АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все супер, но очень много славян :(

Все супер, но очень много славян :( русских, хохлов ....

Не думал, что когда то это меня будет напрягать. Попробую изложить. Сам отель замечательный.... огромная зеленая территория, отличная анимация, хорошее питание, доброжелательный и улыбчивый персонал и ОЧЕНЬ много русскоговорящих туристов. Напрягает в последних то, что каждое утро, эти товарищи, перед завтраком приходят и занимают шезлонги, путем укладывания полотенец, тапочек, пакетов, и всего что под руку попадется. В итоге, в 9 утра ни одного свободного шезлонга под зонтом не найдешь... Администрация отеля на замечание отреагировала достаточно быстро, приехала машина с новой партией шезлонгов, но бесит то, что эти занимающие шезлонги Гады, могут до обеда так и не появиться... Еще больше бесит то, что некоторые на 2-х человек занимают 4 шезлонга, 2 на солнце и 2 под заветом, а то что шезлонги не привязаны и их можно двигать, у людей мозга не хватает. В итоге, все впечатления о хорошем отеле портятся из за тепличного славянского менталитета. Пока такая концентрация славян, сюда лучше не соваться.

Стыдно за всех представителей бывшего СССР перед остальными постояльцами из других стран.

После обеда постараюсь дополнить отзыв фотографией

Добавлено: 25.08.2012 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:40 25.08.12
Уважаемый Denis, Спасибо вам за такой НЕтсандартный отзыв... Действительно, с проблемой не справится до тех пор, пока , гости отеля НЕ перестанут бояться что на них не хватит лежаков!!
Мы надеемся, что этот момент НЕ испортит вам отдыха, а администрация отеля предпримет все усилия, чтобы донести до гостей , что лежаки ЗАРАНЕЕ нет необходимости занимать заранее. Спасибо вам.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (450) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей