АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2012
13.07.12 - 02.08.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опровержение на плохие отзывы об отеле

Отдыхали с семьей с 13 июля по 2 августа 2012 года,в номере 6309 главного корпуса.Хочу высказать свое мнение об этом отеле.

Встретили нас отлично,расселили быстро и с комфортом.Территория всегда чистая,номера убирают каждый день,белье меняют каждый день.Были от знакомых жалобы, что не в то время убирают,как им хочется,но ведь тоже можно понять сотрудников отеля.Наплыв отдыхающих был большой, поэтому в первую очередь надо было убрать ,те номера,которые освободились, чтобы быстрее заселить других туристов.Если,кого что,что-то не устраивало можно было подойти на Reception и ваш номер убирали в то время,какое вам надо.

За 12 лет моего отдыха по заграницам в дорогих отелях, такой чистоты еще не было.

Инфекции,про которую многие писали там не было, просто родители не всегда понимают,что детям до 2 лет не желательно выезжать за границу, тем более ,что температура воздуха была за +40,а родители выходили с детьми на море около 11 часов,в это время надо уже уходить, и даже детям постарше, или находиться хотя бы в тени, а так же не забывайте про акклиматизацию.Хотела бы пожелать отдыхающим не писать всякую неправду про этот отель и сочинять то,что придет в голову.В 1 очередь всегда надо посмотреть на себя,все ли вы делаете правильно сами?Какой вы заказали номер?И как вы сами себя вели...Если кто то из сотрудников не правильно себя вел всегда были другие сотрудники,к которым можно было обратиться и всегда бы решили ваши проблемы.

Что касается питания есть некоторые недостатки, есть пожелание ужесточить контроль за продуктами питания мясо,яйца.И еще работники ресторана обратите внимание на то, когда вы чистите столы химией,рядом находятся дети, которые могут быть аллергиками,и не только дети,но и взрослые, не дай Бог у кого-то начнется удушье потому что ,когда вы брызгаете не возможно дышать. Хотя вы реагируете на замечания,но это не надолго.

Про анимацию для детей, всегда все домики были открыты и там всегда чисто, были дети наших знакомых,которые оттуда не хотели уходить.Развлечения для взрослых на 4. На вечеринках для такого большого количества людей не хватало столиков,надо было занимать часа за 2, так как столиков очень мало.

Отель очень понравился своей красивой архитектурой,чистотой,хотя отдыхали 3 недели не надоело.

Всем сотрудникам и хозяину этого отеля спасибо огромное за отдых, желаем удачи в вашем бизнесе.

Добавлено: 24.08.2012 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ну что Вы пишите? Какой такой чистоты Вы не видели - посуда грязная, чашки грязные, в туалеты около пляжа не войти. Про туалет в амфитеатре вообще не говорю - первыми зашли наши друзья и утонули по косточку в Г....Полотенца грязные. Один раз думала придушу уборщицу этим полотенцем - грязной стороной было завернуто вовнутрь. Детские аниматоры практически все, кроме Су, прекрасные люди, но в домики детей не пускали, никакие мультики они не смотрели. Вы пишите, что надо посмотреть на себя, но мы не просим подачек, а хотим получить оплаченные услуги. Если Вы готовы присмыкаться и что-то выпрашивать, то мне бы хотелось получить заявленные удобства и сервис.
вздор полный! опровержение видите ли! чушь! вам что там заплатили, чтобы вы расхвалили Цезарь???? или это очередной отзыв, написанный русскоязычной администраторшей??? нагло врете, что там нет инфекции!!! прочитав новые отзывы, лишний раз убеждаюсь, что инфекция там до сих пор! домики в мини клубе закрыли еще при нас в начале августа, и до сих пор они не открыты. а сами на себя не хотите посмотреть???? вместо того, чтобы людей тут поучать! при чем здесь номер, который заказали? и как это по вашему правильно себя вести на отдыхе??? сами несете чушь!!!
Ну знаете господа, я вас не поучаю, откуда такая агрессивность, просто я всегда смотрю в первую очередь за собой и поэтому какую то грязь искать мне просто некогда, ну и в туалете амфитеатра я не была, но видела как там убирали отель, территорию, пляж, да и мой номер. Со мной отдыхали люди которые заказывали номер стандартный, естественно он был другой, но они подошли попросили поменять и им поменяли, то что касается инфекции, наши дети не заболели никто, была акклиматизация, то есть один день плохо себя чувствовали и все. А что касается домиков все работала при нас, ну а при вас я не знаю... Если были у меня претензии по поводу питания я их предъявила и неоднократно там на месте, думаю что мои замечания будут учтены. А потом, в любом другом отеле так же есть минусы и плюсы, все не идеально в этом мире, да, а на счет заплатили, мне не надо платить деньги, они к большому счастью у меня есть и не мало, благодаря Богу. Всем желаю удачи в следующем выборе отеля для отдыха, ищите позитив, берегите нервы, копите денег побольше, чтобы ваш сервис был получше. Здоровья вам, мира и любви
знаете, дамочка, если бы у вас было денег побольше, вы бы уж точно в цезаре не отдыхали! это типичный отель для среднего класса! так что сами и копите! вам удачи!
а насчет нашего позитива не переживайте! у нас его хватает!
ladyMagretta, а зачем ребенка везти на море, чтоб мультики смотреть? не понимаю.

я еду в отель 1 сентября с мужем и дочкой 3 лет. Очень надеюсь, что аниматоры не будут тупо сажать детей перед ТВ, а будут с ними играть)))

инфекции дело такое((( не убережешься даже на домашнем воспитании, а в садике так вообще((( нет от них спасу(( вот это реально печалит. Только тут сами туристы виноваты- привозят инфекцию. Тут уж как Бог даст.
мы в том году ездили в Анапу почти на месяц, отель Марсель Витязево, так дочка половину проболела. Какая-то затяжная хрень. Но мне в голову не пришло винить отель или его персонал. Вирусы распространяются воздушно-капельным путем и перорально.
правильно тут одна мамочка писала- надо постоянно промывать ребенку нос, мыть руки и фрукты перед едой, не знаю, может противовирусное постоянно давать... ну и аптечку с собой взять. Как грится соломки подстелить))

кстати скажите, у кого детки на горшок ходят- с собой его везти, или там недалеко можно купить? чет влом складной на две недели покупать((
Полезный отзыв
естественно, что инфекцию кто-то завез! но остальные отдыхающие не должны страдать из-за этого.
претензия к отелю заключается в том, что они скрывают ее наличие. Ведь, если бы они предупреждали, то было бы намного меньше заболевших.
Одно дело, когда болеют в таком огромном отеле макс человек 15 и совсем другое, когда больных раз в 30 больше! это же настоящая эпидемия! и цезарь является ее рассадником! понятно, что этот отель просто не подготовлен должным образом!
а просто так, без особой надобности давать ребенку на отдыхе противовирусное зачем??? смысл? допустим, не зная о том, что где-то в воздухе витает вирус.
на море же и едешь за тем, чтобы набраться сил и энергии перед зимой. нос у ребенка в любом случае в море промывается, и это намного полезнее всех видов промывания. и руки мы постоянно мыли, и аптечка у нас была, но к сожалению, это нас не спасло! мне кажется, что мы заразились в мини клубе. но о том, что в отеле очень много заболевших нам няня сказала уже после того, как мы сами заболели. естественно, если бы раньше об этом узнали, то ни за что бы туда не пошли.
насчет аниматоров, няни в группе от 2 до 4 лет хорошие, особенно Настя. нашему сыну она очень понравилась.
а горшок самый простой мы повезли с собой, чтобы потом было не жалко его там оставить. хотя, в маркете при отеле они тоже продавались.
09:14 29.08.12
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в нашем отеле. Так же за столь красочные фотографии.

Развиваться и повышать уровень обслуживания в Cesars Temple помогают мнения наших гостей. Искренне благодарим Вас за вклад в наше развитие.

Будьте уверенны, что информация о всех Ваших пожеланий была доложена руководству соответсвующих департаментов отеля.

Всегда будем рады принять Вас в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Cesars Temple
Да, наличие вируса они точно скрывают. На даннай момент находимся в отеле и у младшего (2 года) все признаки ротовирусной инфекции, но врач в мед.пункте сказал, что это ангина.
нам тоже говорили, что ангина.
почитайте в интернете о вирусе Коксаки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Sunny_Ledy
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 271
  • Фото: 0
0 Благодарностей