за последние 30 дней
"...ДрЮг, брА-А-телла, адЫн вАпрос можнА-А..., идЫ сюда....". ТЬФУ!!!!!
Размещались в главном корпусе, чтобы быть ближе к пляжу, до которого, к слову, топать минут семь по жаре.В бунгало, конечно, было бы намного потише-лучше высыпаешься, но расстояние, которое нужно протопать до моря из бунгало, и из корпуса решило вопрос в пользу размещения в корпусе.
Дали на рецепшине 20 долларов, египтмэн скорчил не очень довольную рожу, но номер все-таки дал там, где мы попросили-прямо напротив ресторана, не на последнем этаже: солнце в течение дня напрямую ни разу в номер не попадает.Почему египтмэн был не рад халявной двадцатке-да потому что сами туристы его и ему подобных слуг этого отеля разбаловали. Живой пример-прямо перед нами какие-то москвичи демонстративно вручили этим абрекам 80!!!!баксов. Ну "без лоха и жизнь плоха" как говорится.
Номер нормальный, мебель обыкновенная, по телеку пару русскоязычных каналов. Кондиционер работал исправно. Что поразило-дают при заселении две карточки, чего раньше ни в Турции, ни в том же Египте не наблюдали. Поэтому, одну смело можно втыкать при уходе из номера, чтобы кондер шпарил без тебя и охлаждал.
Ресторан хороший, питание на твердую четверку с плюсом-мясо, курица, рыба, вполне приличный кофе. С фруктами как и везде, в принципе, не очень-несладкие апельсины, зеленоватая дыня и безвкусные яблоки. А так-даже заядлые обжоры будут довольны вполне.
Номера убирают как и везде в этих странах: оставил доллар-убрали более-менее, не оставишь-будет на тебя потом в коридоре смотреть как солдат на вошь и в номере ни черта не сделает.
Пляж. Пляж и морской участок-ЭТО КОШМАР этого отеля. И если к пляжу и стоящим впритык лежакам привыкаешь, то морской участок между двумя понтонами это-Ж..., при том полная. Маслянно-солярные пятна на воде, постоянная вонь от выхлопных газов причаливающих-отчаливающих катеров и псевдояхт, а также невозможность нормально плавать и купаться из-за опасности попасть под судно с орущими аборигенами. Так и приходилось по большей части торчать в воде по пояс или, в лучшем случае, по плечи.
Отношение персонала????В принципе с ними практически не соприкасались, поэтому сказать определенно чего-то такого не могу. Пофиг им всем-что гиду(не впарил дорогущие экскурсии и пропал), что всем остальным.
Что раздражало, так это идиотски-фамильярное обращение "Дрюг", "Дрюган" и даже "Братэлла". Тьфу, скольтко отдыхаю, а привыкнуть к этим замашкам местных граждан не могу и не хочу. И ладно эти торговцы барахлои и пыльным завалявшимся чаем-они как попугаи повторяют то, что запомнили, но в гостинице обслуга-от последнего поломойщика, до каких-то типа манагеров.
Однажды не выдержал и этому бушмену на рецепшине сказал: "Какой я тебе "дрЮг", хочешь-называй меня господин, сэр, можншь-барином величать". Но чел так и не понял-открыл рот,закрыл, зевнул, сказал "все карасо, брЯт" и полез под стойку.
В принципе, если бы не ужасные морские условия этого отеля, то отдыхать в нем можно-расположен в самом центре Наама-Бей-кто любит движуху и прогуляться вечерком вне отеля. Главное-посылать подальше и четко отшивать надоедливый, мерзкий приставучий и неуважающий никого местный контингент.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}