АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.11.10
Страны, города: 22 / 27
Отзывов: 10
Комментариев: 3
Читательский охват: 1922
Фото: 45
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем времени дня! Отдыхали...

Доброго всем времени дня! Отдыхали с 15-06-2012 по 22-06-2012. На этот раз поездка была посвящена нашей дочери Арише , 7 лет от роду, в рамках семейной программы «Отдохни летом, наберись сил». Туроператор Тез-тур. Чартер выполнял борт «Донбассаэро» из Одессы. И где они берут таких «вежливых» стюардесс??

По отелю особо добавить нечего – писано-написано много, справедливо и красиво. Можно лишь добавить , что подобная деревенская концепция очень удачно реализована и является нетипичной для Белека ,и в целом для Турции ,с её стремлением к мега-отелям. Очень уютно! Слева если стоять лицом к морю тянутся более дорогие отели : Адам и Ева, Спайс, Вояж Атлантик. Вправо – соседний Аркадия, того же уровня и далее отели подешевле ( в смысле постарее и не понаряднее). Это – думается –золотая середина. Кроме того из всех соседних, думаю не ошибусь, самый лучший пляж. Именно пляжная полоса, четко песок не вперемешку с галькой, как правее или без глубокого захода, как левее, с большим количеством ракушек. Питание нам понравилось, не знаю кому там чего может не хватить ?.. Просто неприкрытое allinclusivное обжорство.

Номерной фонд разномастен. По приезду нам был предложен и нами отвергнут стандарт в корпусе 33 А- вид на техсооружения и внешний вид самого корпуса не впечатляет. Без вопросов поменяли на 16 корпус – удобное расположение, прекрасный вид из окна, миленько… Но–таки мы попали в проблему с кондеем. 3 дня (хорошо что не 3 ночи), доблестный турецкий кондиционермэн пытался его реанимировать всеми доступными методами, но ,увы , кондей возрождался и умирал… Капут! – сказал приговор кондиционермен. За наши несложившуюся совместную жизнь с кондеем нам предложили бонусом номер супериор с видом на море в корпусе 19. Дают - бери! Да, номер побольше, присутствует душ + к ванне, видно море с соседним отелем, но имейте ввиду- более шумно- музыка из соседнего отеля несется до 2 ночи , кого не парит – добро пожаловать!

Что интересно и непонятно. В 5* такого уровня нет халатов и тапочек ( нам они и не нужны, но для кого-то важный факт) Непонятка с боди-лосьоном. В номерах его не было, на ресепшен сказали не бывает его вообще в отеле,что тоже странно, но в тележках горничных он имеет место быть... Вопрос- для кого предназначен , если тележки из данного корпуса никуда не выезжают и номера все одного уровня? Думается, иностранцы знают!

Отдельное слово о миниклубе. Для пар с детьми конечно это возможность насладиться какое-то время спокойным отдыхом. В целом все на уровне , очень понравилась постановка короля-льва в интерактивном режиме с привлечением родителей, детей , прекрасными костюмами.

Хочется уделить внимание шопингу в Белеке. Прочитав немало отзывов об этом и других отелях обращаешь внимание , что данному вопросу уделено совершенно мало места. Так вот дорогие гости- туристы, шопинг в Белеке таки-был найден. Причем по сравнению с Антальей или Кемером гораздо интереснее. Писалось, что можно доехать трактором ( Арина долго удивлялась такому виду перемещения в пространстве), но мы предпочли такси. Цена вопроса – всего лишь 4 доллара в один конец. Были пройдены сумочные , трикотажные , обувные магазины. Обязательно – кондитерские. Трикотаж не стоит внимания ни по цене, ни по качеству, ни по лекалу. А вот сумки, бумажники и обувь – очень достойный выбор фейков и турецких оригиналов по нормальным ценам. Карточки принимают все магазины. Есть хороший выбор фирменных солнцезащитных очков ( цены дешевле эмиратских) .В очередной раз убедились , что турецкие продавцы прекрасные психоаналитики и чувствуют когда ты просто бродишь, а когда реально покупаешь. Так вот, когда ты реальный покупатель, и не хамишь им с имперской гордостью в голосе ,цена опускается вполовину ,чего и Вам желаем. В субботу в поселок приезжает ярмарка где-то до 16.00. Цены на вещи просто смешные – качество разное, надо опять-таки смотреть. Недалеко от центрального торгового променада есть небольшой Carryfour ( спросите у местных – где). Там без проблем и по фиксированным ценам можно купить все турецкие сладости.

В общем, желаемое на отдыхе было получено. Мы навалялись на солнце, обьелись , погрелись в турецком гостеприимстве. Всем лучших путешествий в жизни!

Анонс! Ждите наших отзывов о поездке Бали-Сингапур в ноябре 2012 года!

Добавлено 19.08.12 14:05 (4 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 19.08.12

Уважаемые гости!

Благодарим вас за оставленныи вами объективный отзыв. Рады что в целом ваш отдых удался, и сожалеем о проблемах возникших с кондиционером. Халат и тапочки в нашем отеле выдаются жителям Lake Villa., но по запросу непременно присылаем халат и тапочки жителям других категории номеров, нужно всего лишь обратиться в службу Гест Релейшн, наш телефон указан во всех номерах, также при нехватке лосьона для тела или шампуня эта проблема легко решаема звонком в службу Гест Релаишн. Минусы описаные в вашем отзыве непременно будут учтены руководством отеля. Спасибо что уделили время и поделились своими впечатлениями.

С нилучшеми пожеланиями.

Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA

22:25 19.08.12

Уважаемая Виктория! Спасибо за оперативный ответ !Но не вводите в заблуждение бывших и будущих гостей Вашего отеля относительно боди-лосьона (Body lotion) имеется в виду крем для тела , а не гель для душа, его -то было достаточно. В отзыве четко написано что мы НЕ РАЗ обращались и на ресепшен,и в Вашу службу - ответ был одинаков - В НАШЕМ ОТЕЛЕ В ПРИНЦИПЕ НЕТ БОДИ- КРЕМА!!!

23:18 19.08.12

Уважемые гости!

Приносим свои извенения, возможно персонал на ресепшн или в нашей службе не совсем понял о чем идет речь, или на тот момент лосьён мог закончится на складе, или наш персонал не был в курсе о его наличии. Каковы были причины не могу сказать. Для того что бы уточнить я расказала о проблеме менеджеру хаускипинг, и взяла один бутылёк как пример. Спасибо что сообщили об этой проблеме, персонал нашего отеля постарается устронить это недоразумение.

С уважением

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (10)