за последние 30 дней
Клуб "Капкан" к вашим услугам
отдыхала с друзьями с 3.08.12 по 18.08.12
Минусы:
-постоянно самоотключающийся кондиционер ночью (было такое в 2/3 всех номеров)
-ужасно тесный стандартный номер
-посредственная еда и просто ужасный завтрак (не похудела благодаря картошке фри и более менее съедобному ужину)
-вечный развод на деньги от тез тура
-абсолютно не знающий русский язык персонал (хотя в отеле отдыхают только русские)
-отвратительная дорога до пляжа
-уровень явно не 5-ти звезд
-отвратительно готовят мясо
-ужасная духота и отсутствие кондиционеров в коридорах (люди, в том числе и молодежь валились в обморок каждый день)
-палатка на пляже, которую называют баром
-мухи в главном ресторане!! это вообще было просто кошмарно и отвратительно.
-вечная нехватка приборов
-грязнейшая посуда!!!!! просто ужас!!!
-хамы на рецепшене, которые не знали, по моему, ни английского, ни русского!
-безумно дорогой и непрофессиональный спа-салон (хамам).
-постоянно пристающий персонал столовки и баров
Плюсы:
-очень веселые аниматоры (если вы готовы понимать полу-русский лепет)
-наличие караоке и сносной дискотеки
-каждую субботу приезжал рыночек, на котором можно было купить вещи и сувениры гораздо дешевле, чем в магазинчиках у отеля
-молодой контингент
-детская анимация, как мне показалось, была на хорошем уровне, малыши визжали от радости)
-вай фай (хоть и со скоростью 144 кб/сек ), но бесплатный
подведу итог и дам совет тем, кто только собирается туда ехать:
июль, август - боже упаси вас туда ехать. если вам "повезет" как нам, будите умирать от жары под жалким дуновением вентилятора-кондиционера.
не слушать тез тур по поводу экскурсий! обдирут вас как липку. смотреть в турции абсолютно нечего!
до памукалле ехать безумно долго , демре-мира кекова единственная более менее стоющая экскурсия, но не тех денег, которых за нее просит тез тур, а тех, что предлагают через дорогу от отеля экскурсионное агенство.
молодежи советую съездить в авкапарк и взять с собой ооочень много воды! на этой экскурсии под названием "все включено" имеется ввиду один несчастный стакан воды на 6 часов!
это не 5-ти звездочный отель.денег своих он не стоит.
ах да, напоследок, вы бы видели эту дорогу через сосновый лес к пляжу-помойке...через заборы и вечную вонь метров 500 будете пешкодромить. я лично на море из 16 дней была 3 раза. ну и нужен вам такой отдых?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Площадь стандартного номера составляет 23 кв.м. При покупке тура агенство предоставляет данную информацию, помимо этого она отображена на сайте. Если Вы находите данный тип номера тесным, есть другие номера с большей площадью (Джуниор Сюит, Де Люкс Сюит и т.д.)
Кондиционер сам по себе отключаться не может, т.к. в каждом номере установлены индивидуальные кондиционеры сплит. Отдыхающим выдаются пульты и они сами задают режим работы. Кратковременное отключение возможно лишь в том случае, если по региону отключается главный поток электроэнергии и идёт переключение на электрогенераторы.
В основном ресторане предоставляется двухнедельное циркулирующее меню на любой вкус, которое включает в себя мясные блюда из курицы, индейки, говядины, баранины, а также рыбные блюда, разнообразные гарниры, супы, холодные закуски, свежие овощи и фрукты, широкий выбор сладостей, мучные изделия и т.д. Вся посуда перед тем, как попасть в ресторан, проходит через посудомоечную машину, наличие грязной посуды и отсутствие столовых приборов исключено.
Что касается насекомых, дважды в неделю в отеле проводится дезинфекция, письменные отчёты от фирмы-подрядчика имеются.
В каждой смене на ресепшн работает персонал, который обязательно говорит на русском языке. Помимио этого в любой момент можно обратиться к представителям Guest Relations, которые говорят на русском, английском и турецком языках.
С уважением,
Представитель отеля
кондиционер не работал через каждую ночь! рецепешн каждую эту ночь был извещен! обещали обещали обещали, не разобрались. комната 525 еще раз напомню. кстати со мной в моменты обращения были еще из двух номеров люди, с теми же проблемами. неплохое совпадение. 5 звезд. ага.
опустим мои предпочтения в еде, но простите, зайдите в завтрак , обед или ужин в "РЕСТОРАН" - там 70% грязнейшей посуды!! есть было противно, долго выбирали нормальную посуду!
я говорю о мухах в ресторане. согласитесь, это даже смешно! в номере проблем с этим не было. но это же ресторан!!
ребята на рецепшене отлииично говорят на турецком! я оценила. правда в чисто русско-населенном отеле это вряд ли важный навык.
если вы учтете эти минусы (и прочтете другие отзывы, которые вопят о тех же проблемах) отдых станет стоить своих денег. а пока что я очень жалею что не поехала в отель Марко Поло, доплатив каких то 200 долларов на двоих наши друзья были просто в изумлении от отеля.
наша путевка на двоих, купленная за 4 месяца (то есть скидка была за раннее бронирование очень неплохая) стоила 84000. деньги на ветер. нервотрепка не стоит ни копейки