за последние 30 дней
Если хотите отдохнуть, то Вам не в этот отель!
Только вернулись из этого отеля. Спешу написать отзыв, возможно чтобы кого-то предостеречь от посещения данного места. Отдыхали с 3 по 23 августа с детьми 5 и 9 лет.
Летели Аэрофлотом - все отлично.
Трансфером не пользовались - встречал друг.
Приехали в отель - ни тебе приветственного напитка, ни улыбок. Взяли слишком много позитива и хорошего настроения и не стали обращать на мелочи внимания. Заселили в главный корпус в номер 6195 с известным видом на крышу, напрягаться не стали въехали. В номере все очень простенько, большая кровать. Т.к. с детьми спать было сложно попросили дополнительное спальное место - принесли продавленную раскладушку. Поспав на ней 4 дня, я поняла что уже с трудом разгибаюсь по утрам. Попросили переселить в виллу. Два дня предлагали номера у въезда, но потом все таки нашли номер 1512, искали долго потому что денег я принципиально не предлагала. Уборка в этой вилле по моим наблюения производится только один раз - до заезда, затем про тебя забывают, наверно решив, что слово "вилла" звучит круто и этого достаточно. Для того чтобы что-то сделали приходилось звонить на рецепшн.
Питание - очень примитивное. Никакого разнообразия. Тарелки действительно грязные, про белые разводы уже и говорить нечего. Главный ресторан - это столовая в которой нет скатертей, они есть в самом конце зала грязно красного цвета, столы плохо убирают, официанты еле живые. Все очень и очень убого, но ставлю 3 т.к. сильно ни разу не отравились.
Хамство персонала - изюминска этого отеля. Начиная от администратора Анастасии, которая так устала от всего, так устала, и заканчивая барменами. Однажды произошел вопиющий случай, официан Гокхам, имя говорит само за себя, стал вести себя неадекватно, отказался принести заказ, обидевшись на постановку вопроса:"Сначала пожалуйста, потом принеси". Забыл родной из чьих денег зарплату получает. Пожаловавшись администратору получили свой горячий шоколад через 30 минут в больших пластиковых стаканах со словами этого умника:"Я плохой мужчина" и это в Лоби баре. Написав письмо представителю отеля на этом сайте, получили извинения и приглашение в ресторан а-ля карт итальянский. Это нечто. Сбоку течет по стене водопад и ты сидишь весь мокрый, поменяли стол. Потом стали нести еду -тоже что и в главной столовке. После макарон, выложенных кучей ушли. Главное в этот день у дочери было День рождения, так в этот а-ля карт даже стол не украсили. Вообщем праздника в этом отеле не ждите. Забрали письмо для получения тортика и ушли в главный ресторан поужинать.
Детская анимация очень слабая. Все красивые домики, на которые мы и купились закрыты, кроме одного с лабиринтом - из-за распространения инфекции. Только оптимизм заставлял всему радоваться. 21 августа заказала дочери платное поздравление от мини-клуба на День рождения. Стоит 120 долларов. Утром поздравили в костюме куклы у бассейна, днем расписали подушку, не платили дополнительно, а вечером после мини диско ее поздравили с фейерверком и бенгальскими огнями. Потом вынесли торт с надписью "С Днем рождения, Sonya", все бы ничего , но мою дочь зовут Анна и мы вторые посетители отеля кто проводил платное поздравление в августе. Я просто была в шоке. Хорошо что имя было написано по-английски, сказав что она долгл любит спать, поэтому так написали - якобы турецкий юмор.
Взрослая анимация, вечерние шоу - конкурс талантов - аэробика, танцы и квн. Хотя были дни по-веселее - белая и красная вечеринка. Все тухло, молодежь скучала, пенсионеры шли спать.
И самое веселое на последок. Сегодня улетали в 8.55. Автобус должен был прийти в 4.50. Попросили на рецепшн разбудить в 3.50 и забрать багаж. Бог есть на свете - я просыпаюсь, смотрю на часы и что я вижу - уже 6.00. Я звоню и спашиваю почему Вы не разбудили и срочно вызывайте такси. Ответ - я не смог дозвониться, а уйти я не могу - я один на всей территории. Это жесть. На самолет успели и вот мы дома.
НО были прекрасные люди в этом отеле - тренер по аэробике Светлана - чудо человек, море позитива, энергии. Огромное спасибо.
Тренер по большому теннису, забыла имя, отличные уроки, прекрасный человек.
Администратор Вера - по-моему единственный человек кого беспокоила репутация отеля.
На этом все. Не заболели, в бассейнах не купались т.к. видя грязь в туалетах на территории слабо верили, что их тщательно чистят, кроме бассейна с горками, что-то нужно было разрешать детям, приобрели массу друзей, но оптимизм поиссяк. Ощущение, что побывали на чьей-то даче - всем ты мешаешь. Больше сюда ни ногой. Почему отель де-люкс не понятно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По поводу еду- на завтрак не было даже традиционного бекона, сыров с плесенью - сыры вообще отрава, хотя для меня это лучшая еда на завтрак. На обед борщ, борщ, и борщ...На ужин иногда вкусная утка и запеченая говядина. Если делали к кальмары во фритюре, то очередь стояла как в былые времена. Креветки есть невозможно - это мягкая креветочная каша. Мидии были всегда тушеные. Вспоминаю и тошнить начинает. Есть было что всегда, но вот радости от этой еды не было. Фрукты были хорошие.
Но у меня оценки отеля более радужные.
Жаль что Вам не удалось нормально отдохнуть. Сочуствую.
Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
В отеле принимаются необходимые меры по исправлению сервиса и обслуживания.
Уважаемая Алла, в отеле есть система автоматическое распределение звонков. С этой ситуацией мы столкнулись впервые. Можно узнать у кого Вы просили Вас разбудить???
Так же есть правила турагента для всех одинаковые, гостей ожидают в холле 15 мин. после чего звонят в номер, если нет гостя сервис уезжает.
Поверьте, телефон в Вашем номере рабочий.
Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Cesars Temple.
Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, пишите наш адрес aytunccav@cesars.com.tr
С Уважением,
Команда отеляCesars Temple