за последние 30 дней
большое разочарование!
Поехали на 10 дней с молодым человеком, заплатили 96 т.р. Цена и качество совершенно не соответствует действительности.
1.разместили быстро, но поселили нас в номер,который нам не понравился, (здание около аква-парка). Доплатили 180 долларов за бунгало около озер.Сам по себе номер хороший, но кондиционер и холодильник работали ужасно, поэтому общее впечатление о номере негативное.
2.питание хорошее, голодным очень трудно остаться, т.к еда там 24 часа в сутки в разных местах.
3.сервис жуткий, главное для персонала-это чаевые.багаж не привезли во время на рессепшен,хотя освободили номер уже в 10 часов, автобус приехал в 12.20, а наш багаж из номера в 12.40. Импортный алкоголь наливают только тогда, когда называешь именно марку алкоголя.
4.аква-парк и луна-парк хорошие, бассейны чистые, много зелени. НО на протяжении всего отдыха чувствовали запах канализации.
отдых не рассчитан на 2-их.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Tdeirf, Я не турагент, не работник отеля, мы уже второй год прекрасно отдыхаем в Сайленсе. На страничке отеля творится несправедливость! Отелю, который предоставляет столько возможностей прекрасно отдохнуть, ставят необоснованно заниженные оценки и это неправильно!
Благодарим вас за отзыв! Правильно ли вас поняли про багаж и кроме багажа какие были проблемы с обслуживающим персоналом, кто вымогал чаевые, для нас важен этот момент, чаевые- это благодарность. В какое время был запах? Сделаю запрос в технический сервис.
Доброго вам дня!
С уважением,
Залина
Я не написала,что вымогали чаевые,например, когда горничной оставляли чаевые,она убиралась хорошо, когда чаевых не было, мусор оставался на тумбочках зеркало в ванной было заляпано,бычки из пепельницы вообще не убирались.Когда офицант к нам подходит и сам спрашивал, что вам принести и забывает,это уже через чур.лед просили принести три раза, принес только на 4-ый и то,только тогда,когда сами собрались пойти за ним. И таких мелочей очень много.Просто когда ты отдыхаешь с компанией, всего этого ты не замечаешь.
И я не понимаю,почему идет такая агрессия, я написала свое мнение, и мне нет никакой пользы ставить оценки ниже, чем они на самом деле есть.
Если Вы считаете, что это хороший сервис, то вперед в Сайлендс. Я считаю, что за такие деньги можно найти кучу отелей с хорошим сервисом. Я так же не призываю не ездить в этот отель, а только высказываю своё мнение. Каждый сам будет решать. Когда я собиралась в этот отель и читала отзывы о грязной посуде и т.д., то не поверила что в 5-ти звездах может быть такое. Увы, пришлось удоставериться в этом лично.
Так какие личные интересы я преследую? Я просто не понимаю ВАУ и СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР в адрес этого отеля.
Отзыв обязательно напишу, как только на работе разгребу все дела, которые накопились за время моего отсутствия. Один раз попыталась написать, но видимо из-за каких-то технических неполадок отзыв не сохранился. Скорее всего это будет в понедельник, 3 сентября. Но повторю ещё раз: неприятных запахов канализации я нигде не ощущала, правда; чаевые у меня никто не выуживал и проблемы мне решали на раз-два, а была один раз очень серьёзная проблема и причём ночью (застрял диск с фотографиями в дисководе в интернет-кафе и спасибо большое ребятам на ресепшен, которые за 40 минут всё исправили и чаевых не требовали и даже не намекали); грязь и мусор убирали очень быстро и тщательно, наблюдала специально за этим, вобще персонал очень вышколенный, для большого отеля - редкость, поверьте. По поводу доброжелательности: трудно разве выучить пару фраз на турецком? Поздороваться, сказать спасибо...Так они, услышав, в лепёшку расшибиться готовы. И не только в Турции, везде.