за последние 30 дней
Не в восторге
Были в отеле в августе 2012 года. Начитались восторженных отзывов, согласны далеко не со всем. Теперь по порядку.
1. Питание отличное, разнообразное, очередей нет, столы как только освобождаются полностью сервируются чистой скатертью и приборами, но немного подпортило впечатление то, что за завтраком бывает в общей емкости испорченный сок, правда его вылили, залили новый, но не промыли емкость!?
Круглосуточный ресторан работает далеко не круглосуточно, убедились сами, вставая на экскурсии в 2-3 часа ночи, даже булки с сыром пришлось выпрашивать, при этом не делают ланч-боксов. Непонятно с чего это рестораны аль-карте стали в Амаре платными, причем народ, который туда ходил остался недоволен и обслуживанием и кухней.
2. Анимация. Приезжие артисты выше всяких похвал, но собственная команда какая-то неактивная. Нет никакой информации о мероприятиях. Мы уезжали в среду, продлили номер, но в 5 часов вечера принесли программу на текущую неделю, из которой мы узнали, что накануне приезжал китайский цирк! Нашему сыну почти 11 лет, заняться нечем, с малышами неинтересно, к взрослым не пускают, предлагается игра в футбол на жаре в синтетической форме за 40 баксов или платный бильярд за час 10 баксов. При вручении призов вечером в русскоязычном отеле на 95 процентов, вульгарная тетка неприлично двигаясь и коверкая русские имена пытается "создать настроение". В общем местные аниматоры - полный отстой.
3. Территоря зеленая и ухоженная, но местами ужасно воняет канализацией, как жили люди в этих бунгало непонятно?
Полный восторг - это пони и бурундуки, также хороший мини-зоопарк.
4. Отельные гиды работают хорошо. Спасибо Антону, Магомеду и Кате. Хотя однажды нас забыли взять на экскурсию (ждали больше часа, они вернулись, гид извинился, мы не стали брать в голову и экскурсия прошла прекрасно).
5. Пляж неплохой, ко входу в море приспособились, мы никогда не занимали заранее лежаки, хотя наш народ очень любит это делать. Приходя в любое время, всегда находили себе три лежака рядом. Непонятно только почему на пляже нет заявленного мороженого и снек бара (он вроде бы есть, но работает только в обеденное время).
6. Теперь о том, что полностью смазало хорошее впечатление об отеле - это номера. Приехали рано утром, нас никто и не собирался встречать с шампанским, хотя открытая бутылка и стояла. Выдали в паспорте бакшиш и стали ждать заселения. При этом были свидетелями жутких сцен. Семьи из Москвы и Челябинска пытались заселиться прилично, их мотали по жутким номерам, с черными плесневелыми потеками в ванной, пропахшим ковролином, разбитой сантехникой и пр. (как мы потом убедились так это и было, жаловались многие). Люди доплатили деньги и уехали в Amara Wings. Мы с замиранием ждали своей очереди. Заселили можно сказать средне. На втором этаже, сыро, попахивало плесенью, но после проветривания запах стал поменьше. Мы решили, что приходить и только ночевать пойдет, дольше скандалить и портить свои нервы и отдых. Но дальше больше. В первый день у меня заболела голова, я выпила лекарство и не заметила как уронила на ковролин кусочек фольги. Увидела его только на второй день после уборки! Провела эксперимент, все две недели нашего там пребывания этот кусок фольги так и лежал на одном и том же месте. На пятый день мы об этом и о том, что не меняют постель пожаловались на Guest relation, постель сменили, но мне застелили простыню с пятнами и дырой, а ребенку дали пододеяльник короче одеяла. Кстати, раскладной диван отдельная песня, при раскладывании в изголовье образуется мощная дыра, как хочешь, так и спи, мы в эту дыру запихивали все покрывала и дополнительные подушки. Первые дни мы еще оставляли евро на кровати, но потом перестали. Горничная пыталась вернуть наше расположение тем, что выдавала еще одно полотенце или дополнительные рулоны бумаги, но что такое пылесос она так и не вспомнила. При разговоре на пляже с другими отдыхающими выяснилось, что это еще цветочки. Могут прийти с уборкой в номер с малыми детьми, когда они спят и также совершенно не убираются. Мы не любим скандалить, тем более, что по другим вопросам дважды приходили на Guest relation и оба раза в течение двух часов их не было на месте. Поэтому нами был найден другой выход.
7. Самый приятный выход от которого мы в восторге (спасибо Тез Туру) это экскурсии. Чем скандалить, мы постарались поменьше бывать в отеле и получить приятные впечатления. Спасибо огромное всем гидам, а особенно Синану (поездка Эфес-Памуккале) и Кадиру (Стамбул). Благодаря вам наш отдых получился незабываемым!
Извините за пространный отзыв, но в итоге резюме: не скажу, что отель отстойный, но за такие деньги я туда ехать никому не рекомендую. Менеджменту надо подумать об изменении отельной политики, либо снизить цены, либо устранить все недостатки (провести реконструкцию номеров, заменить, наконец, этот вонючий ковролин на плитку). Соотношение цены и качества в данный момент не в пользу отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1) С чего вы взяли, что кругоосуточное питание должно присутствовать в общем ресторане? Для информации, оно осуществляется в Бистро, под основным рестораном, рядом с дискотекой, по меню. Свежевыжатые соки наливаются в фитнес центре. Может, для лучшего впечатления их нужно было подавать в постель? Имхо, не угодишь все равно подобной категории неинтересующейся и недовольной публики.
2) Для ориентира в анимационной программе достаточно было поинтересоваться у кого-нибудь из аниматоров о планах и программе развлечений. Ваша неинформированность не имеет никакого отношения к качеству и частоте программ. Можно было просто поинтересоваться, и получить достоверную, актуальную информацию. Команда интернациональная, русских очень много, и даже турецкие ребята в большинстве своем прекрасно говорят на русском. Что касается "вульгарной тетки", то она является высококлассным профессионалом, поставившим огромное количество потрясающих шоу, равных которым нет ни в одном отеле побережья. Тоже самое относится к огромному количеству различных приглашенных трупп. Неужели вы считаете, что они сами по себе появились в отеле? Это тщательно проделанная, кропотливая и профессиональная работа, выполненная той самой Хинд, которую вы стол презрительно назвали теткой. Низко, бестактно и пошло.
Теперь ответ на первые два комментария. Почему Вы решили, что мы пытались ночью перед экскурсиями перекусить в основном ресторане? Речь идет как раз о бистро, который был нам отрекомендован как круглосуточный ресторан. Далее, я ничего не писала о свежевыжатых соках, где они находятся мы прекрасно знали, речь идет совершенно не об этом, если хотите, то перечитайте отзыв.
Если уж и хвастаться профилями, то мой стаж поездок за границу с 1984 года (Вы судя по фото тогда только родились, а я уже была студенткой). Наша семья признает все виды отдыха от палатки на поляне до многопалубного теплохода и хорошего отеля, но цена всегда должна соответствовать качеству, и ваши примеры с Крымом некорректны, я знаю об этой проблеме и просто туда не еду.
PS. Микрофон - это мой рабочий инструмент, при этом я владею далеко не одним иностранным языком
Про недостатки, а также про то, кто на что обращает внимание, сказано уже многое. При желании, их можно найти всегда и везде. Я лишь призываю к конструктивной критике: сравниваете, пишете что дорого/плохо/некачественно и т.д. - отлично, только упомяните при этом, пожалуйста, факты, а также то, с чем сравниваете. В данном случае, Амара просто не ваш отель, на свете много других, наверняка для вас более достойных.
Благодарим вас за то, что вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение отдыхавших у нас гостей очень важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны нашей зеленой территорией, питанием и мини-зоопарком. Указанные вами недостатки были переданы руководству нашего отеля и будут исправлены. Хотелось бы уточнить по поводу работы ресторанов на территории нашего отеля. Бистро работает круглосуточно, заказ делается согласно меню, которое вам приносят и вы делаете выбор и заказ, кроме того в этом же Бистро в 24-00 открывается ночной буфет (шведский стол) и работает до 03-00. Также благодаря вашему отзыву в Бистро планируется сервис подачи сендвичей, для гостей куда-либо уезжающих. Снек-бар на пляже работает с 10-00 до 24-00, поесть можно с 12-00 до 15-30. Мороженое накже подается на пляже в определенное время. Мы надеемся, что вы вновь приедите к нам в гости. тем более, что для постоянных гостей у нас предусмотрен специальный сервис. С уважением Guest Relations.