АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 4
Читательский охват: 14089
Фото: 11
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
17.08.12 - 27.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Долго и упорно выбирала отель для нашего отдыха, в итоге остановилась на Гранаде. Ездили с родителями и 2 детьми (7 и 2,5года). В общем впечатления отличные! Начну по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ, НОМЕР: прилетели мы туда где то в 14:00 часа. На нас быстро одели браслетики золотого цвета и дали заполнять документы. Где то минут через 5 нам выдали карточки от номеров. Один номер был на 2 этаже (вид на море) другой на 7 этаже вид на дорогу. Номера одинаковые. Единственное что отличалось это вид и ванна. В номере с видом на море была джакузи, а в номере с видом на дорогу обычная. Все остальное один в один. Номера соответствуют фото. Все красиво, аккуратно, со вкусом. Вид на море - сказка!!! Если есть возможность берите его, не пожалеете! Такая красота!!! Хотя если нет возможности, то и с видом на дорогу нет никаких проблем - машин не слышно и в номере нет солнца - не жарко. Хотя кондер работал хорошо! Сразу принесли детскую кровать для дочки - хорошая. Постелили детское белье. Было приятно. Мини-бар пополнялся ежедневно и в этом плане нареканий никаких - кола, фанта, спрайт, пиво, минеральная вода и обычная вода без газа. Халатов в номере нет. За них нужно оставлять залог (50$ за 1 халат), по отъезду все возвращают. Тапочки попросили - принесли через 5 минут. Но с ними у них была напряженка. Всем жителям отеля не хватило. Возможно потому что народа было оч много.

СЕРВИС: уборка - гадость. Это наверное единственный минус в этом отеле. Убирали плохо! Кровати застилали ужасно. Что делали, так это выносили мусор и меняли полотенце. Прошу обратить внимание администрацию отеля на этот беспредел. Даже на 5$ ситуация не изменилась. Все остальное на высшем уровне! Официанты молодцы, всегда все приносили быстро с улыбкой на лице, фотографировались ))) Весь обслуживающий персонал (кроме горничных которые убирали номера) браво, бис! Просто молодцы. За сервис 4 только из за уборки.

ПИТАНИЕ: О БОЖЕ!!!! Как вспомню, так вздрогну. Отличная еда, все вкусно, все свежее, выбор большой! Всех можно было без проблем накормить. Мясо, фрукты, гарниры, десерты - сказка. За это можно не переживать. Шеф-повару огромное спасибо!!! Даже был борщ! Кстати хороший. Арбузы такие классные! Мороженое вкуснота. Фруктов большой выбор. Снэк бар так же на высоте.

АНИМАЦИЯ: Шикарная. Я такой нигде не видела. Молодцы. Майкл супер. Развлекал от души. Детская анимация на высоте! Те кто говорил что с детьми не сюда - не слушайте! Детям тут рай. Аниматоры молодцы! Огромное спасибо Мустафе и Свете. Детские мини диско супер. Мы каждый вечер ходили, дети в восторге. Для взрослых каждый вечер шоу программы в амфитеатре. Все понравилось. Гала ночь была - вау! Салюты, шампанское, шоу - ну класс одним словом.

МОРЕ, БАССЕЙН: бассейн хлорированный. У маленькой дочки раздражение на животике было, после этого купались только в море. Хотя бассейны хорошие. Проблемы с лежаками есть только. Люди занимают их и уходят. Это неудобно. Горки отличные. Дети так же в восторге, да и взрослые. Море - шик. Чистое чистое, теплое теплое. С пирса купались - хорошо. С пляжа чаще купались из за детей. НО! Камни. Неудобно конечно. А так все отлично.

В общем я рекомендую этот отель. Отличный. Я бы туда вернулась не раздумывая )))

Добавлено 28.08.12 13:04 (3 212 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 28.08.12

Привет! А скажи пожалуйста, когда именно был гала-вечер? Он вроде как раз в 2 недели проходит.

08:59 29.08.12

Maks-kmv,вы как раз на него попадаете!))Следующий гала-вечер будет 7 сентября!)

11:38 29.08.12

Это хорошо! :)

17:50 06.09.12

Огромное спасибо за столь позитивный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Ваши замечания по поводу уборки были переданы вышестоящему руководству и меры по улучшению ее качества уже были приняты.

С наилучшими пожеланиями из солнечной Алании,
Олеся Альп
Отдел по Работе с Гостями

13:40 11.09.12

Добрый день.
Добрый день. Собираемся в данный отель. Можете ответить на несколько вопросов?
1. Действительно ли там проблема с лежаками на пирсе? Не хотелось бы вставать в 7 утра - чтоб занять место. А загорать хотелось бы именно на пирсе.
2. Хорошие ли завтраки? Завтрак полноценный только до 10 утра? По отзывам поняла, что с 10-11 уже не сытный завтрак, а перекус.
3. Меняют ли пляжный полотенца и как часто, и это происходит по - времени?
Спасибо.

15:58 17.09.12

здравствуйте! Отвечаю:
1. Нет, на пирсе проблем с лежаками нет. Проблема с лежаками около бассейна. А там на пирсе всегда можно было найти свободные места.
2. Завтраки отличные. С едой там вообще все отлично. Ну да. Завтрак по моему до 10или до 10:30 официальный. Если не успел то можно поесть в снек баре или по пути на пляж готовят лепешки с разными начинками. Но прям полноценный "разносол" только до 10.
3. С пляжными полотенцами дела такие. Вам по заезду дают на них карточки. Вы идете в СПА и берете их. Менять хоть каждый день! Но самим. Т.е. как нужно поменять то идете опять в СПА отдаете им грязные, они вам взамен чистые! Временем вы не ограничены.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация