АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 23
Фото: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
13.08.12 - 22.08.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в августе 2012г., семьей с ребенком 3-х лет. Отель...

Отдыхали в августе 2012г., семьей с ребенком 3-х лет.

Отель отличный, но к сожалению с некоторыми отрицательными отзывами поспорить не могу. Недостатков никогда специально не ищу, но отметить хочу. Хвалебных отзывов здесь очень много и повторять их не буду, но есть и другие стороны отеля над которыми можно поработать.

В отель мы прибыли в 6 утра. Нас тут же отвезли на машинке в круглосуточное бистро, оно работало и мы с удовольствием выпили чаю.

Встречать гостей лобби шампанским и прочими приятностями начинаю не раньше 12 дня. Естественно круглосуточно никто этого не делает.

Пошли прогуляться на пляж. Время 6-30, солнце еще только встает, а люди уже бегут занимать лежаки! Просто кинут полотенце или заколку для волос и идут досыпать. В 8-30 свободные лежаки приходится выискивать, но при это людей на пляже почти нет (просто полотенца). (Но это не к отелю притензия, а к людям)

Питание супер! Пожалуй лучшее, из все отелей где я бывала. Ребенка всегда удавалось чем-то накормить. Но я бы порекомендовала продлить время ужина. Вечером в ресторане не протолкнуться!

Номер: действительно очень неприятный запах сырости из кондиционера, из-за этого его старались не включать вообще. Вода в душе регулируется отвратительно, настроить невозможно.

Уборка: очень поверхностная. Только мусор, полотенца и постель, ванная комната. Ковролин не пылесосили ни разу. Пыль не вытирали. Мусор на полу, действительно мог провальться весь отдых.

Сервис: горничные не успевают и это понятно (самы пик сезона все-таки). Но! у ребенка был день рождения и в номер должны были принести тортик и вино. Парень пришел как раз когда ребенок спал. Я тихонько открыла дверь и попросила не шуметь. Он влетел в номер, и так все это расставлял на столике, круша все вокруг, что ребенок, естественно проснулся. Хотя горничные ни раз умудрялись спокойно убрать номер и не разбудить ребенка (к сожалению часто уборка совпадала по времени с дневным сном сына).

Как-то в номере погас свет. Позвонили на ресепшен. Через минут пришел человек и все исправил. В день выезда же, мы спокойно покупались, в 11 вернулись в номер чтобы помыться и освободить его (как и положено в 12). Света в номере не было. На ресепшене ответили что сейчас все исправят, но так ничего и не сделали. Пришлось мыть орущего ребенка в полной темноте, фен уже не работал, голову перед дорогой домой посушить не удалось.

Также мы регулярно получали в номер информационные письма от отеля, адресованные абсолютно другим людям.

Что касается программы анимации: только в предпоследний вечер, когда зашли в гест-релейшен зарезервировать ресторан, у нас поинтересовались есть ли у нас программа анимации на неделю и очень удивились, что мы не знаем что об этом. Сказали, что должны были разносить по номерам и сразу же распечали. (К примеру в других отелях подробную программу на следующий день приносили ежевечерне).

Детская анимация хорошая, очень много занятий. Но я согласна, что для детей постарше. Маленьким детям заняться будет нечем. На мини диско сын танцевал со всеми детишками. Естественно трехлетка делает это хуже чем ребенок в семь лет. Так аниматор раздраженно посоветовал мне забрать его со сцены. Такого точно ни в одном отеле не было.

Где-то в отзывах видела замечание, к тому что на гала вечере почти игнорировали русский язык- полностью согласна. Большую часть текста на русском не дублировали. Но Хинд потрясающая!

По поводу курения согласна с предыдущими отзывами- в прошлом году были в отеле где левая сторона пляжа была для курящих, правая - для не курящих. Там обычно все семьи с детьми и концентрировались. Здесь же мой ребенок регулярно дышал дымом с соседнего лежака.

В остальном отличный отель! Территороия потрясающая! Шоу очень интересные. Питание отличное! Аниматоры замечательные.

Спасибо команде Amara!

Добавлено 25.08.12 13:41 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 25.08.12

Подскажите, пожалуйста, есть ли в детском меню молочные продукты (молочко,творог,йогурт) заводского производства для малышей ? А то мы едем в этот отель 31 августа,почти на месяц, и не знаю брать с собой что-то или нет. Заранее спасибо.

14:23 25.08.12

Видимо отель к концу сезона сдаёт свои позиции. Не успевает обслуживающий персонал, электричество выходит из строя, душ и т.д., а описанное поведение детского аниматора просто недопустимо.

10:40 26.08.12

svgl, так вот уже даже представитель отеля перестал комментировать отзывы туристов.

16:26 26.08.12

Нам тоже не приносили в номер расписание вечерних программ , но и без программы мы всегда знали, что будет в этот вечер- аниматоры постоянно начиная с ужина - каждого гостя приглашали вечером на шоу- и рассказывали что будет в программе!!!

17:16 26.08.12

Katy085, я правильно понимаю, что интересует именно детское питание в упаковке? Особо детским столом мы не пользовались, заметила, что всегда было баночное пюре и довольно часто детский йогурт, в остальном отличия от основного стола не увидела. Может просто пропустила что-то...

23:53 26.08.12

Большое спасибо.

00:29 28.08.12

Мы тоже едем с ребёнком в середине сентября. Подскажите пожалуйста,вы случайно не ROH standart бронировали? на первом этаже жили? (это я про сырость в номере)
Представляю как вам неприятно было когда попросили убрать ребёнка со сцены,нашей доче 1г 8м,так она очень любит танцевать и я бы не хотела попасть в такую ситуацию ((((((((((((

00:33 28.08.12

Уважаемая Rubberneck,
Спасибо, что нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вы остались довольны питанием. Что касается указанным вами недостатков то мы неприменно примем их к сведению и они будут исправлены. Персонал также предупрежден о более подобающем поведении. Что касается жезлонгов на пляже, также будут приняты меры по увеличению расстояния между стоящими рядом жезлонгами, для удобства гостей. С нетрепеним ждем вас в гости еще раз. С уважением Guest Relations.

20:35 28.08.12

Да бронировали ROH standart, но первый или второй этаж, это уж как повезет. Кстати, на первых этажах в номерах кафель, на вторых- ковролин. А вот влажность думаю мало от этажа зависит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rubberneck (1)