АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
12.08.12 - 19.08.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель тянет на 3 с плюсом, лифты постоянно ломаются, благо...

Отель тянет на 3 с плюсом, лифты постоянно ломаются, благо мы жили на 3 этаже (но с 2 детьми 4года и 1 год это тоже было очень не кстати). Детская площадка убогая-убогая. Детская анимация хорошая, если не считать того, что от количества детей они вечером со сцены чуть не падают. Лежаки и у бассейна и у моря все заняты, приходилось долго искать хоть один свободный на нас четверых. Очень вкусные лепешки пекут женщины в ресторане у пляжа, но за ними муж стоял всегда около часа. В общем наслаждались морем и солнцем, второй раз туда не поедем.

Добавлено 26.08.12 16:32 (546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 28.08.12

2недели назад когда покупали путёвку, все отзывы были просто супер, а теперь с каждым днём всё хуже, уже ехать страшно

12:14 28.08.12

Не страшно))) все будет супер)) Мы тоже едем в воскресенье , и я уверена, что все будет замечательно, а отзывы, которые не очень - либо 3-х летней давности, либо от людей с завышенными ожиданиями от отеля в этой цене. Фантазировать надо поменьше, либо ехать в люксовый отель, а позитива надо побольше))

12:15 28.08.12

Не пугайтесь! Если посмотрите внимательно, то появление плохих отзывов циклично. Идет 5-6 отзывов нормальных, потом обязательно плохой. Вот такая "закономерность" образовалась. )))) Перед нашим вылетом было тоже самое. И ничего, наш отдых удался на все 100%. Просто надо понимать соотношение цены и набора услуг. Тогда все пойдет как по маслу. Удачного Вам отдыха!!!

13:11 28.08.12

Согласна с комментариями, я ожидала большего или даже не большего а немного другого, наверное поэтому отзыв получился несколько негативным. Но по-моему например лифты должны работать в отелях любой ценовой категории.... Желаю Вам хорошего отдыха!!!

17:16 30.08.12

да уж.Мы тоже летим через неделю не знаю чего и ждать........

19:22 30.08.12

Не слушайте никого, езжайте спокойно, мы тоже второй раз поедем и именно в этот отель, т.к.за такие деньги не нашли ничег лучше.. Ганита полностью оправдывает свои деньги, питание ОТЛИЧНОЕ, медицина на уровне,по страховке все лекарства бесплптно,у нас заболел ребёнок, приехала машина,свозили в клинику (рядом), послушали, посмотрели модными приборчиками, надавали пакет лекарств и привезли обратно. В отеле тоже доктор по страховке лечит неплохо.Нам никто не хамил, не грубил, обслуживание нормальное.Там осличный СПА-Центр, всё бесплатно.за исключением массажа,который впуливают на каждом шагу.Полотенца тоже бесплатно меняли.Мы тоже 3 недели прожили в номере с видом на соседний отель.Нам попами никто не светил, все понимали близкое расположение отеля и вели себя достойно.Кондей работал нормально.Есть куда выйти прогуляться.Кафе Ганита просто прелесть, и анимацию слышно и на воздухе.Вечерком хорошо пропуститьпо стаканчику)))))))Хороший бар в лобби, там пиво хорошее и еще было типа нашего РЭДСА.Вобщем мне кажется если не заморачиваться на всякую мелочь, то можно вполне хорошо отдохнуть)))))Чего всем и желаю)))Мы тоже стартуем туда ровно через 2 недели.

15:42 31.08.12

Ну, спасибо всем огромное, я думаю что мы отдохнём хорошо лишь бы ребёнку было комфортно,

14:46 01.09.12

что за глупости про циклиность отзывов??? здесь вся правда написана! лифт действительно ломался, даже если и работал, то ждать его долго. за вкусными лепешками действительно долго стоять, детей на сцене очень много - просто для кого-то это решающий фактор, а кто-то внимание на это не обращает. отель очень хороший, но и минусы свои есть, НО ПЛЮСОВ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!

18:33 01.09.12

Да..... цикличность это большая глупость.))))))))) зато жаловаться в отельном отзыве на закрытый туалет в автобусе, это совсем не глупо.))))) и первый раз вижу, что углы у мебели являются недостатком отеля.))))))))) а лифты ломаются и в отелях уровнем значительно повыше. и очереди за лепешками везде, если конечно их пекут вкусно.)))))

22:48 01.09.12

Про лифты дааа, прям мама дорогая,главная проблема на отдыхе))))Да после такой еды самое время пешком туда и обратно ходить))))))))))Я тоже в прошлом году видела толпу нервных людей,который из принципа стояли и ждали лифт))))Мы уже поднялись ногами на 4й этаж, помылись, побрились,нарядились и спустились на ужин))))))))А они всё стоят и матерятся)))))))))))))) А очередь за лепёшками:меня всегда поражает,вы что лепёшек не ели что ли никогда,ну разок отстояли,попробовали, ну смысл дальше весь отдых там толочься))))))Там и так жраки мооооооре)))))Берите в пластик с обеда еду, если до ужина не дотерпите)))))Короче, народ сам создаёт себе проблемы,а потом всё, КОШМАР,отель плохущий.Не надо просто перекатываться из ресторана к лифтам и и зномера или лежака за лепёшками,а наслаждаться морем,солнцем,экскурсом и своими детками и тогда поверьте,отдых пройдёт на УРА))))))))))))))))))))

23:24 01.09.12

MarinaPro_Perm, жаловаться? в каком месте? это факт. насчет цикличности - конечно глупость, хорошо что вы это осознаете)). Складывается впечатление, что вы просто работник отеля. Или с маленькмим детьми никогда не отдыхали.

09:43 02.09.12

Какая же Вы смешная, Ylyana.)))) С со своей дочерью мы ездим каждый год на море, с 1.5 лет. И в отеле я не работаю. Что же Вы такая сердитая?))) Желаю от души, позитива побольше и главное, внимательно выбирайте отель, читайте о нем отзывы до поездки, а не после, тогда не будет таких проблем и разочарований. И грубить тогда, надеюсь, поменьше будете.

11:29 02.09.12

)) Большое спасибо, MarinaPro_Perm. А если укажите где именно и в чем заключалась грубость - буду вдвойне благодарна!
а ощущения того, что Вы работник отеля или заинтересованное лицо складывается из того, что Ваши комментарии и отзывы ТОЛЬКО на отель Ганита, причем, на мой взгляд, не объективные! Такое ощущение, что Вы воспринимаете критику именно в свой адрес.
И никаких разочарований от отдыха нет. Нам очень понравилось все. А мой отзыв может помочь отелю быть лучше и все.
Вам тоже только удачи!

09:36 05.09.12

столько споров про лифты, добавлю свое мнение. жили мы на 1 этаже, но лифтом пользовались, особенно после обеда лень наверх идти. НИ РАЗУ не попадались на сломанный лифт. на нашей площадке их было 2. мы любили на прозрачном ездить ))

09:47 16.10.12

Да ну. какая мелочь-лифты... Зачем они вообще??? Вы же на море, вот и живите на шезлонге! :))) Смех! Должно все работать, если оно есть. А если кухня на неделю сломается, тоже ничего страшного???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NaokoSan (1)