АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Amathus Beach Hotel Rhodes (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 24.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую ли Амафус? Однозначно -да

Читаю отзывы и удивляюсь,надо же, столько придирок к мебели, персоналу.

Все же удивительный народ мы,россияне.В своей стране все через одно место и не замечаем!Оказывается в московских отелях сервис лучше,и вообще все просто идеально.Мааааааша,вы кому пытаетесь это внушить?Отдыхайте в масковских отелях! 5 лет в фронт офисе и не знаете, что как только заезжает гость в российскую гостиницу, асобена в масковскаю,ему уже через два часа у дверей проституток выстраивают!Воруют,официанты обсчитывают,постель не меняется до самого отъезда,и на рисепшине такие кикиморы работают,что невольно вырывается- стране полный ПЦ!О нет,я с вами не соглашусь в критике,она неадекватна и необъективна.

После вчерашнего мерзопакостного поведения моего соотечественника на рисепшин я понял, в Амафус вернусь.У них ОБАЛДЕННЫЙ РИСЕПШИН!Вика, Даша и Наташа и красавицы и высокопрофессиональны, чтобы мы не спросили, сколько бы раз мы ни задавали одни и те же вопросы, они всегда с улыбкой и вежливо отвечали нам.Восхищаюсь их стойкости и невозмутимости.У Наташи хочу попросить извинения,что вчера не выволок хама от стойки и не намылил ему шею,до сих пор под впечатлением и стыдно за свое ошеломленное состояние.Натуля,Вы замечательный человек и настоящий профессионал!Не расстраивайтесь,такого добра у нас тут к сожалению много.Да и потом,всегда есть мы,гости которые вас ценят и любят,не забывайте,нас намного больше.НАС РАТЬ!Про ресторан на 10-ом этаже-ужинали мы вкусно и разнообразно!Обслуживал Сократ.Предупредительный и обходительный,если Вы Ангелина прочитаете это сообщение,то мы бы очень рады были,если бы Сократу выдали премию за мастер класс по обслуживанию!Про кондиционер в ресторане- слабоват.Помощнее бы,возможно вы не ожидали столь жаркое лето,не знаю,но реально было душно.В СПА мы не ходили,только за полотенцами,ничего толком сказать не могу.Море мне понравилось, никакой грязи я в нем не заметил,пляж убирали часто,но с дарагими гастями из масквы нереально требовать идеальной чистоты.Номер у нас убирался тщательно,полы мылись,постель менялась.На второй день мы попросили подушку,принесли сразу.В номер ничего не заказывали.Дети отдыхом остались довольны,анимация работает.Ну не знаю, нам все понравилось.Амафус,примите мои поздравления-вы лучшие на острове!

Добавлено 24.08.12 17:34 (2 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:58 24.08.12

Ну насмешили меня, уважаемый... 9floor ))) Обязательно расскажу своим ныне работающим коллегам про мнение нашего брата о московских отелях ))) я себе представить не могу в Авроре, Гранде или хотя-бы в ЦМТ девочек, гуяющих по этажам и стучащихся в двери к гостям ))) Определённый спрос на них делаете вы сами, наши мужчины, приезжающие без жён и детей по бизнесу или просто развлечься. Девочек найти всегда легко, но чтобы так... одолевали в номере... Это про отели не такого класса, как Аматус или наша Аврора. И где вы каких-то чудовищ на ресепшн видели? Внешняя привлекательность - одно из требований при приёме на работу. Форму больше 46-го размера просто не найдёшь... В пятёрках, девчёнок старше 30-ти, встретить большая редкость. Ладно, Вас не переубедишь... а мы я не сотрём из памяти, свои впечатления от Аматуса. Ну не можем мы уже отдыхать по типу "глаза залей, на всё забей"... с детишками же уже везде и всегда ездим. И отдыхаем преимущественно в Европе. Очень рада за всех, кто ничего плохого не заметил и ни с чем подобным не столкнулся.
А отдыхать в московских отелях мне незачем... Мы бежим из Москвы, чтобы отдохнуть. Хотя, на время следующего ремонта в квартире, я уже планировала поселиться именно там...

12:17 25.08.12

Уважаемый 9floor,
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Нам было особо приятно прочитать Ваши очень добрые и ободряющие комментарии по поводу наших членов команды, которые Вам предоставили исключительный сервис. Мы обязательно передадим Ваши приятные слова Вике, Даше, Наташе и Сократу.
По поводу кондиционера, у нас действительно создалась проблема из-за того что в этом году была неожиданно высокая температура и влажность и остров не был готов к такой жаре. По-моему это самая сильная жара за многие годы. Так как у нас не обычный кондиционер, а централизованный, он настроен работать (для причин безопасности) до определённой температуры. С возникновением такой жары перенастроить его было не возможно. Но мы так всё не оставили, мы в переговорах с компанией, которая нам его установила и ожидаем его скорое исправление.
Благодарим Вас ещё один раз за то что нашили время чтобы выразить Ваши комментарии в письменной форме и с радостью ждём возможности Вас приветствовать заново в будущем в любом из наших Аматусов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв