АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
70 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в ноябре 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Подскажите как быть!

Мы забронировали отель Топ Капи через официальный сайт, заплатили 10% стоимости, получили подтверждение, но потом выяснилось, что тур через оператора обходится на 495 долларов дешевле, хотим снять бронь, но все вопросы в пустоту. Телефоны указвнные на сайте не существуют, сайты резервации тоже. Как быть, кто был в подобной ситуации подскажите или может быть тел отеля? В любом случае мы намерены поехать в Топ Капи в начале октября с 3 детьми, отель очень интерсный, уютный, выигрывает еще и за счет соседства с Кремлином, получается большая совместная территория, много бассейнов, горок, ресторанов, развлечений.

Добавлено: 25.08.2012 12:25
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот так всегда)))) сначала набронируют, а потом начинается. в личку вам кину информацию
Спасибо, мы все таки дозвонились, но ни кто не может ответить на вопрос, переадресуют туда сюда, по русски не говорят.
Подскажите, а как взять путевку напрямую у тур оператора? Мы хотим поехать в этот отель в начале октября.
Заранее спасибо.
Просто в турагенстве, которому доверяете, попросите, что бы они сначала посчитали, и найдите официальный сайт Топ Капи, сравните цены и делайте выводы. Мы едем с 4 по 10 октября.
Ездили в начале октября 2 взрослых и 3 детей(15, 10 и 3 года). С первого взгляда отель понравился, хотелось быстрее переодеться и в бассей, погода была отличная, но с размещением были проблемы. Несколько часов просидели на ресепшн, возникла проблема между туроператором и отелем. Отношение персонала не понравилось. Они как забубенные отвечали только одно свяжитесь с гидом, гид говорил ждите. На исходе 3 часа я начала громко возмущаться и тогда мне соизволили объяснить, что оплаты за наш номер нет и номеров свободных тоже нет. Пока мы разбирались дети извелись, мы провели в дороге часов 10. И еще тут такое. В итоге оказалось, что это недоразумение и нас засели как и мы и планировали в 2 этажный фемели рум. Ну а дальше все было как мы и хотели: отличный отдых в хорошем отеле. Номер супер: чистый, уютный, все есть. Перед нами был релакс бассей, огороженный корпусами, всегда тихо, а в центре отеля весело. Баня хорошая, пару раз вечером и с утра был дождь, мы попарились от души, а к обеду выходило солнышко. Но после 15 октября мне кажется уже на солнышке не погрешся. Территория большая красивая. Кухня стандартная. Аниматоры не навязчивые. Первый раз столкнулись с тем, что в барах спиртное, кроме пива, после 18.00. Исключение бар на ресепшн. К сожалению Махито не делают вообще. Понравился детский клуб, малышам интересно. Много детских площадок. Отдыхающие в основном с СНГ, иностранцев мало. Первые 3 дня изучали Тор Капи, пока разберешся где что и когда работает, все попробуешь и уви
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Жанна Бережнова
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 419
  • Фото: 7
0 Благодарностей