АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kaplan Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
11.08.12 - 19.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воздержитесь от поездки в данный отель!!!

Доброго времени суток!!! Делюсь неприятными впечатлениями об отдыхе: поездка состоялась с 11-го по 19-ое августа 2012г. Авиалинии Украины от ТезТура привели в ШОК (десять секунд свободного падения, и у всех пассажиров седые волосы!!!), сломанные сидения, ОЧЕНЬ приветливый персонал - все на "уровне"... При сопровождении в отель снабдили транспортом, сам по себе атобус без нареканий, но большая прособа к ТезТуру заменить ВСЕХ водителей и гидов на русских, так как водители ездят отвратительно, все время не соблюдают скоростной режим (и это-то в таких природных условиях: то обрыв и море, то нависающие скалы!), даже не думала, что крупногабаритные автобусы могут быть такими маневринными... И постоянное вымагательство денег от гидов: "Вы конечно не обязаны платить водителю, но вознаградить его долларом-двумя не помешает, если Вас довезли нормально" (А ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ????), и лицо гида после того, как естественно ни кто ни подает... Заселение в номера также ниже уровня: время заезда после 6-ти вечера, но ожидание номера с постоянным потарапливанием специалистов на рецепшине, затянулось на 30 минут. И после ожидания на ОЧЕНЬ ПЛОХОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ с улыбкой на лице сообщают о номере, проводят и предлагают номер на первом этаже, с видом на внутренний двор, без балкона и тут же предлагают (И КАК ЭТО ВОДИТСЯ - ТОЛЬКО ЕСЛИ САМИ ЗАХОТИТЕ!!!) номер с видом на бассейн и с балконом. После откровенного вымогательства (30 долларов) приводят в такой же номер, но с балконом,а так же с дополнительными бонусами за наши деньги: неработающий кондиционер (пришлось еще 3 раза вызывать спецов для ремонта), подтекающий унитаз, и вместо 3-х комплектов полотенец, естественно 2. Анимация, отдельная тема: галвная реклами данного отеля в суперской развлекательной программе... Отнюдь: самый дешевый вариант - вызвать из толпы человека, обсмеять и разойтись. И все в таком же духе, ни тебе приглашенных артистов, ни увлекательных программ... Один раз бразильцев пригласили и все. И везде невоспитанный персонал, едва объясняющийся на русском языке, несмотря на полную наполненность туристами только из стран СНГ. И отдельная информация: оказывается у аниматоров есть выходные, как раз суббота и воскресенье, поэтому минус два дня из и так пресного отдыха. Питание сносное, но на любтеля и на крепкого желудком человека, если Вы не подготовленный человек, не стоит и пробывать их "разнообразие" блюд. ПОсуда всегда с оборотной стороны испачканная несмотря на отписку сотрудников отеля, что это не так и все моется в так называемой посудомоечной машине. Спиртное: АБСОЛЮТНО ВСЕ разбывленное, плохого качества, если хотите нормальных напитков, только - дьюти фри за ваши деньги. Пляж просто голое место с необорудованной инфраструктурой. Итог - выбирайте другие отели, если не хотите испортить свой отдых!!!

Добавлено 25.08.12 20:09 (2 811 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:36 25.08.12

Треть отзыва не об отеле, а о туроператоре.

22:57 25.08.12

чушь полная про анимацию! за 18 дней нашего пребывания у аниматоров не было ни одного выходного! приглашенных артистов просто пруд-пруди, вы куда смотрели то???? вот все понять могу, отношение к жизни у всех разное, но факты есть факты, представления там каждый день

02:08 26.08.12

Думаю, что первые впечатления от поездки к отелю сильно подпортили Вам настроение, что и отразилось на дальнейшем негативном восприятии отдыха. Возможно, вы также попали в неудачное время, когда отель был переполнен. Мы отдыхали в конце июня - начале июля. Когда ехали, то понимали, что едем в бюджетную пятерку и не ожидали чего-то сверхестественного. Прилетели на самолете компании "Windrose". Не скажу, что она лучше Украинских авиалиний, но долетели нормально. В аэропорту нас уже ожидал комфортабельный автобус "Тезтур" с русскоговорящим гидом. При чем, вид у него тоже был "не местный" - голубоглазый блондин. Всю дорогу он рассказывал нам про историю и достопримечательности Турции. Можно сказать, что мы бесплатно побывали на обзорной экскурсии по этой замечательной стране. В отеле своего гида увидели не сразу. Но на следующий день у нас состоялась с ней встреча, где она нам рассказала об особенностях отдыха в Каплане и немного прорекламировала экскурсии "Тезтура". Заселили нас не мгновенно, но номер дали отличный. Были проблемы с заменой пляжных полотенец, но после обращения к сотруднику из отдела "Guest relations" полотенца нам принесли прямо в номер, при чем, новые. Питание было разнообразное, с мясом проблем не было, очень много фруктов. Все свежее и вкусное. В своем отзыве поставили 4 за питание только потому что, иногда попадались плохо помытые тарелки и приходилось просить официантов поменять скатерти на более чистые, чего в прошлом году в другом отеле не замечали.

02:24 26.08.12

Что касается чаевых, то это дело добровольное. При заселении мы дали носильщикам по доллару, после чего один из них намекнул, что маловато. Мы добавили им еще по одному. После этого они нам улыбались в течение всего отдыха и старались помочь разрешить все наши проблемы. С уборкой тоже особых проблем не было. В начале у нас убирали не каждый день, но после обращения к сотруднику из отдела "Guest relations" все наладилось, а когда мы им оставляли по доллару, то они нам из полотенец еще и всяких интересных животных делали. Кстати, с юмором у уборщиц тоже все нормально. Один раз сделали из полотенец прикольное животное, использовав при этом также солнцезащитные очки и заколку жены. Анимация была отличная, каждый день новые представления. При чем, очень часто приглашали артистов "со-стороны".
Да еще, насчет поездки к отелю по горным дорогам. А отдыхали-ли Вы в Крыму на ЮБК? И как добирались? Ведь, у нас есть перевалы и покруче, а наши крымские водители лихачат не меньше.

19:42 26.08.12

Уважаемые «Недовольные»,
Нам очень жаль, что Ваш отдых начался с несовсем удачного перелёта и прошёл в негативном ключе. Номера предоставляются на ресепшн согласно резервации, вид из номера не продаётся. В зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров того типа, который указан в ваучере, сотрудники ресепшн всегда идут на встречу отдыхающим и стараются удовлетворить пожелания гостей относительно размещения безвозмездно. Смена номера осуществляется бесплатно. Если кто-то вымогал с Вас деньги, просьба указать имя данного работника, в отношении него будут приняты меры.
Во всех номерах кондиционеры и прочая сан.техника находятся в рабочем состоянии. В случае возникновения какой-либо непредвиденной неполадки она моментально устраняется тех.службой.
Замечания отдыхающих по поводу посуды приняты во внимание, но она действительно каждый раз обрабатывается специальным средством и моется в посудомоечной машине кипятком.
Отель предоставляет алкогольные напитки, качество которых соответствует нормам и общепринятым стандартам.
Вся необходимая инфраструктура на пляже имеется: шезлонги, зонтики и матрасы присутствуют в достаточном количестве, помимо этого имеется бар, душ и туалет.
Что касается анимации, развлекательная программа составлена на 2 недели вперёд из расчёта на то, чтобы шоу на протяжении 14 дней не повторялись. Мы искренне удивлены, что кроме бразильцев Вы не заметили никаких приглашённых артистов. А ведь основную часть всех проводимых шоу составляют приглашённые коллективы (Magic show, различные танцевальные коллективы из Бразилии, Китая, России и Турции, Samba, пекинские и кенийские акробаты, шоу шао-линьских монахов, водный балет и многое другое). Хотелось бы заметить, что выходной у аниматоров только по воскресеньям, и то только до вечера, т.к. с 19:00 часов идёт подготовка к шоу и мини диско.
С уважением,
Представитель отеля

23:57 26.08.12

Я "пад сталом" )) вот это отзыв!!! ЕЩЕ НЕ РАЗУ не читала такой откровенной бредятины. Отзыв заказывали видимо у Петросяна и К

22:41 29.08.12

грязная посуда тоже вымораживала, шоу отвратительные, по русски никто ни БЭ ни МЭЭ. отель надо понизить до 4-х звезд как он и был совсем недавно, и цену снизить.

21:31 30.08.12

я валяюсь))) на ККК едте, там все по русски. и отели, в основном , по 5 звезд))) ибо то и есть критерий звездности-знание турецкими официантами русского языка.в одном я с Вами полностью согласна-цену таки надо снизить.....мы б тогда на месяца полтора приехали)))))

00:33 01.09.12

elena_zim, Вы чегойта тут врёте ??? если в Каплан цену снизят,то вас оттуда уже придётся только депортировать )))) Ты ж там жить останешься и всем туркам зубы отремонтируешь ))) Чтоб на русском чисто разговаривали )))

07:27 01.09.12

))) так сильно не снизят))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв