Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
НЕ НАДО ТАКОГО ОТДЫХА
Люди не когда не езжайте в этот отель ,заселили сразу без денег ,но в такое г..,на рецепшене прикидываются дураками типа по-русски не понемают,я пошел до конца(спасибо гиду).Персонал укуринный,.всегда улыбаются.Еда отвратительная, только вид колбасы убивает сразу. К фашистам (немцам) отношение другое,номера лучше,фрукты в номер каждый день свежие, просто так без денег. Русским какие фрукты,убрать номер забывают.Даже в баре, спросил лёд мне сказали нету,тут же немец берёт коктель ему есть,он даже не просил. Тут я не выдержал , взорвался.подходил к менеджеру,он сказал что разберется ,но без толку.Ходили в Русский ресторан (дальше не буду говорить)следующие сутки гордо провёл в туалете.
Комментарии к отзыву (14)
Если для Вас доброжелательность и улыбчивость людей является указанием их приверженносиь к наркотикам, то спешу Вас огорчить - это у них национальная черта (от работников аэропорта до персонала отелей) в отличии от угрюмости и враждебности русских. К немцам возможно чуть более внимательное отношение, не более, но мне кажется они и ведут себя более цивилизованно нежели некоторая часть наших соотечественников. Так что уважаемый товарищ, езжайте Вы в следующий раз в другое место отдыхать, но за такие деньги как здесь вы отдохнете разве что в Мухосранске
Не хоттите есть не еште..... гоняйте на БЕСТ БРЕКФАСТ или воще без еды.
Мы на алл инклюзи отлично отдознули и не укуривались я с женой есди и сыном 6 лет....
Не умете ценить отдых засуньте язык в жопу и сидите дома.
Сказано же это как в школе, если ты пришел и позволили себя "пинать", будь готов что все 11 лет будешь лохом.......
Мне всегда и фреш приносили, и гамбургер, и даже пару раз фрукты в номер без чаевых....
Короче как себя поставишь так и будет.
Но я плюс ко всему на английском с ними общался....
Спасибо, что были нашими гостями и поделились своим мнением об отдыхе в Египте.
Благодарим за упомянутые плюсы и минусы, надеемся, Вы старались быть объективным.
Очень сожалеем о причинённых неудобствах и спешим сообщить, что мы работаем над устранением имеющихся недостатков.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых. Если персонал улыбается, это не значит, что они, как Вы сказали, ‘укуренные’; таким образом они приветствуют гостей и стараются быть вежливыми и услужливыми.
С уважением и теплом,
Команда Topaz отеля.