АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в августе 2012
15.08.12 - 24.08.12
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

большое разочарование!

Поехали на 10 дней с молодым человеком, заплатили 96 т.р. Цена и качество совершенно не соответствует действительности.

1.разместили быстро, но поселили нас в номер,который нам не понравился, (здание около аква-парка). Доплатили 180 долларов за бунгало около озер.Сам по себе номер хороший, но кондиционер и холодильник работали ужасно, поэтому общее впечатление о номере негативное.

2.питание хорошее, голодным очень трудно остаться, т.к еда там 24 часа в сутки в разных местах.

3.сервис жуткий, главное для персонала-это чаевые.багаж не привезли во время на рессепшен,хотя освободили номер уже в 10 часов, автобус приехал в 12.20, а наш багаж из номера в 12.40. Импортный алкоголь наливают только тогда, когда называешь именно марку алкоголя.

4.аква-парк и луна-парк хорошие, бассейны чистые, много зелени. НО на протяжении всего отдыха чувствовали запах канализации.

отдых не рассчитан на 2-их.

Добавлено: 28.08.2012 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Полезный отзыв
Если заплатили за корпус-анекс, соответственно его и получили. Сервис превосходный, уборка отличная, мы жили в основном здании, чаевые никто у нас не просил, чемоданы вовремя и в номер доставили и при выезде в камеру хранения увезли.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Lil74! Турагентам всегда нужно повышать рейтинг отеля!
Сервис в отеле превосходный! Оценки 2, 3 некорректные!
Tdeirf, Я не турагент, не работник отеля, мы уже второй год прекрасно отдыхаем в Сайленсе. На страничке отеля творится несправедливость! Отелю, который предоставляет столько возможностей прекрасно отдохнуть, ставят необоснованно заниженные оценки и это неправильно!
Lil74, если вы действительно турагент, где вы работаете если не секрет? Просто интересно, Вы действительно рекомендуете своим клиентам Сайленс как отель с отличным сервисом, превосходной уборкой, питанием и т.п.?))))))))
Ну, опять началось! Прекратите уже клеить ярлыки агентов на реальных туристов, которым понравился отдых. Tdeirf, в Ваших рядах ежедневное пополнение. Вроде писали, что успокоились, а сами подогреваете ситуацию.
Oknechirik,! конечно, рекомендует! Нам тоже такой же турагент рекомендовал! Сейчас замучился отбиваться и извиняться!Просто не все туристы потом пишут отзывы и отстаивают свою точку зрения! сразу начивают забивать как мамонта!!
Lena174,! Так у нее в Нике так и написано! она не скрывает! Я имею ввиду -Lil74,. Ничего я не подогреваю. Прекратите ко мне придираться
отвечаю: в Сайленсе была как обычный ТУРИСТ! Да, представьте себе, турагенты тоже ездят отдыхать. Выбирала долго и тщательно отель, поскольку ехала с мамой и сыном. Рада, что с выбором не ошиблась. А недостатки, поверьте мне, можно найти в любом абсолютно отеле. Только я туда не за этим ездила, а отдых получился отличный.
Кстати, когда забронировалась сама, через день порекомендовала пришедшим ко мне туристам(бабушка с внучкой). Вылетали туда в один день, отдыхали они правда на два дня меньше, но остались очень довольны и рекомендовать его я буду всем совершенно спокойно....
19:12 28.08.12
Добрый день!

Благодарим вас за отзыв! Правильно ли вас поняли про багаж и кроме багажа какие были проблемы с обслуживающим персоналом, кто вымогал чаевые, для нас важен этот момент, чаевые- это благодарность. В какое время был запах? Сделаю запрос в технический сервис.

Доброго вам дня!

С уважением,
Залина
запах был всегда,особенно вечером.Не понимаю,как туристы не обращали на это внимание.
Я не написала,что вымогали чаевые,например, когда горничной оставляли чаевые,она убиралась хорошо, когда чаевых не было, мусор оставался на тумбочках зеркало в ванной было заляпано,бычки из пепельницы вообще не убирались.Когда офицант к нам подходит и сам спрашивал, что вам принести и забывает,это уже через чур.лед просили принести три раза, принес только на 4-ый и то,только тогда,когда сами собрались пойти за ним. И таких мелочей очень много.Просто когда ты отдыхаешь с компанией, всего этого ты не замечаешь.
И я не понимаю,почему идет такая агрессия, я написала свое мнение, и мне нет никакой пользы ставить оценки ниже, чем они на самом деле есть.
Tdeirf: Турагентам не нужно повышать рейтинг отеля:-). В повышении рейтинга заинтересован туроператор или сам хотельер.
Полезный отзыв
Мы жили в номере 4085, балкон практически не открывали, жили с кондеем круглые сутки. Меня в первую ночь поразила вонь, идущая из вне. Открывать можно было только несколько раз,кода не было этой вони (это не запах, это зловонный воздух)
Alexsan! Да, конечно, я понимаю! неправильно выразилась! смысл был такой! Спасибо за поравку!
ПоПравку
Лилиана, было бы интересно почитать Ваш отзыв как турагента, т.к. вы много где были судя по вашему профилю. О советах: когда мы выбирали отель наш турагент предложил почитать отзывы с топхотелс и посмотеть рейтинг отеля - рейтинг был высокий, отрицательных отзывов фактически не было на момент бронирования (это был июнь). Я была бы благодарна своему турганту если бы он в своем описании отеля озвучил "минусы" отеля по мнению других гостей отеля, а не заверял меня что там всё на высоком уровне, тем более что эти минусы проходят лейтмотивом через все отзывы, включая положительные. Я вот тоже была скептически настроена к отзывам с оценкой 1-2 балла, учитывая общий шквал пятерочных оценок, теперь я знаю, что нет дыма без огня, буду подходить более детально к просмотру отзывов и комментариев к ним при выборе отеля. Турагент все-таки дожен давать всестороннюю оценку, а не просто "впаривать" (ну это конечно я о добросовестных агентах, к которым хочется вернуться).
Полностью согласна- жаль потраченых денег. Сервис ужасный и все ждут чаевых. Села батарейка в сейфе- прождали полдня и пришлось идти на ресепшен и брать за шкирку, т.к. по телефону говорили: "Да!", но ничего не делали. Голодным не останешся, но и ничего вкусного небыло. Писала комментарий к другому отзыву - меня закидали камнями, а потом выяснилось что люди ездят 4 года в этот отель, естественно им не с чем сравнить. За такие деньги моложно найти кучу отелей с хорошим сервисом.
KSAR Вы отдыхали в Сайленсе 6 лет тому назад. Жаль потраченных денег… Брали за шкирку персонал… Ничего вкусного не было…. За 6 лет много воды утекло. И на каком основании Вы так пренебрежительно относитесь к персоналу?!!! Персонал Вам не слуги, рабы и холуи! Всё никак не можете успокоиться? Какая личная драма связана у Вас с отелем? Или преследуете свои интересы?
ElenaBoyko! Я тоже думала, что за 6 лет что-то изменилось, но УВЫ! По поводу персонала: я просидела в номере до 5 вечера, т.к. в сейфе было всё. Я не просила ничего сверхестественного, а мне всего-лишь нужно было поменять батарейку. Персонал на работе и это их обязанность. Я бы посмотрела на Вас, если бы Вы просидели в номере с маленьким ребенком. Как бы Вы себя вели? Сервис отвратительный! Нам обещали детскую кроватку, но так и не дали. Ходила на ресепшен 4 дня, обещали, но за 2 недели так и не дали. И это касается всего! Чтобы получить то за что ты заплатил (и не мало заплатил) нужно потратить свои нервы и время.
Если Вы считаете, что это хороший сервис, то вперед в Сайлендс. Я считаю, что за такие деньги можно найти кучу отелей с хорошим сервисом. Я так же не призываю не ездить в этот отель, а только высказываю своё мнение. Каждый сам будет решать. Когда я собиралась в этот отель и читала отзывы о грязной посуде и т.д., то не поверила что в 5-ти звездах может быть такое. Увы, пришлось удоставериться в этом лично.
Так какие личные интересы я преследую? Я просто не понимаю ВАУ и СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР в адрес этого отеля.
KSAR, так Вы когда были в этом отеле?
Полезный отзыв
Oknechirik, турист - отвечаю:
Отзыв обязательно напишу, как только на работе разгребу все дела, которые накопились за время моего отсутствия. Один раз попыталась написать, но видимо из-за каких-то технических неполадок отзыв не сохранился. Скорее всего это будет в понедельник, 3 сентября. Но повторю ещё раз: неприятных запахов канализации я нигде не ощущала, правда; чаевые у меня никто не выуживал и проблемы мне решали на раз-два, а была один раз очень серьёзная проблема и причём ночью (застрял диск с фотографиями в дисководе в интернет-кафе и спасибо большое ребятам на ресепшен, которые за 40 минут всё исправили и чаевых не требовали и даже не намекали); грязь и мусор убирали очень быстро и тщательно, наблюдала специально за этим, вобще персонал очень вышколенный, для большого отеля - редкость, поверьте. По поводу доброжелательности: трудно разве выучить пару фраз на турецком? Поздороваться, сказать спасибо...Так они, услышав, в лепёшку расшибиться готовы. И не только в Турции, везде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
krutenko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 17
  • Фото: 0
0 Благодарностей