Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
- Рекомендую отель
13.08.12 - 22.08.12
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в августе 2012г., семьей с ребенком 3-х лет. Отель...
Отдыхали в августе 2012г., семьей с ребенком 3-х лет.
Отель отличный, но к сожалению с некоторыми отрицательными отзывами поспорить не могу. Недостатков никогда специально не ищу, но отметить хочу. Хвалебных отзывов здесь очень много и повторять их не буду, но есть и другие стороны отеля над которыми можно поработать.
В отель мы прибыли в 6 утра. Нас тут же отвезли на машинке в круглосуточное бистро, оно работало и мы с удовольствием выпили чаю.
Встречать гостей лобби шампанским и прочими приятностями начинаю не раньше 12 дня. Естественно круглосуточно никто этого не делает.
Пошли прогуляться на пляж. Время 6-30, солнце еще только встает, а люди уже бегут занимать лежаки! Просто кинут полотенце или заколку для волос и идут досыпать. В 8-30 свободные лежаки приходится выискивать, но при это людей на пляже почти нет (просто полотенца). (Но это не к отелю притензия, а к людям)
Питание супер! Пожалуй лучшее, из все отелей где я бывала. Ребенка всегда удавалось чем-то накормить. Но я бы порекомендовала продлить время ужина. Вечером в ресторане не протолкнуться!
Номер: действительно очень неприятный запах сырости из кондиционера, из-за этого его старались не включать вообще. Вода в душе регулируется отвратительно, настроить невозможно.
Уборка: очень поверхностная. Только мусор, полотенца и постель, ванная комната. Ковролин не пылесосили ни разу. Пыль не вытирали. Мусор на полу, действительно мог провальться весь отдых.
Сервис: горничные не успевают и это понятно (самы пик сезона все-таки). Но! у ребенка был день рождения и в номер должны были принести тортик и вино. Парень пришел как раз когда ребенок спал. Я тихонько открыла дверь и попросила не шуметь. Он влетел в номер, и так все это расставлял на столике, круша все вокруг, что ребенок, естественно проснулся. Хотя горничные ни раз умудрялись спокойно убрать номер и не разбудить ребенка (к сожалению часто уборка совпадала по времени с дневным сном сына).
Как-то в номере погас свет. Позвонили на ресепшен. Через минут пришел человек и все исправил. В день выезда же, мы спокойно покупались, в 11 вернулись в номер чтобы помыться и освободить его (как и положено в 12). Света в номере не было. На ресепшене ответили что сейчас все исправят, но так ничего и не сделали. Пришлось мыть орущего ребенка в полной темноте, фен уже не работал, голову перед дорогой домой посушить не удалось.
Также мы регулярно получали в номер информационные письма от отеля, адресованные абсолютно другим людям.
Что касается программы анимации: только в предпоследний вечер, когда зашли в гест-релейшен зарезервировать ресторан, у нас поинтересовались есть ли у нас программа анимации на неделю и очень удивились, что мы не знаем что об этом. Сказали, что должны были разносить по номерам и сразу же распечали. (К примеру в других отелях подробную программу на следующий день приносили ежевечерне).
Детская анимация хорошая, очень много занятий. Но я согласна, что для детей постарше. Маленьким детям заняться будет нечем. На мини диско сын танцевал со всеми детишками. Естественно трехлетка делает это хуже чем ребенок в семь лет. Так аниматор раздраженно посоветовал мне забрать его со сцены. Такого точно ни в одном отеле не было.
Где-то в отзывах видела замечание, к тому что на гала вечере почти игнорировали русский язык- полностью согласна. Большую часть текста на русском не дублировали. Но Хинд потрясающая!
По поводу курения согласна с предыдущими отзывами- в прошлом году были в отеле где левая сторона пляжа была для курящих, правая - для не курящих. Там обычно все семьи с детьми и концентрировались. Здесь же мой ребенок регулярно дышал дымом с соседнего лежака.
В остальном отличный отель! Территороия потрясающая! Шоу очень интересные. Питание отличное! Аниматоры замечательные.
Спасибо команде Amara!
Добавлено
25.08.12
13:41
(3 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:23 25.08.12
Подскажите, пожалуйста, есть ли в детском меню молочные продукты (молочко,творог,йогурт) заводского производства для малышей ? А то мы едем в этот отель 31 августа,почти на месяц, и не знаю брать с собой что-то или нет. Заранее спасибо.
14:23 25.08.12
Видимо отель к концу сезона сдаёт свои позиции. Не успевает обслуживающий персонал, электричество выходит из строя, душ и т.д., а описанное поведение детского аниматора просто недопустимо.
10:40 26.08.12
svgl, так вот уже даже представитель отеля перестал комментировать отзывы туристов.
16:26 26.08.12
Нам тоже не приносили в номер расписание вечерних программ , но и без программы мы всегда знали, что будет в этот вечер- аниматоры постоянно начиная с ужина - каждого гостя приглашали вечером на шоу- и рассказывали что будет в программе!!!
17:16 26.08.12
Katy085, я правильно понимаю, что интересует именно детское питание в упаковке? Особо детским столом мы не пользовались, заметила, что всегда было баночное пюре и довольно часто детский йогурт, в остальном отличия от основного стола не увидела. Может просто пропустила что-то...
23:53 26.08.12
Большое спасибо.
00:29 28.08.12
Мы тоже едем с ребёнком в середине сентября. Подскажите пожалуйста,вы случайно не ROH standart бронировали? на первом этаже жили? (это я про сырость в номере)
Представляю как вам неприятно было когда попросили убрать ребёнка со сцены,нашей доче 1г 8м,так она очень любит танцевать и я бы не хотела попасть в такую ситуацию ((((((((((((
00:33 28.08.12
Уважаемая Rubberneck,
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы остались довольны питанием. Что касается указанным вами недостатков то мы неприменно примем их к сведению и они будут исправлены. Персонал также предупрежден о более подобающем поведении. Что касается жезлонгов на пляже, также будут приняты меры по увеличению расстояния между стоящими рядом жезлонгами, для удобства гостей. С нетрепеним ждем вас в гости еще раз. С уважением Guest Relations.
20:35 28.08.12
Да бронировали ROH standart, но первый или второй этаж, это уж как повезет. Кстати, на первых этажах в номерах кафель, на вторых- ковролин. А вот влажность думаю мало от этажа зависит...
Добавить комментарий
Добавить комментарий