Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Привет, я снова в отеле.
Вот и я снова. Пришлось полететь на день в отель, помочь родителям и малолетним племянникам покинуть поскудное местечко
Полетела я на своём личном любимом самолете Гольфстрим. Пробыла в отеле в этот раз с 21 по 22 августа.
О я смотрю и прошлый отзыв на месте. Модераторы, вы правильно поняли диалог.
Так вот меня с оплаченным ваучером на сутки отказались заселять!!!!! При уже "отдыхающих" в течении месяца родителях с детками.Самолет Гольфстрим.
Питание по прежнему убогое. Посуда грязная, в разводах и липкая.
Территория так и осталась запущенной. И только гранатовое дерево, которое мне показали племянники впечатлило.
Номер не убран, полотенца, как сказала мама не меняли со вчерашнего дня.
Мы улетели с лёгким сердцем, не обещая вернуться никогда.
Комментарии к отзыву (18)
Так вот, раз уж Вы настолько богаты, то почему вы все остались в отеле после того, как вас так сильно обидели, вместо того, что бы спокойно переместиться в другой более престижный, более дорогой и более лояльный к вам отель?
А вот мы такие тепреливые и застенчивые, а вы что подумали?
Зато теперь есть, что описать в претензии и далее в исковом заявлении,с кого взыскать средства не только за испорченный отдых, но и моральный ущерб. Отрицательный опыт порой важнее положительного в материальном смысле. Да и гольфстрим недёшево обходится. Знаете сколько стоит только аренда взлётно-посадочной полосы?
Вот для таких случаев подобные отрицательные опыты и нужны.
"О я смотрю и прошлый отзыв на месте. Модераторы, вы правильно поняли диалог."
Ваш предыдущий отзыв находится в удалённых!, со всеми комментариями, с которыми все могут ознакомиться... :)))
Я уверен, что все последующие копии Вашего отзыва сделанные Вами, будут там же. Когда Администрации и модераторам надоест удалять, есть функция бана пользователя (блокировка учётной записи). Вопрос времени.
З.Ы.
Видимо вы считаете, что якобы "восстановив" отзыв, модератор обладая чувством юмора, сам приписал: "Снова я, чтоб не расслаблялись 23.08.2012 00:41"
Забавно...
Ударение: паскуда
ж. разг.-сниж.
Женщина легкого поведения.
Употребляется как бранное слово, которым обзывают такую женщину.
м. и ж. разг.-сниж.
Мерзкий человек, пакостник.
Употребляется как бранное слово, которым обзывают такого человека.
http://www.rulib.info/word/paskuda.html
культурные мы, в отличие от вас и вам подобных. Пример, что ли с нас берите, да ругайтесь пореже.
А прошлую учётную запись забанили? Дааа, анна, ругаться скверно.
Это вам не я, а менеджеры отеля должны рассказать. Все вопросы к ним. Я сторона потерпевшая.
Похоже Вам и заняться-то особо нечем как сидеть и комментировать все и вся на этом сайте.
Успешные и действительно богаты люди никогда не опустятся до такого поведения.
Что-то не так в Вашей жизни.
Суд уже состоялся? Нет. Мадам, если Вы публично выдвигаете отелю серьезные обвинения потрудитесь хотя бы предоставить доказательства. Хоть какие-то. Пока же Вы только путаетесь в показаниях.
P.S. с нетерпением жду от Вас регистрационный номер Вашего Гольфстрима-Гольфстрима. Он ведь у Вас есть?
И заметьте, я не прошу у Вас никакой приватной информации.
А был ли мальчик?
С чего вы вообще вздумали что-то просить у меня?
Ничего не перепутали - тут форум туристический, а не благотворительный фонд, голубчик.
Теперь непосредственно о ТС. У меня вызывает дикое сомнение, что целая семья забронировала отель аж на месяц, есть возможность летать частным самолетом на 1 день и не было возможности брать отель классом еще выше. "Бальность" отеля напрямую зависит от стоимости, проверяла: одна стоимость - все отели имеют 4,2, выше стоимость - там уже 4,5. Надо было просто искать отель не ниже 4,8. В общем не стыкуется масштаб отпуска с выбранным отелем.
Понравилась фраза про полотенца, что их не меняли со вчерашнего дня. А когда их должны были менять? 3 раза на дню? Вот сегодня и поменяют. Не удивлюсь, если ваши родственники еще и повесили табличку "Не беспокоить". В общем читая оба ваших отзыва видно явные несостыковки версий. Ну да ладно. Выводы о вашем письме каждый сделает сам.
Слетаю, сама увижу. Хотя с турагенством сотрудничаем давно и не было ни одного отеля, из тех что нам посоветовал менеджер, плохим, поэтому причин паниковать у меня пока нет. А может я просто на многие вещи не обращала внимания, т.к. прилетела отдыхать
Как можно относиться к автору, если в этом тексте он пишет: "Территория так и осталась запущенной.",
а в предыдущем отзыве в комментах поясняет:
"О "трудягах садовниках" я написала, что они вызывают несомненное уважения поддерживая ландшафт там, где солнце шпарит нещадно."
Новая цитата В КНИГУ ПАРАДОКСОВ имени GalsfonBriscon:
"Так вот меня с оплаченным ваучером на сутки отказались заселять!!!!!" - как такое возможно???!!!
Получается автор опять в отеле не был и видимо всё время провёл в личном самолёте на взлётно-посадочной полосе, но при этом уверенно описывает, как личные впечатления, и питание и посуду... ???
Просто художественная фантастика.