АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2012
04.08.12 - 14.08.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе НЕПЛОХО....

....А по началу-так вообще всё замечатнльно!!! Приехав в отель и осмотрев территорию - были в полном восторге! В прошлом году были в Кемере в 5*, соответственно, постоянно сравнивали отели между собой. Чем же выигрывал в наших глазах Джустиано клаб 4* по сравнению с 5* в Кемере? Во-первых, площадью, озеленением и оформлением территории!!! Очень красиво - пальмы, огромные фикусы, цветущие кустарники, газончики, цветы - глаз радуется, глядя на окружающий ландшафт! Во-вторых, пляж - очень большой, лежаков много, зонтики симпатичные из пальмовых листьев и вход в море замечательный, нет никаких каменных глыб, как в Кемере, а всего лишь маленькие камешки и песочек. Ну море само собой, очень теплое и прозрачное! В-третьих, порадовало присутствие дополнительных услуг, которых у нас не было в 5*- это рестораны "А ля карт"- рыбный и турецкий, и понравилось также заполнение бара по приезду (на ресепшене выдавали карточку, по которой в баре можно было получить 1л колы, 1л фанты, 1 л спрайта и 1,5 л воды, но только один раз. Воду , конечно, обновляли потом по мере необходимости). Что касается ресторанов "А ля карт", еда там подаётся на любителя, мы посетили и тот и другой. Но для смены обстановки, чтобы как-то разнообразить свое вечернее пребывание в отеле, рестораны подойдут, тем более, что тебя обслуживают официанты, ты не бегаешь сам с тарелками, а сидишь и наслаждаешься морскими вечерними видами (рестораны находятся на открытом воздухе), ну и трапезой, кому она придется по вкусу)) В-четвертых, аннимация. Что именно понравилось: что каждый день были не просто конкурсы на сцене с участием отдыхающих, а еще много чего интересного. Это и веселая вечерняя дискотека на пляже (было и правда весело, когда большая толпа народа танцует на песке в темноте на пляже, делает большой паровозик и прочие синхронные движения); и вечернее караоке (кто хотел петь - выбирали песню, аниматоры поочереди вызывали, ты пел, а народ в зале, кто знал, подпевал, тоже весело!); и дискотека на открытом воздухе, устраиваемая приезжим диджеем под хиты, начиная от 80-х годов и заканчивая современными; и танцевальные постановки самих анниматоров (танец живота, который танцевала Женя -просто супер!!!!); ну и конкурсы с участием отдыхающих тоже были веселые, не смотря на то, что они примерно одинаковые во всех отелях. В-пятых, понравилось быстрое решение проблем - вечером пришли в номер и не оказалось света, сообщили на ресепшен, нам за 5 минут все устранили. Ребенок заблокировал сейф (кстати, пользование сейфом БЕСПЛАТНОЕ, а в 5* мы платили за сейф)- также за 5 минут все сделали.

А в чем же, на наш взгляд, отель заслуживает минусы? Номерной фонд в бунгало и правда не очень... Мы сначала попали в номер, о котором во всех отзывах звучит негативное впечатление - это номер в бунгало на минус первом этаже. Там реально пахнет сыростью!!! У нас двое детей, в номере была 2-ух спальная кровать, односпальная и диванчик. Кровати были застелены, а диванчик нет. Когда мы подняли матрас на диванчике, чтобы поискать постельное бельё, на матрасе обнаружили плесень или грибок!!!! Мы обалделеи!!! Более того, у младшего ребенка аллергический ринит, и от всего этого сырого, затхлого запаха он начал шмыгать носом, проявилась аллергия. Мы попросили девочек с ресепшена поменять номер, дали 10$, но они сказали, что не могут помочь. и денег не нужно, но посоветовали подойти к представителям туроператора, они как-то могут повлиять на администрацию отеля. Деньги мы забирать не стали, ребята из пегаса посмотрели плесень на нашем матрасе, куда-то сходили и номер нам поменяли- в бунгало возле ресепшена, на 2 этаже, 2 небольшие отдельные комнаты. Номер был, конечно, получше, там ничем не пахло, было тихо и спокойно, но далековато до столовой, бассейна и моря, но это пустяки!!! К минусам еще отнесла бы уборку, как тут многие писали. Уборщицы и правда, милые, приветливые женщины, но убираются средне, и чаевые не влияют на качество уборки, в ванной почти ничего не вытиралось!!! Хотя за 10 дней нам бельё поменяли 2 раза, и шампунь с мылом добавили раньше, чем они у нас закончились. Что еще.. Ну да, чистота в столовой тоже хромает, мне кажется, очень много отдыхающих, и большинство русских, которые набирают еду с горкой, тут же ее роняют, и персонал просто не успевает все это убирать оперативно. А так, кормешка очень даже вкусная, опять же в сравнении с прошлогодней наше пятеркой, и фруктов было много, и вкусно приготовлено, и турецкие лепешки были вкусные, и баклажаны супер, и мясо всякое, ну кроме свинины, естественно, только все это надоедает через некоторое время, и очень хочется русской нашей еды - окрошки, борща, селедки под шубой)))) Интересно, почему нет русских блюд в меню, ведь 90% отдыхающих - русские, а мы привыкли питатся немого по-другому. Может всетаки стоит дополнить турецкую кухню отеля русскими блюдами, меньше недовольных едой отзывов будет)) РЕЗЮМЕ: закрыв глаза на некоторые минусы, можно отлично и весело отдохнуть, особенно если взять номера не в бунгало, а в Резоте, это корпус новый и считается 5* звездочным!!! УДАЧНО ВСЕМ ОТДОХНУТЬ !!!!

Добавлено: 22.08.2012 20:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Забронировали поездку со стандартным номнром. Подскажите как выйти на номер в Резорте?
У туроператора в описании отеля должно быть указано где находится стандартный номер. Номера в Резоте так и называются Deluxe Resort Room, Deluxe Resort Economy, Deluxe Resort Family, Deluxe Resort Family Penthouse. У нас была забронирована Large Room- эти комнаты находятся в бунгало.
Полезный отзыв
16:38 06.11.15
Добрый день.

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.

Все отзывы доводятся до сведения руководства.

Желаем Вам всего самого хорошего!

С уважением, служба по работе с гостями!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olyapka
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 774
  • Фото: 35
0 Благодарностей