за последние 30 дней
После поездки в этот отель, мы решили для себя, что в Турцию больше ни ногой...
Отель нам рекомендовали как подходящий для отдыха с детьми...Море и правда отличное и пляж и заход в воду, но все остальное-номера, питание и главное соблюдение санитарных норм оставляет желать лучшего. По крайней мере, так было в сентябре 2011 года. Первые 2 суток мы прожили в ужасном номере у дороги, сыром, темном и неприятное (а назывался он УЛУЧШЕННЫЙ:),ребенка чуть не съели комары, которые летели толпами из вентиляционной шахты, мы всю ночь с мужем пытались их перебить, но все было тщетно. Потом нас переселили в стандартный номер, который ничем особенным не выделялся, но насекомых там не было. После отравились мы с мужем, ну а самое страшное было потом...отравилась дочь (1 год, на тот момент), она продержалась дольше, видимо потому что мы очень тщательно пытались выбирать для нее еду. Высокая температура, непрекращающаяся рвота и все сопутствующие этому симптомы, обезвоживание....когда вызвали врача, он с умным видом осмотрел ребенка и достал единственное-заренее приготовленное лекарство из своего чемодана, противомикробное (т.е. все в страховой знают о той или иной инфекции вспыхнцвшей в отеле). Выкарапкивались мы 1 неделю, поили из пипетки, буквально по каплям, потому как желудок у ребенка был сорван.
Хочу сказать, что мы не относимся к тем туристам, которые ищут негатив во всем и там где его нет, не обращаем внимания на мелочи, стараемся наслаждаться положительными моментами. Но этот отель..... я ужене говорю о всех мелочах, типа 30 минутная очередь в бар, никакого обслуживания в кафешках и т.д., т.е. захотел попить чай или кофе-встал и пошел в бар и стой там пока до тебя очередь не дойдет, официанты только убирали со столов, видимо отель был перегружен и на нормальное обслуживание клиентов у них не хватало времени. Повторюсь!!!Самое неприятное в этом во всем это то, что там кормят некачественной едой!!! В очередях можно и постоять, и номер попросить получше, если дали плохой....но с едой ничего не сделаешь...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам искренне жаль что ваша семья столкнулась с такими проблемами, что бы прояснить ситуацию мы подняли архив заболевших за сентябрь 2011 года, процент такого характера заболеваний мизерный, причины могут быть различны, например перегрев, непривычная для желудка пища, смена климата, несоблюдение гигиены и др. В нашем отеле отдыхают 1500 туристов и все питаются в одном ресторане, из этого можно сделать, вывод что если бы еда была некачественной то отравилось бы болшинство туристов, но к счастью случаи отравления явлаются исключением, и могут произойти в любом месте кака дома, так и в отеле, и в школе, и связаны с индивидуалными особенностями организма каждого человека. О других написаных вами минусах будет сообщено руководству отеля и приняты все возможные меры по их устранению.
С уважением
Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA
1.Отравились мы на 3-й неделе пребывания, так что вполне до того успели привыкнуть к еде.
2.Каким образом и какой именно архив вы поднимали, если мы обращались не к врачу, который находится постоянно в отеле, а по страховому полису, как большенство здравомыслящих туристов, не имеющему никакого отношения к вашему отелю. Более того, информация о заболевших, является врачебной тайной и не разглашается, ни частным, ни юридическим лицам.
3. Отрицание проблемы, ставит Ваш отель в еще более тяжелое положение по отношению к российским туристам.
Ни в коем случае не имею в виду что вы плохая мать! Я просто написала возможные причины таких симптомов вообщем, перед этим посоветовшись с отельным врачём, конечно мы не можем знать истинуу причину вашего случая. Насчет всех гостей которые столкнулись с той или иной проблемой по поводу здоровья у нас есть вся информация, неважно обращался ли гость к доктору в отеле или по страховке, приезжающая машина из больницы обязательно сообщает на охране к кому и по какому поводу приехали. Охрана сообщает нам и в мед пункт все детали во сколько гости уехали в больницу и во сколко приехали, либо во сколько и почему приезжал доктор. На основании всех данных за день мы составляем отчет и статистику и отсылаем генеральному менеджеру. Информациа о заболевших, так же как и информациа о ваших пасспортных данных не разглашается, но работники отеля непосредственно относящихся к делу этой информацией владеют, и мы обязаны знать если гости нашего отеля заболели. Тем более если вдруг обнаружится заразная болезнь, что бы мы вовремя смогли оградить данного гостя от других гостей. Наша служба тщательно следит за этой информацией. Отрицание проблемы не имеет отношения к той или иной нации, мы полагаемся на факты, 2 или несколко случаев проблемы со здоровием у гостей, учитывая численость 1500, не даёт повода полагать наличие эпидемии или отравленной пищи.
те три недели жили 0 не травились, потом отравились. Странно...
сама была в этом отеле 2 раза, первый раз отмечали дочке там 1 годик. Кушала с диет.стола. Все было хорошо. Когда было 3 года снова приехали в этот отель и снова все гуд.
ИМХО...Отель замечательный для отдыха с детьми, а в этот отзыв не верится вовсе.
На след. год планируем снова в Палому....