АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
82 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Kamelya K Club, Kamelya Holiday Village (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
12.06.12 - 28.06.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу быть объективной

Отель выбирался с учетом отдыха с маленькими детьми (7 и1,5 года), поэтому поехали в этот отель по совету друзей,отдыхавших в нем в прошлом году. О некоторых его особенностях были наслышены. Например, что селиться лучше в номерах начинающихся с 1600 и далее, т.к они более новые и удобно расположенные. Приехали в отель в 11 утра, на рецепшне нас предупредили, что заселение после 14-00, однако 30 долларов сделали свое дело и номер был получен ерез 10 минут в том корпусе в котором мы и планировали поселиться. Номер де-люкс неплохой, мы прекрасно поместились вчетвером. В номере была огромная двуспальная кровать, полутораспальная и диванчик. По поводу уборки пришлось поволноваться, т.к. было очень много пар с детьми, которые спят в обед, и мы не исключение. Горничные как правило приходят убираться в это время, т.к. до 14-00 генералят освободившиеся номера. Несколько раз приходилось обращаться к админам с просьбой об уборке в более раннее время, пока мы на пляже, а то несколько дней мы были без уборки. Я не привереда, мне не надо чтобы полы блестели как зеркало, но там песочный пляж и пол был постоянно в песке, а у меня мелкая любительница поволяться на полу. Еще минус в уборке-такое впечатление, что все горничные служили раньше на флоте. После уборки часа 1,5 полы влажные, вернее мокрые, а местами даже лужи. Такая же ситуация была и в холлах, приходилось очень аккуратно ходит, а то можно было очень сильно подскользнуться. В остальном горничные очень вежливые(есть с чем сравнить).

Теперь о питании. Многим знакома ситуация, когда ребенка нечем накормить. Но в этом отеле неплохой детский ресторанчик. Однако было пару раз когда я наливала ребятам суп, а он был перченный, причем конкретно. Как-то не вяжется с детским меню. Но в целом мои не голодали, хотя очень превиредлевые, особенно старший. Про взрослый стол могу сказать-нормально, есть можно(опять же есть с чем сравнить). Фрукты, сладости,мясо, куры. Все как обычно. Всегда всего хватало, единственное на завтраки приходилось долго стоять за свежевыжатым соком, яичницой и блинами. Приходили на завтрак в 8-30 уходили в 9-30. Про алкоголь - это не к нам. С двумя малолетками, все что могли себе позволить вечером по бокалу вина или баночке пива. На представления не ходили, т.к дети ложатся рано и после мини диско шли в номер спать. Муж правда оторвался, т.к в это время проходил чемпионат Европы и во многих барах были установлены большие плазмы.

Пляж мне понравился: песочный, большой, вход в воду пологий, как раз для детей. В общем просто супер.

Но это все цветочки, ягодки наступили дней через пять, когда моя доча проснулась с температурой 39., на следующий день проснулся с температурой сын. В отеле есть свой доктор, который работает с застрахованными "ингосстрах-тез". Доктор поставил диагноз - ангина у сына, у дочери-фарингит. Естественно антибиотики. Позднее я заметила белые прыщики во рту у детей пошла к врачу, он сказал: ха-ха стоматит, все ОК. Выяснилось, что у очень многих детей в отеле такая же проблема. Доча поправилась дня через три, однако не прошло и двух дней как у нее опять поднялась температура. Нас отправили в госпиталь. Не буду описывать наше там пребывание, но хочу сказать одно, к русским, благодаря нашим страховым компаниям относятся как к третьесортным. Это мне было сказано в лицо менеджером госпиталя. На секунду представьте: Моей дочери сделали капельницу, температура не спала, агент "ингосстрах-тез" приказал нас более 4- часов не держать и нас пришли выписывать. Врачи и медсестры отводили глаза, т.к моей доче было очень плохо, ей нужна помощь, а нас выставляли на улицу. Врач сказал: нельзя нас отпускать, а страх. агентша по телефону кричала,чтобы мы уходили. Я поняла такой шум, что менеджер госпиталя в 23-00 приехала из дома и стала разбираться со страховой сама, спасибо ей огромное, этой женщине, имя которой я не помню. Нас оставили в отеле на ночь. У дочки спала температура и мы на следующий день уехали в отель. Еще через день у нее высыпала какая-то сыпь, Врач осмотрев ее поставил новый диагноз: корь!!!. Прививку от нее мы сделали в апреле, а в июне в Турции мы ей же и заболели. Короче врач там видать еще тот. В тот момент я очень захотела домой, и мне было все равно какой отель, какая страна, питание, море и т.д. Короче все наладилось дня за три до отлета и поэтому я не могу быть полностью объективной в описании отеля. Если бы не болезнь, то наверное я могла бы больше рассказать. Единственное я все таки виню администрацию отеля за то,что произошло со мной и моими детьми, тк. у них очень большое количество семейных пар с детьми и самое важное это соблюдение санитарных норм на кухне, так как в бассейне мои дети не купались, ни разу!!! А вот в ресторане могли заразиться. Поэтому всем советую перед тем как начать есть набрать в чашку кипятка и обдать все столовые приборы.

В общем впечатление неплохое от картинки вокруг. Но я туда больше не поеду. Воспоминания не очень.

Добавлено: 25.08.2012 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Корь:инкубационный период 8—14 дней (редко до 17 дней).Соответственно вы уже приехали с инфекцией.Путь передачи инфекции — воздушно-капельный, вирус выделяется во внешнюю среду в большом количестве больным человеком со слизью во время кашля, чихания и т. д.,но никак не через посуду.
Добрый день! Жаль,что так получилось с детками! А корь вы дейтвительно могли привести с собой, даже подцепить в аэропорту, где скопление людей. У меня у ребенка после бассейна, где аквапарк с драконами, началось сильное шелушение на лице, позже нам казали, что этот бассейн очень хлорированный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
meryme
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 252
  • Фото: 0
0 Благодарностей