за последние 30 дней
Читаю последние отзывы и задаюсь вопросом
В одном ли отеле отдыхали мы и отписавшиеся? Почему у нас отдых прошел идеально (за исключением кондиционера в ресторане и пропавших полотенец с лежака, из-за которых пришлось понервничать и которые благополучно нашлись у соседей), а у отписавшихся все через чур плохо? Для меня последние отзывы настоящая загадка. Начиная с момента check in и заканчивая check out все, абсолютно все из гостиничного персонала относились к нам с уважением и вниманием. На ресепшионе работают замечательные девушки, они всегда обходительны и отзывчивы, особенно хочу отметить Наталью и гречанку Катерину, которая всегда старается вникнуть в суть вопроса и даже старается ответить на русском языке, мне она объясняла где находится СПА, умнички! В ресторане с первых же дней нас курировала Марина, рекомендую, она тоже гречанка. Никаких претензий к отелю у нас нет и не могло быть, что и говорить, греки молодцы. Со зрением у нас все в порядке. Мы не видели чтобы пляж и море были грязными. Читаю последние отзывы и обидно за этот отель и его душевный персонал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Очень любезно с Вашей стороны, что Вы заняли время и сообщили нам Ваши впечатления от недавнего отдыха в отеле Аматус.
Ваши теплые слова по поводу качества и уровня услуг, предоставляемых в нашем отеле, являются весьма ободряющими для всей нашей команде. Мы особенно передадим поощрения Наталии, Катерине и Марине.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что дали нам возможность выразить Вам наше знаменитое "Amathus гостеприимство", и надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас в любом из наших отелей в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?