АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 33
Читательский охват: 1223
Фото: 0
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
14.08.12 - 23.08.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых, Отель, работа страховыъ компаний

Отдыхали с семьей с 14.08 по 23.08 (скажу сразу, что пришлось уехать на 2 дня раньше, т.к. младший ребенок заболел, но обо всем по порядку). В Сайленсе были второй раз, первый раз в 2011году, изменения есть, видно, что руководство все-таки прислушивается к отзывам отдыхающих и пытаются изменить ситуацию по сокращению негативных отзывов.

Хочу сразу поблагодарить Камаля с ресепшн и Залину, т.к. данные люди помогали с решением проблем нам на протяжении всего отдыха, если они появлялись.

Итак, жили мы в лейках, номер 8202, номер на первом этаже 3-х этажного бунгало с прямым выходом к бассейну, номер фемили, небольшой по размеру 35 метров, семье из 4 человек, реально тесно. Вытяжка в ванной и туалете (совмещено) не работала на протяжении всего отдыха, приходили постоянно мастера, но так ничего не изменилось, зато в ванной есть окно  Уборка, шла молниеносно, поэтому особо не напрягала, единственное, что house keeping заходят в номер, даже если висит табличка не беспокоить .

В номере было два кондиционера, которые не зависели друг от друга, это, несомненно плюс. Выход в бассейн, свои 4 лежака это здорово, напрягало постоянно, что мимо нас проходили наши соседи, т.е. лежите вы на лежаке у себя на балконе, а мимо Вас проходит какая – нибудь подвыпившая рожа и смотрит на тебя, сооружал баррикады из лежаков , чтобы никто не мог пройти, бесполезно, лежаки отодвигались, люди перепрыгивали и тд,, я считаю, что администрация отеля должна доводить информацию до туристов, что нельзя ходить по «внутренней стороне « лейков, там где бассейн, если Вы не занимаете первый этаж. Также хотел попросить администрацию, сделать тумбу для холодильника поменьше, т.к. она реально много места занимает, а во второй комнате , она вообще не нужна ,т.к. холодильника в ней нет  .

Про питание писать особо не буду, т.к. уже очень много отзывов написано, отсутствие свежевыжатого сока по утрам выглядит странным (тот «гражданин», который за 2 евро в жару делает свежевыжатый сок , по дороге на пляж, лично у меня доверяя не вызвал, поэтому сок там не покупали. Не могу понять почему нельзя сделать это в ресторане ), да могу отметить, что в выходные достаточно большое количество турков заезжает в отель и питание становится более разнообразным, точнее сказать, что мяса становится больше. Да, кстати нет слюнявчиков для маленьких детей, как в других отелях, хотелось, чтобы они были и ну очень много тарелок со сколами, надо менять. Про персонал в ресторанах, надо разделить обязанности официантов, одни убирают все со стола , а вторые наливают вино , воду и тд.

Море

Заход в море с правой стороны, плохой: плиты, камни и тд , это все не есть гуд, был момент, когда с младшим ребенком(3 года), которого пытался посадить на матрас, находясь в в воде на расстоянии буквально метров 7-10 от берега, ушел под воду , притом ребенок был на вытянутых руках у меня и ушел под воду вместе со мной(нога скользнула с плиты и мы ушли под воду). С моим ростом 1м 90см + ребенок 104см дна я так и не достал. Поэтому родителям с детьми советую купаться все -таки с левой стороны берега.

В этом году какой то кошмар с этими кусачими рыбками, скажу сразу что за это лето(2012) отдыхаем второй раз в Турции ( в июне тоже были в Сиде , но в другом отеле) , так вот там рыбок я почти не видел, может быть всему виной, что люди подкармливают рыб с пирса не знаю, но с этим надо как то срочно бороться, т.к. с какой либо раной в море зайти просто нереально!!!!

Самое печальное, это грязь, которая приплывает к берегу из -за «чудо кораблей», Залина, прошу Вас довести до руководства , чтобы ввели запрет на проход данных кораблей около вашего отеля, ввести какой нибудь патруль , короче надо как то с этим бороться, потому что извиняюсь плавать в «грязи» особого желания нет, или пусть руководство поплавает вместе с отдыхающими в тот момент когда корабли причаливают к пирсу или проходят мимо отеля и сбрасывают мусор в воду, для отеля надо выделить приоритеты, довольные туристы и чистое море или заработок на экскурсиях на «чудо кораблях» и тд.

Лунопарк и Аквапарк.

Скажу сразу в аквапарке в этом году в Сайленс вообще не ходили, тк много покатались в другом отеле, где были в июне этого года и поэтому старший ребенок не просился .

Лунопарк хороший, детям нравится, всегда много народу, аттракционы прикольные, единственное, я бы добавил какой - нибудь «батут» для самых маленьких ( в виде замка и тд), т.к. для малышей все -таки ни так много аттракционов .

Бары и выпивка

Хороший бар только в лобби, но ,как я говорил уже, импортная выпивка наливается только «из под стола», для пятерки это неправильно, неужели репутация отеля не дороже?

Бар в луна-парке напоминает мне шатер у метро, в котором есть пиво, вода и тд.

Залина, как мне кажется, таких баров, как лобби (ассортимент выпивки и коктейлей), должно быть минимум 3, (лунопарк, лобби и пляж). А то у Вас получается, что в лобби баре народу вечером полно, а барменов всего двое, в то время как, в остальных барах народу нет, естественно, откуда ему там быть, если в барах практически ничего нет.

В целом отдыхом остались довольны, если бы не одно но. На 7 день младший ребенок заболел, скажу сразу, я купил 2 страховки от 2 разных компаний, т.к. на всякий случай.

Итак по порядку, у ребенка к вечеру температура 40, звоню в страховую компанию «Ресо гарантия» , объясняю ситуацию, мне говорят, что скорая приедут в районе часа или полтора, в итоге беру такси и адрес и лечу сам в эту поликлинику, да да именно поликлинику , а не госпиталь.

Ехать приблизительно минут 15, приезжаем, вход и само помещение мне напомнило ветеринарную клинику , народу мало, но поток постоянный, врач осмотрел малыша, казал что это ангина, прописал антибиотик, местный линекс, ибуфен, сделали укол ,чтобы спала температура и отправили на такси обратно в отель. На следующий день, ближе к вечеру у ребенка опять температура и начинала появляться сыпь, посоветовались с женой и решили обратиться по второму полису «Группа компаний ренессанс», через час приехала машина, тут я хочу отметить, что мы выходили за территорию и ждали машину около проходной, т.к. водитель приехал сначала не в тот отель, по дороге , опять же в поликлинику, мы заехали в еще 1 отель и забрали еще одну больную пациентку с такими же симптомами. В поликлинике нам отменили антибиотик и прописали мазь против аллергии и также отправили домой на этой машине «маршрутке». На следующей день высыпания у ребенка приняли чудовищный характер, и было принято решение срочно менять авиабилеты и вылетать в Москву. В Москве после осмотра педиатора был поставлен диагноз герпесный лишай. Ребенок начал принимать ацикловир, и мы его помазали зеленкой, как при ветрянке. Сегодня неделя, как ребенок болеет, сыпь потихоньку спадает, спасибо ацикловиру, но все-таки не теми темпами ,что хотелось. Честно говоря непонятно, где ребенок мог подцепить данный вирус, но я так понимаю, что проблемы Турции в целом в этом году, а самое печальное, что турки не умеют или не хотят это лечить, у местных врачей по моему от всего антибиотики, а против этого вируса помогает только противовирусные лекарства.

Поэтому ,если вы едите в Турцию запасайтесь противовирусными лекарствами в первую очередь, обязательно возьмите градусник, т.к. местный ртутный градусник вызывает только смех и поймите, что Ваш ребенок может заболеть и в самолете и в аэропорту и в автобусе по дороге в отель и в самом отеле. Всем удачи , берегите себя и детей .Отвечу на все вопросы.

Добавлено 28.08.12 08:41 (7 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 28.08.12

Вы явно завысили оценку, учитывая количество проблем возникших за время отпуска. Ужас - этот герпесный лишай, и уже не первый отзыв об этом, детки многие болеют, в отеле пора вводить карантин. Вероятно антисанитория всему виной.

10:09 28.08.12

Oknechirik,! полностью поддерживаю!!

12:18 28.08.12

Oknechirik, я поставил оценки как отдохнул, что касается вируса, то по мне дело не в отеле, хотя может быт ьи в нем, карантин надо вводить в Турции в целом!!!

14:38 28.08.12

брый день Александр!

Благодарим вас за отзыв и желаем скорого выздоровления!
Я перевела ваши пожелания и советы, часть из них я написала раньше. Представлю на рассмотрение. Спасибо за благодарность мне и Кемалю, жалко что вам пришлось покинуть нас раньше, берегите малыша.

Хорошего вам дня!

С уважением,
Залина

14:45 28.08.12

Добрый день!
Специально зарегистрировалась, чтобы задать вам вопросы.
Мы 30 августа едем в этот отель с ребенком 4 лет. Последние 2 дня читаю отзывы и честно говоря уже никуда не хочу ехать:-(((
Скажите, пожалуйста, у ребенка сколько раз поднималась температура, какая и как долго сбивалась?
Какие лекарства вам назначили по прилету домой? Какие-то противовирусные препараты вы принимали заранее или нет?
На счет обмена авиабилетов - это вам легко удалось или нет? Через кого это оформляли? Доплата была? Пока были в отеле, выдели/слышали о таких же заболевших?
Извините заранее за такое количество вопросов, хочу все предусмотреть. Уже начала давать дочке противовирусные....
С уважением,
Ольга

14:58 28.08.12

Oknechirik и Tdeirf, человек конструктивно описал свой отдых, указал плюсы, минусы, рекомендации. Не надо тутже, потирая ладони, пытаться вовлечь его в свару.
bort 095, респект! Приятно почитать мысли трезвомыслящего человека, без истеричности и воплей. Tdeirf тут от битого стакана никак отойти не может, а у человека действительно неприятности и это не помешало спокойно оценить свой отдых. Тем более, когда отель посещают второй раз, это о чем-то говорит. Ваш отзыв 2011 г. нам помог в выборе, спасибо.
Если человек, реально знакомый с китайской кухней, похвалил азиатский ресторан, это тоже о чем-то говорит. Мы пошли, благодаря Вашей рекомендации, и не пожалели. Для родителей вопрос уже не ехать в этот или другой отель, а ехать или нет в Анталию. Ребенку- здоровья! И такими проблемами никому не сталкиваться.

15:19 28.08.12

KiskaIriska79,! сколько можно уже оскорблять людей! я не понимаю, когда, наконецц , вы меня оставите в покое? что за хамство?я хоть раз вас как-то оскорбила?

16:32 28.08.12

Да, и не раз! Напомнить?

17:01 28.08.12

Вы тут только и занимаетесь тем, что оскорбляете туристов, очерняете отель. Если бы не Ваше фанатичное стремление доказать всем что правы Вы и только Вы, никаких споров и переругиваний на сайте уже давно не было бы, да и вообще не было бы. Успокойтесь Вы в первую очередь! Но нет, не выгодно Вам это! Как же - столько внимания! От того, что Вы тут устроили, отель существовать не перестанет и люди туда ездить не перестанут. Не надо считать остальных глупее себя. Те фото, что Вы выставили никак не характеризуют отель, и не говорят о том, что это снято действительно там.

17:37 28.08.12

Давайте допустим, что это фото из Silence, но объясните,Tdeirf вам не понравилось что о стекла можно пораниться? Почему тогда вы ждали четыре дня, пока их уберут, а не сказали об этом работникам сразу? Они могли их просто не заметить. А вы получается подвергали риску остальных туристов.

19:54 28.08.12

fastaire, смотрите, температура была 2 дня 40 градусов, помогал ибуфен местный продавался в аптеке или кстати его можно заказать на ресепшн и растирания водкой, турки правда удивлялись куда мне стока водки, после консультаций с московским врачом стали приниматт ацикловир и по приезду в москву помазали ребенка зеленкой, Больных детей лично не видел, но общался с родителями заболевших детей.

19:59 28.08.12

bort095,вы же уже оставляли свой отзыв в июле.Вы отдыхаете там каждый месяц?Или же вы там живете?Видимо правы те,кто считает,что хорошие отзывы-это отзывы представителей отеля. В отеле ничего не поменялось-как воняло в июне,так и воняет,как убирались в номерах ужасно-так и убираются.На мой отзыв Залина ответила,что для них важны пожелания туристов,если они в пределах разумного.Так что меня посчитали неразумной...Можете тут спорить,хороший или плохой отель..там по-максимуму оптимизированы расходы на наш с вами отдых.

21:13 28.08.12

Maman7, если быть внимательней, ну или хотя бы начать читать отзыв оставленный bort095 в июле, то можно заметить, что там описывается отдых 2011 года! Я не представитель отеля и не турагент, но я оставила хороший отзыв! Вы не правы!

22:42 28.08.12

Bort095 спасибо за ответ! Могу я попросить вас ответить на остальные вопросы, пжст. Для меня это важно. Заранее спасибо! И как вы оцениваете, много было в отеле еще заболевших детей?

23:23 28.08.12

Надо додуматься написать "берегите малыша", когда именно в вашем отеле дети заболевают. Это значит вы не бережёте своих клиентов!У вас там наверное давно проверки небыло! Скоро не отель, а лазарет будет! А поведение представителей отеля вообще возмущает, пишут что значит "на отвали"...пробы, анализы, отчёты у них!
а что ж инфекция там у вас гуляет? Бардак одним словом, к ним поток людей едет, заражается, уезжает, а им по барабану!
Мы должны лететь в сентябре с ребёнком. НЕ ПОЛЕТИМ! здоровье дороже!

23:32 28.08.12

fastaire, проблем с заменой авиабилетов Аэрофлота у меня не возникало, главное ,чтобы места были на рейсе, т.к. рейсы летят в Москву полные, без доплат. Что касается заболевших детей, мне трудно рассуждать, с такими симпотами ,как у нас ,я детей не видел, но слышал только что такие были, а вот с насморком , больными ушами и расстройствам живота детей действительно не мало, но как не странно почему то именно русские.

23:36 28.08.12

IrinaIrina11, спасибо что Вы более внимательны, чем maman7, да я писал отзыв в июле, но это был отзыв про тот 2011 год, хотя в этом году ,Слава Богу я могу это позволить,мы отдыхали в турции во второй раз, первый раз отдыхали с 23.06 по 14.07, в отеле Алибей, он буквально в 6-7 отелях от Сайленса, отзыв я тоже писал про него.

23:45 28.08.12

KiskaIriska79, да кстати в этом году тоже были в китайском аля карт, все очень понравилось, записались после этого на итальянский , но так и не попали ,т.к. ребенок заболел. Что касается отеля, то могу сказать,что тоже очень сильно переживали о вирусе в Турции,т.к.инфекция началась в одном из отелей Белека в конце июня ,мы были в Сиде в Алибее в этот момент, кажется расстояние между городами более 70км, но поймите одно,что Вы можете,банально лететь одним самолетом с "больным ребенком "и в итоге и ваш ребенок заболеет через какое то время . Принимайте противовирусное и все будет ок.

07:24 29.08.12

Так и я о том же. У нас была ситуация похожая. Ребенок в саду подцепил ветрянку, мы, ничего не зная, уехали отдыхать, А потом инкубационный период прошел и посыпало. Только по приезду домой узнали, что вся группа в саду в лежку. Вот и греши на отель. Читала Ваш отзыв про АлиБей, в этом году туда хотели. Но у нас специфика работы такая, что не можем заранее туры покупать, только буквально дня за три срываемся. Вылетов нам нужных не было, решили выбрать Сайленс и не пожалели.

15:23 29.08.12

Как же вы не слышали, не видели комментариев по заболеваниям детей. Хорошо, если это быстро и бесследно проходит. У нас ребенок переболел достаточно быстро ( на 3-й день не было температуры 39), но она совершенно отказывалась от еды, была вялой до конца отдыха. Откуда я знаю, какие последствия вызовет эта инфекция, если ее никто не диагностировал. Местный врач свалил на красное горло. Но заболели этими симптомами сотни детей, неужели это не повод для беспокойства. Сыпь очень долго не проходила.

17:02 29.08.12

Мамы, дорогие, ну как же так можно рисковать здоровьем детишек? Я понимаю, когда вы не знаете что в отеле инфекция и узнали уже на месте, но знать и ехать!? У каждого ребенка своя имунная система, нельзя знать заранее, как твой собственный малыш отреагирует на инфекцию, тем более, когда речь идет о температуре в 39-40 градусов в течении нескольких дней и герпесе, которые потом так и останется у малыша в хронической форме, он ведь вообще не лечится на данный момент. Я уже молчу о том, что больной малыш = точно испорченный отдых всей семье. Лучше уж перенести отдых на другой время или (что проще) в другое место. Если инфекция во всей Антилии - то уж лучше вообще сейчас в Турцию не ехать, ИМХО.

07:21 30.08.12

Oknechirik, вот тут я с Вами совершенно согласна. Мы в этом году тоже выбирали между отелями, когда не получилось в Алибей. Я отказалась от покупки тура в несколько отелей, когда прочитала об ангине там ( о герпесе в то время никто пока не писал), т.к. тоже считаю, что нечего лезть на рожон. Но опять- таки, послушайте человека, который столкнулся с такими неприятностями, ведь действительно все побережье болеет, а не только Сайленс. Инфекцию даже в аэропорту подцепить можно от детей, которые улетают, а уж совсем маленькие детки, которые в лягушатниках купаются, вообще в зоне риска. Так что не надо нагнетать обстановку.
Родители должны сделать выбор - не Сайленс или другой отель, а вообще рисковать ли сейчас, поехав в Анталию, или переждать это время.

09:27 30.08.12

"bort095,! а можно вас спросить тогда..? как лично вы писали комментарий к моему отзыву прямо из отеля?
мой отзыв был под названием" Просто ужас". А вы написали, что " вы сейчас в отеле и ничего такого нет"
Ну все bort095, разоблачили Вас - Вы тоже турагент:)))

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

14:54 30.08.12

KiskaIriska79, я как раз так и написала))))): "Лучше уж перенести отдых на другой время или (что проще) в другое место. Если инфекция во всей Антилии - то уж лучше вообще сейчас в Турцию не ехать, ИМХО")))))))))))))))))))))

19:06 30.08.12

Oknechirik, ну так в этом я Вас поддержала безоговорочно. Тут вопрос причинно-следственных связей. Не Сайленс - рассадник заразы, а ситуация такая по всей Турции. От поездки с совсем маленькими детьми я бы тоже воздержалась в принципе, не важно куда. Ну а взрослые люди сами за себя решат, где им лучше.

19:45 30.08.12

KiskaIriska79, все просто, у меня не местный отельный инетрнет, я еще в июне когда был в Алибее, я купил себе 3 g модем, поэтмоу у меня блокировок не было :)

07:01 31.08.12

Да это не мне объяснять надо, я прикололась.(муж программист, так что все эти фишки нам известны). Тут просто прямо охота на лжетуристов идет, вот и к вам цепляться начали. Грустно и смешно одновременно, и еще противно.

00:51 02.09.12

KiskaIriska79, согласен, непонятно зачем тока

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)