за последние 30 дней
Отдых удался
Ездили от Библио-глобуса в с 14 по 23 августа. Вылетели-прилетели в срок, без задержек. Почитав отзывы, ехали с опасением. Приехали в отель около 22 часов, заселили моментально. То, что номер был кошмарный, я не скажу, но кондей работал плохо, ночью было жарко. В результате на следующий день после собрания с гидом (Алз-тур) при его содействии номер нам поменяли. На этот раз номер оказался хорошим, кондиционер работал отлично, номер был просторный, мебель относительно новая. Единственный минус: не было балкона, но нам это не мешало, ну и далековато от ресепшн, но мы быстро нашли короткий путь к ресторану, пляжу и в плане расположения успокоились. Муравьев, тараканов и прочих жуков в номере замечено не было. В последние дни засекли двух комаров...
По ресторанам. В ресторан Премиума мы не дошли - лениво было. А вот до нового Сигала добрались, но там нам не понравилось - кондиционер явно не справлялся и было очень жарко. Больше мы не экспериментировали и завтракали-обедали-ужинали в родной Клеопатре (ресторан старого Сигала). Возможно, мы не привередливы к еде, но нам всего хватило, уходили из ресторана с чувством легкого обжорства. И рыба была, и кальмары, и курица, и рулеты мясные делали, и колбаски. Конечно, не все в один день, но выбрать можно было. Фрукты-овощи были всегда. Сладости. ммм) Особенно нам полюбилась пахлава) Такая вкусняшка)))) Ни я, ни моя подруга животами не мучались. Для разнообразия пару раз съездили в ЭльМину, дабы объесться морепродуктами. Единственное, не всегда было мороженое на пляже, но это напрягало не сильно.
Территория большая, ухоженная.
По поводу пляжей. На пляже Премиума не были. На пляже старого Сигала нам показалось очень мелко, в основном отрывались на пляже нового Сигала. Там море открытое, заход хороший, глубоко, чисто. Конечно, приплывает иногда пакость какая-нибудь в виде мусора, но это либо туристы с пляжа, либо туристы с яхт. В общем, сами виноваты. А работники отеля стараются - чистят море - сами наблюдали.
По поводу работы персонала. Каждое утро к нам стучался уборщик и спрашивал: нужно ли убрать номер, если мы его не дожидались, то вывешивали табличку. Номер убирали хорошо, воды всегда оставляли достаточно. Говорили, что положено 2 бутылки в номер(не зависимо от количества человек), а нам оставляли то 3, то 4, то 5. Гиду рассказали, он улыбнулся и сказал, что стараются для нас) Пару раз у нас перегорали лампочки, обращались на ресепшн, всегда нас выслушивали с улыбкой и проблему решали в тот же вечер. В первые дни позвонили из клиники, рассказали, где она находится, объяснили, что по всем вопросам связанным со здоровьем можно обращаться к ним, в страховку все включено.
Насчет анимации. Ребята старались, было много разных развлечений) Мы, правда, ходили только на танец живота и ездили с аниматорами в Калипсо (ребята периодически организовывают выезды на хорошие дискотеки).
В общем, отель нам понравился. Если будет возможность, то поедем туда ещё.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С уважением, туроператор Библио Глобус