АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
16.07.12 - 31.07.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Лучший отель для отдыха с детьми

Отдыхаем в этом отеле уже несколько лет, этим летом были два раза с детьми 4 года и 10 мес ,собираемся снова в октябре. Как-то 2 года назад поехали в Риксос Премиум в Белеке -не понравилось совсем, даже не сравнить - небо и земля! Хотя Премиум вроде даже был дороже.. В отеле есть свои недочеты с разнообразием еды, сервисом, пляжем, но Детское Королевство заставляет закрыть на все это глаза. Для детей сделано все на уровне! Наша дочь Полина 4-х лет все время проводила там, с 10 утра до 10 вечера, только на ужин забирали и в море искупаться иногда. Программа оч. Интересная, и поделки делают, и рисуют ,и лепят, и на батут ходят попрыгать и т.д. Русскоговорящие аниматоры Александра и Анастасия оч.понравились,большое им спасибо! Шеф аниматоров Эльмар тоже. Все дети его обожали. Особенно нравилось, как он вел мини-диско. Мое мнение- это лучший отель Турции для отдыхающих с детьми!

Добавлено: 25.08.2012 00:08
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

спасибо за отзыв!мы едем туда в сентябре, посмотрим сами на разнообразие еды и сервис.
Сейас я пока не имею право поставить все это под сомнение.Хотя многие отзывы красноречиво об этом свидетельствуют!Дыма без огня ведь не бывает?

И я считаю,что для отеля такого уровня,и ценовой категории не должно быть такой оценки:"В отеле есть свои недочеты с разнообразием еды, сервисом, пляжем, но Детское Королевство заставляет закрыть на все это глаза".

Мы платим свои деньги не только за королевство,но и за сервис и за разнообразную и вкусную еду, и причем очень немалые!
""Детское королевство"" в котором дети орали навзрыд и в их сторону никто не смотрел, заставил родителей закрыть глаза на все недочеты, только потому, что их ребенок там проводил 12 часов в сутки!!!
Браво!!!!
To Eka3125 - Не надо передергивать!!! Ни разу не видела,чтобы там кто-то орал,тем более мой ребенок! У нас была с собой няня для младшей,так что задачи "слить" ребенка на весь день не стояло, наоборот,мы не могли ее вытащить оттуда хотя бы в море покупаться! Все родители оставляют свой телефонный номер,как только ребенок заявляет,что хочет к маме, сразу же звонят родителям!

To Roksik -Действительно за такие деньги (мы платили больше 200тыс за дабл за 2 недели!) все должно быть на уровне, у всех разные критерии оценок, но в некоторых (не таких огромных!)отелях ассортимент и сервис явно лучше. В июле сервис стал намного лучше ,чем в мае,но и народу было совсем мало (отель был заполнен не более чем на 1/3,видимо,из-за высокого ценника)
Анна,про этот отель я слышала следующее:в период,когда он не заполнен под завязку- в низкий сезон-он очень хорош и по сервису и в том числе по питанию, читая отзывы января, марта и апреля,понимаю,что людей,довольных питанием было гораздо больше,чем в высокий сезон-в июне,июле,августе.А когда отель заполнен,то начинает хромать сервис,что в принципе понятно, не хватает обслуживающего персонала, но почему? вот вопрос, отель то как раз в сезон должен проявлять себя с лучшей стороны, полчается налицо ЭКОНОМИЯ? и в еде тоже, потому что отзывы высокого сезона по еде одни и те же- еда никакая. Я считаю,что это какая-то неверная политика отеля.Не понятно на кого рассчитанная,на русских? что им все равно,они и так стерпят?извините,за такие то деньжищи?:(
Самое интересное,что я читала отзывы на иностранных сайтах, иностранцы кстати тоже пишут про ужасный сервис и не очень разнообразное питане,не все,но пишут.Так вот может потому все не пишут, т.к. у них в тур включено посещение 8 аля карт 1 раз в неделю бесплатно.То есть они могут, фактически питаться весь отпуск, избегая основной ресторан.Почему такая дискриминация для наших русских туристов не понятно!!
Анна,раз вы отдыхаете в отеле не первый раз,какие -то преимущества для вас как для репитов отель делает?
Когда отель принадлежал Мираксу,были скидки,так как мы жили в доме,построенном и обслуживавшимся Мираксом,сейчас скидок нет...
а ужин для репитов?разве не бывает?
19:06 29.08.12
Уважаемая Анна! Мы искренне благодарим Вас за Ваш подробный отзыв об отдыхе в отеле Rixos Sungate. Нам очень приятно, что Вы оценили наши старания по улучшению условий для отдыха с детьми. Мы рады, что Вы провели хороший отдых в нашем отеле и надеемся что Вы вернетесь к нам снова. С наилучшими пожеланиями, Команда отеля Rixos Sungate
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 26.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей