за последние 30 дней
Не могу быть объективной
Отель выбирался с учетом отдыха с маленькими детьми (7 и1,5 года), поэтому поехали в этот отель по совету друзей,отдыхавших в нем в прошлом году. О некоторых его особенностях были наслышены. Например, что селиться лучше в номерах начинающихся с 1600 и далее, т.к они более новые и удобно расположенные. Приехали в отель в 11 утра, на рецепшне нас предупредили, что заселение после 14-00, однако 30 долларов сделали свое дело и номер был получен ерез 10 минут в том корпусе в котором мы и планировали поселиться. Номер де-люкс неплохой, мы прекрасно поместились вчетвером. В номере была огромная двуспальная кровать, полутораспальная и диванчик. По поводу уборки пришлось поволноваться, т.к. было очень много пар с детьми, которые спят в обед, и мы не исключение. Горничные как правило приходят убираться в это время, т.к. до 14-00 генералят освободившиеся номера. Несколько раз приходилось обращаться к админам с просьбой об уборке в более раннее время, пока мы на пляже, а то несколько дней мы были без уборки. Я не привереда, мне не надо чтобы полы блестели как зеркало, но там песочный пляж и пол был постоянно в песке, а у меня мелкая любительница поволяться на полу. Еще минус в уборке-такое впечатление, что все горничные служили раньше на флоте. После уборки часа 1,5 полы влажные, вернее мокрые, а местами даже лужи. Такая же ситуация была и в холлах, приходилось очень аккуратно ходит, а то можно было очень сильно подскользнуться. В остальном горничные очень вежливые(есть с чем сравнить).
Теперь о питании. Многим знакома ситуация, когда ребенка нечем накормить. Но в этом отеле неплохой детский ресторанчик. Однако было пару раз когда я наливала ребятам суп, а он был перченный, причем конкретно. Как-то не вяжется с детским меню. Но в целом мои не голодали, хотя очень превиредлевые, особенно старший. Про взрослый стол могу сказать-нормально, есть можно(опять же есть с чем сравнить). Фрукты, сладости,мясо, куры. Все как обычно. Всегда всего хватало, единственное на завтраки приходилось долго стоять за свежевыжатым соком, яичницой и блинами. Приходили на завтрак в 8-30 уходили в 9-30. Про алкоголь - это не к нам. С двумя малолетками, все что могли себе позволить вечером по бокалу вина или баночке пива. На представления не ходили, т.к дети ложатся рано и после мини диско шли в номер спать. Муж правда оторвался, т.к в это время проходил чемпионат Европы и во многих барах были установлены большие плазмы.
Пляж мне понравился: песочный, большой, вход в воду пологий, как раз для детей. В общем просто супер.
Но это все цветочки, ягодки наступили дней через пять, когда моя доча проснулась с температурой 39., на следующий день проснулся с температурой сын. В отеле есть свой доктор, который работает с застрахованными "ингосстрах-тез". Доктор поставил диагноз - ангина у сына, у дочери-фарингит. Естественно антибиотики. Позднее я заметила белые прыщики во рту у детей пошла к врачу, он сказал: ха-ха стоматит, все ОК. Выяснилось, что у очень многих детей в отеле такая же проблема. Доча поправилась дня через три, однако не прошло и двух дней как у нее опять поднялась температура. Нас отправили в госпиталь. Не буду описывать наше там пребывание, но хочу сказать одно, к русским, благодаря нашим страховым компаниям относятся как к третьесортным. Это мне было сказано в лицо менеджером госпиталя. На секунду представьте: Моей дочери сделали капельницу, температура не спала, агент "ингосстрах-тез" приказал нас более 4- часов не держать и нас пришли выписывать. Врачи и медсестры отводили глаза, т.к моей доче было очень плохо, ей нужна помощь, а нас выставляли на улицу. Врач сказал: нельзя нас отпускать, а страх. агентша по телефону кричала,чтобы мы уходили. Я поняла такой шум, что менеджер госпиталя в 23-00 приехала из дома и стала разбираться со страховой сама, спасибо ей огромное, этой женщине, имя которой я не помню. Нас оставили в отеле на ночь. У дочки спала температура и мы на следующий день уехали в отель. Еще через день у нее высыпала какая-то сыпь, Врач осмотрев ее поставил новый диагноз: корь!!!. Прививку от нее мы сделали в апреле, а в июне в Турции мы ей же и заболели. Короче врач там видать еще тот. В тот момент я очень захотела домой, и мне было все равно какой отель, какая страна, питание, море и т.д. Короче все наладилось дня за три до отлета и поэтому я не могу быть полностью объективной в описании отеля. Если бы не болезнь, то наверное я могла бы больше рассказать. Единственное я все таки виню администрацию отеля за то,что произошло со мной и моими детьми, тк. у них очень большое количество семейных пар с детьми и самое важное это соблюдение санитарных норм на кухне, так как в бассейне мои дети не купались, ни разу!!! А вот в ресторане могли заразиться. Поэтому всем советую перед тем как начать есть набрать в чашку кипятка и обдать все столовые приборы.
В общем впечатление неплохое от картинки вокруг. Но я туда больше не поеду. Воспоминания не очень.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?