АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
110 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
03.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если хотите отдохнуть, то Вам не в этот отель!

Только вернулись из этого отеля. Спешу написать отзыв, возможно чтобы кого-то предостеречь от посещения данного места. Отдыхали с 3 по 23 августа с детьми 5 и 9 лет.

Летели Аэрофлотом - все отлично.

Трансфером не пользовались - встречал друг.

Приехали в отель - ни тебе приветственного напитка, ни улыбок. Взяли слишком много позитива и хорошего настроения и не стали обращать на мелочи внимания. Заселили в главный корпус в номер 6195 с известным видом на крышу, напрягаться не стали въехали. В номере все очень простенько, большая кровать. Т.к. с детьми спать было сложно попросили дополнительное спальное место - принесли продавленную раскладушку. Поспав на ней 4 дня, я поняла что уже с трудом разгибаюсь по утрам. Попросили переселить в виллу. Два дня предлагали номера у въезда, но потом все таки нашли номер 1512, искали долго потому что денег я принципиально не предлагала. Уборка в этой вилле по моим наблюения производится только один раз - до заезда, затем про тебя забывают, наверно решив, что слово "вилла" звучит круто и этого достаточно. Для того чтобы что-то сделали приходилось звонить на рецепшн.

Питание - очень примитивное. Никакого разнообразия. Тарелки действительно грязные, про белые разводы уже и говорить нечего. Главный ресторан - это столовая в которой нет скатертей, они есть в самом конце зала грязно красного цвета, столы плохо убирают, официанты еле живые. Все очень и очень убого, но ставлю 3 т.к. сильно ни разу не отравились.

Хамство персонала - изюминска этого отеля. Начиная от администратора Анастасии, которая так устала от всего, так устала, и заканчивая барменами. Однажды произошел вопиющий случай, официан Гокхам, имя говорит само за себя, стал вести себя неадекватно, отказался принести заказ, обидевшись на постановку вопроса:"Сначала пожалуйста, потом принеси". Забыл родной из чьих денег зарплату получает. Пожаловавшись администратору получили свой горячий шоколад через 30 минут в больших пластиковых стаканах со словами этого умника:"Я плохой мужчина" и это в Лоби баре. Написав письмо представителю отеля на этом сайте, получили извинения и приглашение в ресторан а-ля карт итальянский. Это нечто. Сбоку течет по стене водопад и ты сидишь весь мокрый, поменяли стол. Потом стали нести еду -тоже что и в главной столовке. После макарон, выложенных кучей ушли. Главное в этот день у дочери было День рождения, так в этот а-ля карт даже стол не украсили. Вообщем праздника в этом отеле не ждите. Забрали письмо для получения тортика и ушли в главный ресторан поужинать.

Детская анимация очень слабая. Все красивые домики, на которые мы и купились закрыты, кроме одного с лабиринтом - из-за распространения инфекции. Только оптимизм заставлял всему радоваться. 21 августа заказала дочери платное поздравление от мини-клуба на День рождения. Стоит 120 долларов. Утром поздравили в костюме куклы у бассейна, днем расписали подушку, не платили дополнительно, а вечером после мини диско ее поздравили с фейерверком и бенгальскими огнями. Потом вынесли торт с надписью "С Днем рождения, Sonya", все бы ничего , но мою дочь зовут Анна и мы вторые посетители отеля кто проводил платное поздравление в августе. Я просто была в шоке. Хорошо что имя было написано по-английски, сказав что она долгл любит спать, поэтому так написали - якобы турецкий юмор.

Взрослая анимация, вечерние шоу - конкурс талантов - аэробика, танцы и квн. Хотя были дни по-веселее - белая и красная вечеринка. Все тухло, молодежь скучала, пенсионеры шли спать.

И самое веселое на последок. Сегодня улетали в 8.55. Автобус должен был прийти в 4.50. Попросили на рецепшн разбудить в 3.50 и забрать багаж. Бог есть на свете - я просыпаюсь, смотрю на часы и что я вижу - уже 6.00. Я звоню и спашиваю почему Вы не разбудили и срочно вызывайте такси. Ответ - я не смог дозвониться, а уйти я не могу - я один на всей территории. Это жесть. На самолет успели и вот мы дома.

НО были прекрасные люди в этом отеле - тренер по аэробике Светлана - чудо человек, море позитива, энергии. Огромное спасибо.

Тренер по большому теннису, забыла имя, отличные уроки, прекрасный человек.

Администратор Вера - по-моему единственный человек кого беспокоила репутация отеля.

На этом все. Не заболели, в бассейнах не купались т.к. видя грязь в туалетах на территории слабо верили, что их тщательно чистят, кроме бассейна с горками, что-то нужно было разрешать детям, приобрели массу друзей, но оптимизм поиссяк. Ощущение, что побывали на чьей-то даче - всем ты мешаешь. Больше сюда ни ногой. Почему отель де-люкс не понятно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 23.08.2012 21:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 527 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ну не заболели и то хорошо народ вас не поймешь то вы все тут кричите что надо карантин инфекция теперь когда в отеле закрыли детские площадки видимо именно с целью карантина опять плохо . И про питание кто пишет выше всяких похвал кто пишет что там есть нечего разве может такое быть ресторан один и все там кушают непонятно кто из вас прав а про инфекцию так есть она там или нет сейчас ? Спасибо за ответ.
В прошлом отзыве писала, что слава Богу мы не заболели. Но увы...Заболели. Еще в самолете началась тошнота, а ночью уже поднялась температура у ребенка 9 лет. Диагноз-ротовирусная инфекция. Я думаю в последний день расслабилась и разрешила чуть больше поплавать в бассейне с горками.
По поводу еду- на завтрак не было даже традиционного бекона, сыров с плесенью - сыры вообще отрава, хотя для меня это лучшая еда на завтрак. На обед борщ, борщ, и борщ...На ужин иногда вкусная утка и запеченая говядина. Если делали к кальмары во фритюре, то очередь стояла как в былые времена. Креветки есть невозможно - это мягкая креветочная каша. Мидии были всегда тушеные. Вспоминаю и тошнить начинает. Есть было что всегда, но вот радости от этой еды не было. Фрукты были хорошие.
Полезный отзыв
Ага видели Вас. Было 21 августа в амфитеатре поздравление с фейерверком.
Но у меня оценки отеля более радужные.
Жаль что Вам не удалось нормально отдохнуть. Сочуствую.
14:15 24.08.12
Уважаемая Алла!

Приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.

В отеле принимаются необходимые меры по исправлению сервиса и обслуживания.

Уважаемая Алла, в отеле есть система автоматическое распределение звонков. С этой ситуацией мы столкнулись впервые. Можно узнать у кого Вы просили Вас разбудить???

Так же есть правила турагента для всех одинаковые, гостей ожидают в холле 15 мин. после чего звонят в номер, если нет гостя сервис уезжает.

Поверьте, телефон в Вашем номере рабочий.

Мы сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в отеле Cesars Temple.

Если мы можем сделать что-то для Вас уже сейчас, пишите наш адрес aytunccav@cesars.com.tr

С Уважением,
Команда отеляCesars Temple
На отдыхе хочется праздника, за который я всегда готова платить. А самое главное, ощущения что именно тебя здесь ждали и все здесь для тебя. А присмыкаться перед кем-то и заискивать, чтобы не было еще хуже - это не про меня. Плохой опыт, тоже опыт - будем внимательнее с выбором отеля, а не полагаться на мнение знакомых. Буду читать отзывы. Вам удачного отдыха.
23.08.2012 около 02.15 я позвонила по номеру 700 и попросила разбудить нас в 03.50 и забрать багаж. На звонок отвечал молодой человек, но узнавать как его зовут, мне и в голову не пришло. Телефон в номере абсолютно рабочий, я же с первого разв до звонилась по этому же номеру в 6.00 с вопросом, что происходит. Когда мы подошли к такси, я вернулась на рецепшн все таки узнать, что случилось. Там был молодой человек, худощавый, с короткой стрижкой и черными волосами. Он ответил с ужасом на лице, что он мне лично якобы звонил, когда я его спросила, почему никто не пришел в номер, ни он, ни служба доставки багажа, ответ поверг меня в шок, дословно - я здесь один и уйти не могу. А если вдруг мне стало плохо, или я умерла? Неужели Вам не важно, что происходит с Вашими гостями? О какой безопасности может идти речь, когда в отеле в ночное время всего один человек? Почему в Вашем понимании считается нормальным, когда гости сами таскают чемоданы, убираю в номере, когда их просьбы игнорируются? Мне жаль, что своим нерадивым сотрудникам, будь- то бармен, будь- то аниматор Су, готовящая детские праздники, будь-то дежурный администратор Вы ищите оправдания, а не гоните вон и не приводите сервис к заявленному уровню де-люкс.
Полезный отзыв
Странный отзыв... Мы в мае были, неужели так все изменилось?
Тортик - это нечто! Для кого-то другого делали?
Полезный отзыв
У нас соседи в мае были- в восторге от отеля. Волею судеб мы - без рекомендации соседей!- тоже выбрали этот отель. Читали отзывы и были в ужасе. Отдыхали в июле 2012. Послушали соседей и обрадовались- решили, что отзывы - это глупости. Но нет! дети заболели (профилактику проводили, гигиену соблюдали), еда однообразная, местами очень грязно.
Пришлось редактировать данный отзыв, т.к. повторный с этими фотографиями удалили с сайта. Мы тоже на второй день после приезда заболели.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ladymagretta
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 136
  • Фото: 4
0 Благодарностей