АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
281 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Фото

Территория отеля и моря отличная. Остальное неоднозначно. Детям понравилось. Родители были в постоянном напряжении. В ресторане действительно грязные столы (обратите внимание на обувь обслуживающего персонала- грязная просто ужас!). При заселении - мини бар- не заполнен (остатки от прошлых отдыхающих не убраны.) Пляжных полотенец не было. Где брать? Неизвестно. Конечно потом разобрались.Не рекомендовала бы.

Добавлено: 28.08.2012 07:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отдыхали в Marco Polo С 02.08.2012., по 15.08.2012., с детьми. Все было хорошо! На рецепшене есть русскоговорящий персонал, нужно просто спросить, они с удовольствием поделяться информацией.
А вам, Игорь, я смотрю везде надо вставить свои пять копеек!!! Мы когда выбирали отель тоже читали отзывы, в том числе и негативные, но успокаивало то, что на каждый такой отзыв было позитивное опровержение. Теперь, побывав в этом отеле, могу точно сказать, что такие как вы вводят людей в заблуждения, вам захотелось поверить. Люди, не повторяйте наших ошибок!!!!
Из-за резко положитетельных комментариев к не очень положительным отзывам и не хочется писать свой отзыв. Потому что действительно, об этом отеле можно написать неоднозначно. Согласна с автором отзыва.
Под OMSK10 летом уже был написан негативный отзыв, а зачем повторять, через месяц?
Турист
20:42 01.09.12
Полезный отзыв
Потому что хотелось вставить фото. Не прошли по объему и потом никак не удалить- модератор просить заполнить.
Главное в Вашем отзыве "Потом разобрались." В действительности, все возникающие в отеле бытовые вопросы решаются СРАЗУ ЖЕ после первого обращения к персоналу. Мы отдыхали в июле 2011г. и в июле 2012г. и у нас тоже бывали разные ситуации, но они, как и в вашем случае, были решаемы и мы не позволили этим ситуациям "держать нас в напряжении". Решено и забыто.
А что Вам до обуви персонала? Вы ещё им в уши загляните и потребуйте сан.книжку.
Вообще, обращаю внимание, что туристы из Омска (ничего личного) в большинстве своём пишут негативные отзывы. Не надо проецировать накопленный негатив в окружающую среду и делиться им с жаждущими информации. Вы покупаете путевку не в Рай, а всего-лишь в отель, где ДЛЯ ВАС работают всего-лишь люди, что не исключает человеческий фактор, который, надо заметить, на 90% зависит от Вашего мировосприятия.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
OMSK10 Татьяна
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.06.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 7 721