АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2009
01.09.09 - 30.09.09
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Летали с мужем. Заселение у нас было веселым 8) Не очень...

Летали с мужем.

Заселение у нас было веселым 8) Не очень номерок,маленький и старенький,думали что хоть балкон нормальный будет,а как вышли...8)) а через три метра,напротив,уже балконы другого корпуса и все прилагающиеся к ним виды(голые попки и попища и т.д...) Подошли на рецепцию,мин через 15 поменяли номер,фотки которого выложила...Кондей несколько раз чинили,на балконе кстати огромный блок от кондея,от которого нереально жарко...

Анимашки молодчаги!

Еды очень много всякой разной и вкусной.

Полотенца пляжные меняли платно.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 27.08.2012 01:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Вот ни как не пойму, зачем писать отзыв об отдыхе трехлетней давности? :-))) Элементарно, за три года может многое измениться.
для этого и поставила дату отдыха,чтобы не думали об отеле так сейчас,а оценивали в целом.
Девушка, вы пишите, что в одно и то же время в нескольких отелях успели отдохнуть. Пишите отзыв про этот отель и про Arancia. Как интересно) Где на самом деле были???
так она в отеле Arancia отдыхала в сентябре 2011 года,кстати и оценка 3 тоже =). Смысл ехать в отель,у которого даже рейтинг меньше Ганиты,не понимаю. Люди,если у Вас средства только на такие отели,для чего писать возмущенные отзывы? И не понимаю,как это написать через 3 года про Ганиту и писать,что это в целом =)- противоречивое изречение =)
" Люди,если у Вас средства только на такие отели,для чего писать возмущенные отзывы?

Читать полностью на TopHotels
Nikusy , а писАть возмущенные отзывы можно только тем у кого денег много? А если средств только на Ганиту- нужно молчать в тряпочку, не обращать внимания на косяки, качество обслуги, номеров, и тп. Ну-ну..
BoraL,я лично не считаю,что отзывы соответствуют полноценно 4 *,я про это,нам в агентстве так и сказали,не надейтесь на 5* и еще очень глупо сравнивать 3 года,это не актуальный отзыв. Да,я так считаю,если денег не хватает на делюксовые отели,которые стоят 300 000-500 000,то нужно готовиться к такому сервису,где Вы видели,что за малые деньги получаешь первоклассное обслуживание,лично я не встречала такого. Но опять же,я ездила и в более дешевый отель и меня все устраивала,т.к. я понимаю,что другой вариант пока не потяну. Нужно снимать иногда "розовые очки" и все будет норм.,смотрите на реалии. Я высказала свое мнение.
Ок,можно по-другому,если так не понятно. Вы хотите купить крутую иномарку,но денег у Вас только на запорожец,естественно покупаете запорожец. Смысл на эту машину гнать,если у Вас был выбор и он пал на более дешевый вариант.
Первоклассного обслуживания никто не требует. И розовых очков у меня нет-стараюсь называть вещи своими именами, независимо от цены.
Не ремонтировать номера и коттеджи по несколько лет просто не порядочно, продолжая заявлять себя как 5*. На фотографиях "ремонта" 3-х летней давности я многое узнал- то же примерно было в моем номере 2 года спустя ..Не поверю,что за столько лет не нашлось денег на реконструкцию, ибо ремонтом там уже не обойтись.
Афоризм:
Покупая дешевые вещи -ищем достоинства, покупая дорогие- стараемся найти недостатки.
Я там еще не была,поэтому не могу писать пока,на счет ремонта согласна,но пока, кто был в этом году,еще не отписали,может что-то и изменилось,сама отдохну и выражу по этому поводу мнение.Поэтому,нужно сразу писать,а не через 2-3 года. Иногда отзывы ну прям смешные,про дорогу от аэропорта(посмотрите карту перед бронированием),платный сейф, уборку( есть язык,в конце концов и сказать можно ). Думаю,занижают несправедливо оценки.Я отдыхала в First Class 5*,были тоже моменты,но я была готова и поставила оценку 4.7. А 3 ставить,ну не знаю,как меня нужно расстроить.
И,кстати,эта девушка пишет,что еды много разной и вкусной и тут же ставит 4,вот это я никак не пойму...
Курорты Краснодарского края )) езжайте туда, прочувствуйте любовь и сервис)))
а если серьезно, то если Вам нужен безупречный сервис, изысканная кухня, первоклассное обслуживание, уютные современные мебелированные и оснащенные нанотехнологиями (ха-ха) номера, то, может быть, Вам посмотреть другие страны, территориально расположенные подальше от стран африки, турции и т.д.? если турист настолько требователен, то может быть и не стоит рассматривать варианты отелей и стран с ТАКОЙ проходимостью и количеством номеров. или вы считаете, что потратив на отдых хоть какие-то, пусть и по меркам среднего представителя нашей страны достаточно приличные (может и в кредит) денежные средства, с Вас будут сдувать пылинки, подавать амаров и предлагать ванну с шампанским? странно читать такие отзывы, ей богу! вы видите фотографии, в том числе и на сайте самого отеля, читаете отзывы и до покупки вполне можно сформировать примерное объективное состояние отеля.
может самим начать больше улыбаться, говорить "спасибо" и "пожалуйста", не рассматривать персонал отеля как крепостных крестьян, и жизнь потихоньку станет налаживаться? если есть проблемы - решить их можно с менеджером отеля, я думаю, как в любом цивилизованном обществе.
ну видите вы что номерной фонд изношен, ну не едте туда, выбирайте новые отели, с недавним ремонтом, платите больше, езжайте в другие страны, снимайте виллу. вопрос цены-предложения и вашего кошелька. и потом, в описании отеля вам и не обещают шикарной мебели!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 18
0 Благодарностей