашему пришел конец и мы пошли просить переселить нас в другой номер. Но, не тут-то было. На ресепшене нас ждало откровенное хамство. Нас отказались переселять, заявив, что свободных номеров нет, нам сейчас еще раз замажут канализацию и живите. Единственно, что они могут нам предложить – это комната в турецком доме на территории поселка. На мой вопрос: «А кто мне и мой двадцатилетней красавице-дочке гарантирует там безопасность?», я ответа не получила. Управляющего нам позвать отказались, на просьбы представителей нашего туроператора в отеле не реагировали. У дочери были полные глаза слез, дрожали руки, когда она пыталась доказать менеджеру на ресепшене, что жить в нашем номере невозможно, он словно издевался над нами, ухмылялся, кричал. В итоге мы вынуждены были вернуться в наш номер, где за время нашего отсутствия опять замазали герметиком дыры, причем канализация начала снова течь уже через час после нашего возвращения. Была проведена еще одна ужасная ночь в грязном, пропахшем фекалиями номере и в 9 утра мы снова пошли на ресепшн. На наше счастье в понедельник с утра на работу, после выходных, вышла светлый человечек – украшение отеля - Уна Лаускиниеце, менеджер по связям с гостями. Только благодаря этой милой девушке наша проблема была решена, она сама взяла ключи и отвела нас в нормальный номер, в который мы с радостью немедленно переселились. Отель должен в ноги кланяться этой девушке, которая сглаживает все огрехи обслуживающего персонала и улаживает все конфликты!!!Спасибо вам, Уночка!!!
Надо также отметить питание в отеле – отвратительное! Постоянные очереди за грилем, грязь, ужасная работа официантов, грязные тарелки и стаканы, а в последние три дня нашего отдыха - полное отсутствие фруктов. Люди по двадцать минут стоят за яичницей и блинами, за грилем, за полчаса до окончания обеда, завтрака или ужина есть уже нечего. Отель позиционирует себя работающим по системе «ультра, все включено», забыв, что она предусматривает не только импортые напитки в баре, но и питание круглые сутки, а фактически в отеле питание три раза в день, скудное, безвитаминное. Бассейны никто не моет, дети кашляют и чихают, уборщицы убираются кое-как, даже за чаевые, постельное белье меняют только в день отъезда и заезда. Ни о каких четырех-пяти звездах у данного отеля речь не идет, обычная трешка. Да, есть люди, которые очень стараются, это Уна, аниматоры, тренеры спортзала, но их можно пересчитать на пальцах, они украшение этого отеля и решить все проблемы они просто не в состоянии. Никому не рекомендую этот отель. На Эгейском побережье множество замечательных отелей, а это – худший, в котором мне довелось проживать!
Комментарии к отзыву (16)
Молодой человек, зачем вы спорите, не пойму. если вам там так понравилось, вы счастливы и довольны, то зачем вам нужно тут это доказывать?! Тут высказываются люди, которых не устроил отдых, чтобы отель видел свои недостатки и туристы, выбирающие место для отдыха не совершали такую ошибку, как мы!
iazab:А очередей вообще быть не должно! Даже небольших по-вашему!" Я не знаю, кем вы себя возомнили...Да никем люди себя не возомнили! Просто заплатили за свой отдых и хотят отдохнуть с комфортом! Я лично объездил пол мира, но такого не видел нигде и никогда! А в Турции уж подавно не сталкивался с проблемой питания и очередями! Ну, а если вы привыкли так отдыхать, стоя в очередях и КУШАЯ эту баланду, то удачно вам отдохнуть там ещё раз!!
мы ваш положительный отзыв не коментируем. Вот и вы имейте уважения к чужим мнениям! и вообще очень по хамски и недостойно вы общаетесь с женщинами! стыд и позор вам!!Мужчина, позволяющий себе такое - не мужчина! Делайте выводы!
А с вашими мнениями я абсолютно согласен! Подписываюсь под каждым вашим словом!!
P.S. И еще, знаете как отличить настоящего пользователя от бота (специально зарегистрированного для определенных целей, например подъема рейтинга отеля)? Самое простое это его НИК. Ну ладно.....может "vataleff" хоть как-то продуманно....хотя глупова-то, если честно. А вот "iazab" вообще придумано человеком с глубоким развитием ума))) Не удивлюсь, если к нам присоединяться собеседники, такие как: "fdgvr", "fasdret", "gernij" .... ну вы меня поняли. Отелю же надо бороться за теплое место под солнцем))))