АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Удалённый

Отдыхал Парой в августе 2012
13.08.12 - 17.08.12
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидал большего

Отдыхал в этом отеле с 13.08 по 17.08.12 до этого отдыхал с 06.08.12 в Риксос Текирова поэтому есть с чем сравнить. Сунгате хуже кормит в первый день я три раза обошел главный ресторан но так и не нашел полюбившихся в Текирове блюд. Кроме этого в Текирове мы жили в 100 метрах от пляжа и на этаж выше ресторана а в Сангейте пока дойдешь от пляжа или до столовой ноги накачаешь. Ни о каком виде на море речи вообще нет хотя в Текирове из номера был виден бассейн и море. В последний день пропали забытые на столе в главном ресторане солнечные очки и опять же в последний день отравились жареными креветками хорошо хоть из-за их ужасного запаха съели лишь по одной. В остальном все понравилось но меню в главном ресторане просто ужасное

Добавлено: 24.08.2012 18:25
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 734 символов в тексте

Комментарии к отзыву (13)

Да это только плюс, что площадь большая же ) А номер изначально нужно указывать с видом на море. А если вы заказывали с видом на море, и вам не дали его, то нужно было обратиться на ресепшн , и вам быстро бы поменяли номер.
В том то и дело что при заселении на ресепшене я говорил о виде на море но мне ничем помочь не смогли
В том то и дело, что нужно покупать номер с видом на море, а не тупо рассчитывать на то, что вам его дадут, если попросить на ресепшен.
Люди травятся в 5 * креветками , это круче чем,не достался номер с видом на море))))
Хочу пояснить что мы изначально купили тур с 06.08 по 17.08.12 в Риксос Текирова и именно в этом отеле мы жили с видом на море. А после нам предложили переехать в якобы 7 звезд очный отель Риксос Сангейт который в итоге был лучше Текирове только в более свежем ремонте в номерах и огромной территории по которой нам пришлось ранним утром в день выезда на руках тащить тяжеленные сумки до ресепшена почти километр. Поэтому именно представители Риксоса лишили нас вида на море так как они обещали его при переезде. Но это еще ерунда по сравнению с тем что другой семье вместо виллы в которой они проживали в Текирове дали стандартную комнату.
а почему вас попросили переехать то? вы ж могли и отказатья!
у меня тоже есть запись как мы с детьми идем сами с сумками от номера до рецепции около 400 метров)) Дважды обращались с просьбой прислать баги- БЕЗУСПЕШНО, т.к. опаздывали, сами все решили, но это комично смотрелось ))Гости 5* таскают свои сумки сами в этом отеле!!!!
Не знаю как вам но мы с вами были почти в одно время мы выехали 15/08/12. Номер заказывали с видом на море нам дали его без проблем , предлагали и виллу нам всё показывали так что не понимаю этих претензий по заселению!! Территория большая так это классно есть где пройтись весь отель за 9 дней мы так ине обошли . Чемоданы нам занесли прямо в номер !!!! Я только показал какие наши!!! Ребенок потерял бантик мы не знали где именно искать ,спросили в ресторане нам сказали подойти на рецепшен и спросить ВСЕ УТЕРЯННЫЕ ВЕЩИ ПРИНОСЯТСЯ ТУДА нас просто спросили как он выглядел и вернули под роспись в получении!!! А в ресторане Фентази при нас официант спрашивал не мы ли оставили Айфон на столе , кто то оставил его до нас он отнес его на рецепшен !! Очки надо было спросить на рецепшене!!!
При заселении и нам занесли чемоданы в номер а вот при выезде пришлось самим. Я еще раз говорю что в целом мне понравился Сангейт за исключением еды в главном ресторане. Тем более что в сети Риксос умеют вкусно кормить, что подтверждается меню в Риксос-Текирова. Да действительно в Сангейт потрясающая территория. Но все же считаю что в Текирове отдыхать приятнее, единственная претензия к Текирове это явное предпочтение барменов и официантам к местным туркам.
Вот видите везде есть свои плюсы и свои минусы!нет совершенства ! нет идеала! и то,что вам вчера казалось идеальным - сегодня уже может быть не совершенным!У меня сейчас знакомая отдыхает в АДВ,в прошлом году она была в Сангейте.Говорит,что если бы прекрасную еду Амары да в Сангейт,не было бы лучшего отеля на побережье! АУ,ХОТЕЛЬЕРЫ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛИ,МОЖЕТ ПРИСЛУШАЕТЕСЬ К ЛЮДСКОМУ ГЛАСУ?
А мне питание в Амаре в 2010 году ну вообще не понрпвилось!
11:54 04.09.12
Уважаемый гость!
Развиваться и повышать уровень обслуживания марке Rixos помогают мнения наших гостей. Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.
Rixos Tekirova один из самых красивых отелей в сети Rixos, и отличается от Rixos Sungate меньшей территорией. Территория Rixos Sungate 250.000 kв м, а территория Rixos Tekirova 95.000 kв м. Так как площадь Sungate очень большая, соответсвенно больше мест для проведения отдыха. В отеле представлено 11 A'la Carte и 3 основных ресторана, 2 аквапарка. Только территория детского королевства состовляет 20.000 kв м.
С помощью Club Car гостям удобно передвигаться по отелю.
В отеле есть номера с видом на море, на горы и на лес . И от этого зависит стоимость номеров, в которые Вы делаете резервацию через агентсво или самостоятельно. Все вещи потерянные гостями, которые найденные персоналом передаются в бюро находок. При запросе гостей вещи отдаются обратно. В ресторанах используются только качественные продукты в соответстсии стандартам Риксоса. Все продукты в начале проверяются Санепидемстанцией на пригодность. После приготовления проводится дополнительный контроль до подачи на стол.
Во время вашего проживания, в отеле отдыхали около 2860-3110 человек и ни от кого из гостей не поступало жалоб по поводу отравления креветками или едой из ресторана.
С уважением, Отдел по работе с гостями
Отель Rixos Sungate
А знаете, я пожалуй соглашусь с автором. Мы отдыхали в конце мая и мой отзыв тоже есть, я его оставила сразу же после прилета. И он был не совсем объективен, а точнее преукрашен. Поясню. Действительно, когда платишь немалые деньги и расчитываешь на что-то делюксовское, а тебе предлагают в том же ресторане выбор "не ахти", то это обескураживает. А еще в конце нашего отпуска, когда отель был заполнен на 100 процентов, невозможно было найти столик в ресторане, очереди были везде в баре на пляже, в лобби, за лежаками вообще надо было охотиться, сервис за такие деньги, еще раз подчеркиваю, никудышный. Это данность и от нее никуда не уйти. В конце сентября едем в Папиллон. Вот и сравним делюкс с твредой пятеркой.
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Vlad
Турция
Кемер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 6 104
  • Фото: 0
0 Благодарностей