за последние 30 дней
Летали с мужем. Заселение у нас было веселым 8) Не очень...
Летали с мужем.
Заселение у нас было веселым 8) Не очень номерок,маленький и старенький,думали что хоть балкон нормальный будет,а как вышли...8)) а через три метра,напротив,уже балконы другого корпуса и все прилагающиеся к ним виды(голые попки и попища и т.д...) Подошли на рецепцию,мин через 15 поменяли номер,фотки которого выложила...Кондей несколько раз чинили,на балконе кстати огромный блок от кондея,от которого нереально жарко...
Анимашки молодчаги!
Еды очень много всякой разной и вкусной.
Полотенца пляжные меняли платно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Читать полностью на TopHotels
Nikusy , а писАть возмущенные отзывы можно только тем у кого денег много? А если средств только на Ганиту- нужно молчать в тряпочку, не обращать внимания на косяки, качество обслуги, номеров, и тп. Ну-ну..
Не ремонтировать номера и коттеджи по несколько лет просто не порядочно, продолжая заявлять себя как 5*. На фотографиях "ремонта" 3-х летней давности я многое узнал- то же примерно было в моем номере 2 года спустя ..Не поверю,что за столько лет не нашлось денег на реконструкцию, ибо ремонтом там уже не обойтись.
Афоризм:
Покупая дешевые вещи -ищем достоинства, покупая дорогие- стараемся найти недостатки.
а если серьезно, то если Вам нужен безупречный сервис, изысканная кухня, первоклассное обслуживание, уютные современные мебелированные и оснащенные нанотехнологиями (ха-ха) номера, то, может быть, Вам посмотреть другие страны, территориально расположенные подальше от стран африки, турции и т.д.? если турист настолько требователен, то может быть и не стоит рассматривать варианты отелей и стран с ТАКОЙ проходимостью и количеством номеров. или вы считаете, что потратив на отдых хоть какие-то, пусть и по меркам среднего представителя нашей страны достаточно приличные (может и в кредит) денежные средства, с Вас будут сдувать пылинки, подавать амаров и предлагать ванну с шампанским? странно читать такие отзывы, ей богу! вы видите фотографии, в том числе и на сайте самого отеля, читаете отзывы и до покупки вполне можно сформировать примерное объективное состояние отеля.
может самим начать больше улыбаться, говорить "спасибо" и "пожалуйста", не рассматривать персонал отеля как крепостных крестьян, и жизнь потихоньку станет налаживаться? если есть проблемы - решить их можно с менеджером отеля, я думаю, как в любом цивилизованном обществе.
ну видите вы что номерной фонд изношен, ну не едте туда, выбирайте новые отели, с недавним ремонтом, платите больше, езжайте в другие страны, снимайте виллу. вопрос цены-предложения и вашего кошелька. и потом, в описании отеля вам и не обещают шикарной мебели!