за последние 30 дней
Территория хорошая,питание не плохое, отвратительное...
Территория хорошая,питание не плохое, отвратительное заселение.По приезду нас заселили в бунгало без окон, с видом на забор и трактор, после мой настоятельной просьбе все-таки нашелся номер в другом, с огромным сырым пятном на стене и вонью от этой же сырости,пришлось там переночевать,на утро все таки , после настоятельных рекомендаций тур оператору пойти и разобраться, мы получили более менее нормальный номер. Может и хорошо в этом отеле к детям относятся, но несмотря на 2 маленьких детей на руках, нам устроили такую нервотрепку за наши же деньги, после долгой утомительной дороги. Сервис в этом плане отвратительный. Совет всем, не соглашайтеь на меньшее , чем заплатили, даже если Вам на ресепшене скажут: .. Ну и что , что вы заказывали номер с садом, что мне теперь его там посадить?.. Дайте ему в руки лопату, может труд и общение с преродой его немного облагородят.
Комментарии к отзыву (10)
А, может быть, эта "бровастая девушка" действительно такая кошмарная!!!! Мы же с Вами явно в другой смене заселялись! Вы молодец, прямо и вправду Шерлок Холмс!!! Я приехала, увидела, что мои опасения не оправдались и думать о негативе забыла!
Номера эти полуподвальные видела (это которые у пляжного ресторана), но людей там тоже не замечала.
Я тоже отель не защищаю, просто хочу большей конкретики и адекватной оценки. Был вот такой случай:
Мы там познакомились с парой семейной, у нас дети подружились, так вот их из бунгало переселили в главный корпус бесплатно, по инициативе отеля на 3 или четвертый день! Они пришли в номер и обнаружили записку с просьбой подойти на ресепшн. Пришли, им там сказали, что в их номере будут проводить плановый ремонт и их переселяют. Достался номер на четвертом этаже - угловой с 2 балконами с видом на море и на территорию. И никаких допат!
Гуляя вечером с ними около их старого бунгало, они заметили, что их номер снова заселен (это где-то через пару дней было) Вот так вот. Не только вымогательство и хамство.
" наташ,я еще тут,в хорусе. Если иметь оптимистичный настрой,то все будет гуд. Но,выбрать бунгало тут не удастся. Все забито! Людей реально селят в подвалы без окон!..."
Как мне это могло помочь ( хотя и намерения были благие )??? Тахикардия в самолёте от диких переживаний и жутких картин нашего заточения..И в итоге..." Да выбирайте любое бунгало - хотите 19А?"..19А - это уже другое размещение sea view и оно стоит подороже..Нам предложили без доплат !!! Вот тебе и подвал ...Вот тебе и концепция менеджеров ...
А отзывы...это,повторюсь,гораздо серьёзней,чем просто наши впечатления,часто на эмоциях ...Это будут читать люди и они должны получить адекватную информацию,а не боль в сердце ...
Это очень печально. Люди не захотели доплачивать, но и впечатления от отдыха такого будут ужасными..
Там запах жуткий, как в канализации. Я в 3* отдыхала в 2003 году-так там были хоромы по сравнению с этим номером..
Балкона там совсем нет.
И подано это было так, что Вы конечно можете поехать посмотреть номер , за который Вы заплатили, но он Вам не понравится..И предлагают сразу отельный номер с доплатой.
Я дала понять, что знаю, что это сервисный номер, но возможно была не сильно настойчива..., и сразу согласилась на гл. корпус, т.к. там номера шикарные!Я не знаю, может правда виноваты операторы, которые не правильно номера бронируют, но это неприятно. И за 145000 хочется получить хороший комфортабельный номер. Но опять же, может это и не отель виноват... не знаю кому верить...Самое главное, что отель шикарный и отдых удался. Но мы тоже начитавшись отзывов были настороже и сравнивали впечатления наши с отзывами. Но вернуться в этот отель нам бы хотелось!