АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
26 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2012
18.08.12 - 24.08.12
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этой ночью вернулись из Phaselis. Отдыхали в Турции 4-й раз...

Этой ночью вернулись из Phaselis. Отдыхали в Турции 4-й раз. Никогда раньше не писала отзывы, хотя при выборе отеля всегда ориентировалась на отзывы других. Но с этим отелем решила всё же оставить свое мнение. Может кому-то оно поможет сориентироваться. Постараюсь излагать увиденное и на сколько возможно избегать навязывания своего мнения:)) Отдыхали втроем с 18 по 24 августа 2012 втроем: я, муж и 10-ти летняя дочь.

1. Заселение. Прилетели в отель в 8.00, ключи дали в 14.00-т.е. ровно в то время, в которое у них заявлен заезд. Денег на ресепшн не предлагали. Мы были готовы к такому заселению, поэтому по приезду сразу переоделись в пляжное, позавтракали и пощли купаться. Персонал на ресепшн выглядит немного уставшим, не улыбается, но и не хамит.

2. Проживание. Жили в клубном номере 398. Третий этаж, прекрасный вид с балкона-террассы. Площадь балкона была равна площади номера. Санузел в номере просторный, а сам номер маленький, на вскидку площадь комнаты не больше 9-10 метров. Но и к этому мы были готовы, так как в номере проводим только 8 часов сна:) В номере все новенькое, чистенькое, исправное. Отлично работающий фен, большой плазменный телевизор, сейф, великолепный индивидуальный кондиционер. Были шапочки для душа, шампуни и гели для тела. На балконе есть сушилка для белья. Мини-бар пополнялся ежедневно минеральной водой, питьевой водой, соками в коробках, пивом, фантой, пепси.

3. Уборка номера. Убирались каждый день в районе обеда. Протирали пол и сантехнику, ровно складывали полотенца и наши вещи. За 7 дней 1 раз поменяли белье и все полотенца. В номере нас было трое, но банных полотенец 3 дня было два, после чаевых полотенец стало три:)

4. Питание. Завтрак на 5 с плюсом. Огромное разнообразие всего: начиная от 10-ти видов свежеиспеченных горячих булочек и заканчивая тремя видами турецкого лукума и халвы. А между всем этим омлеты, глазуньи, сосиски, нарезки, сыры, обалденные только что испеченные пончики, оладушки, каши, йогурты и еще всего-всего-всего. Но вот обед и ужин на твердую четверку, поэтому в итоге и поставила за питание 4. На обед и ужин курицы несколько видов, но вот баранина, говядина и даже индейка были как праздник. Картофель фри каждый день в изобилии, картофель пюре за 7 дней видела 1 раз. Стабильно на обед 2 вида супа. Рыба есть, из других морепродуктов 1 раз были мидии в кляре и 1 раз мы нашли салат из осьминогов. В целом еды безусловно много, уйти голодным просто невозможно, качество питания хорошее. Выбор десертов на мой вкус очень скудный. Всегда есть вкусная турецкая пахлава, но тортики все однообразные, без изысков. Фрукты и десерты сервируются по простому, без заявки на кулинарный шедевр:)

5. Сервис в ресторане. Если бы здесь была отдельная строка по выставлению баллов за сервис в ресторане, то я поставила бы ноль. Так как даже один балл это уже какой-то сервис. А я сервиса в ресторане никакого не заметила. В основном работают очень молодые турецкие мальчики, которые к концу сезона по-моему немного уже подустали от такого количества туристов. При входе в ресторан никто вас не проводит к свободному столику, вы сами будете "добывать" себе место для трапезы. Если до вас за этим столом уже кушали другие, то вы будете бегать по ресторану за официантом, чтобы он убрал грязную посуду со стола. Потом вы сами пойдете за столовыми приборами и бокалами. Можно, конечно, не бегать за официантами, а встать у столика и ждать. Официант придет, но это займет достаточное количество времени.

6. Сервис в барах хороший. Официанты подходят и обслуживают быстро.

7. Сервис на пляже. Очень, очень незаметный сервис на пляже. Зонтиков для тенька гораздо меньше, чем отдыхающих. Лежаков достаточно, но я ни разу не видела, чтобы матрасы на лежаках, подушки на пирсе на полуострове протирались. Мы сами стряхивали с них песок и камни. Урны на пляже очень маленькие, пластиковые стаканчики, бутылки валяются на пляже на песке. В течение дня по пляжу один раз проходит обслуживающий персонал с целью уборки территории. Пляж у отеля делится на 3 территории: пляж у beach rooms-через полметра от берега у него чудесное песчаное дно и на этом пляже на протяжении метров 50 от берега глубина не более 1,2 м в результате чего вода там прогревается, как в ванной и для детей это просто райский пляж. Но в последний день к нам подошла женщина из персонала, даже не представившись, разговаривала с нами по хамски и в конце разговора сказала, что в следующий раз она вызовет охрану и нас с этого пляжа выведет с охраной, так как на этом пляже якобы могут находится только гости, проживающие в beach rooms. Хотя на ресепшн об этом нас никто не предупреждал, никаких указателей я не видела и предыдущие 6 дней мы там купались и загорали абсолютно спокойно.От такой дезориентации на клиента я была, честно говоря, просто в шоке. Основной пляж у бассейна-самый протяженный пляж, вода чистая. Третий пляж: дикий пляж у отвесной скалы-это просто божественное местечко, откуда не хочется уходить. Единственный его минус-на весь пляж всего 6 или 7 грибков для тени.

8. Территория отеля. Очень зеленая, ухоженная, красивейшая территория. Живописнейшее местечко. Взгляд не просто радуется, он релаксирует:) Лично для меня это было основным критерием при выборе Phaselis.

9. Spa-центр. Ходила на лечебный массаж. Если я правильно расслышала и запомнила имя, то массажиста звали Зыки. Медицински массаж спины выполнял квалифицированно и без отслеживания минут. Вместо обещанного полчаса массаж длился 45-50 минут. Но массажные столы рваные и заштопанные. Изношенность инвентаря касается почти всего в отеле, кроме номеров. Спортивный инвентарь (лук, стрелы, защита для стрельбы из лука и др.) не менялся, по-моему, последние 10-15 лет. Но в спорт-зале все тренажеры новенькие: толи недавно купленные, толи просто не используются. Муж в спортзале всегда занимался в одиночку.

10. Анимация. Из анимационной команды я заметила, как действительно работают только двое человек: это женщина, которая проводит игры у бассейна и замечательно танцует клубный танец. Видно, что она работает с удовольствием, с огоньком. Второй работающий-это по-моему, шеф аниматоров,который проводит вечерние шоу. Все остальные аниматоры как-будто "отбывают здесь срок":)-ноль задора, энтузиазма и улыбок. Если они проводят бочу, дартс или стрельбу из лука, то развлекают их туристы, а не они туристов. Степ-аэробику проводила девушка, которой отдыхающие показывали упражнения, так как она кроме шагов вперед-назад по степ-доске ничего больше не знала.

И если всё-таки вы дочитали мой "короткий" отзыв, то я не удержусь от высказывания своего мнения. Если вы едите в Турцию первый раз, то обязательно посетите Phaselis, так как вы еще не избалованы сервисом других пятизвездочных отелей. А в этом отеле природа и море самые лучшие из всех отлей в которых мы бывали. Но если вы в Турции "бывалый", то я посоветовала вам поискать другой отель.

P.S. Если будет время позднее размещу фото.

Добавлено 25.08.2012 15:45 6 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отличный отзыв, согласен почти по всем пунктам. У нас, правда, количество полотенец на четверых доходило до семи :)
Полезный отзыв
13:23 03.09.12
Добрый день, уважаемая Natalıa! Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв о нашем отеле, рады, что Вам понравилось отдыхать у нас. Постараемся учесть и исправить все Ваши замечания в наш адрес. С уважением, команда отеля Club Phaselıs.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (337) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Natalia
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 34 285
  • Фото: 64
0 Благодарностей