Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.1.5 Претензия
Мы с мужем были в Турции в первый раз и нам сравнивать особо...
Мы с мужем были в Турции в первый раз и нам сравнивать особо не с чем (хотя до этого были в супер-отеле в Крыму (Ялта Интурист) - так он фору даст некоторым турецким "пятеркам".
общее впечатление осталось очень хорошее.
Размещение.
Приехали мы около 7 утра, нас отправили завтракать, а чемодан сказали оставить прямо на рецепшене, когда вернулись, сказали ждать до 12 минимум, мы долго сидели и маялись, пока муж не пошел и не протянул паспорта с 5 баксами и сразу же появился свободный номер!))) Номер дали хороший во 2 корпусе (на мой взгляд у этого корпуса наилучшее расположение), на 4 этаже, прямо напротив лифта.
В номере мебель конечно старенькая, но всё есть, всё работает и кондиционер и сейф электронный, ванна не текла, полотенца меняли каждый день. Каждый день оставляли на кровати по доллару, но 1 день забыли, так вот разницы никакой - что так что так у нас просто были аккуратно сложены простыни и всё.
Питание.
ЕДЫ ВАЛОМ!! Всегда много мяса (муж был доволен), на ужин каждый день жарили шашлыки, а там же, на улице оооочень вкусные делали лепешки то с сыром, то со шпинатом. много фруктов, овощей, салатов, порадовала вареная свекла, всегда горячий свежий хлеб (говорят у них внизу своя пекарня). Многие блюда до сих пор остались для меня загадкой, но я и без них наедалась вкусно. Еще, наш гид на экскурсии сказал, что этот отель один из лучших по питанию в плане качества, свежести и разнообразия.
Кстати, кто попадет на экскурсию к гиду Султану, передавайте ему привет от пары из Таганрога!
Экскурсии и гиды.
в отели с нами разговаривала гид анекс-тура Хедие, ничего особо интересного не рассказала, перешла сразу к агетированию на покупку у нее экскурсий, даже 10$ скидку обещала, и к угрозам что с нами будет, если мы попытаемся купить их где-то еще...Грубоватая и по-русски не очень хорошо говорит - впечатление осталось неприятное. А экскурсии мы взяли в Авсалларе у Светланы (кому надо расскажу как пройти) и заплатили за двоих столько, сколько то же самое у анекс-тура стоит на одного!!!! А то, что гиды анекс-тура угрожают, что страховка не действует и чтоо они от нас откажутся, всё это страшилки для неграмотных. Жизни наши страхуются на весь период пребывания в Турции российским страховщиком и ему наплевать у кого вы что покупали. И все равно везут в одном автобусе и тех, кто в отеле "лоханулся" и кто сам купил.
Территория.
Все классно, зелено, много цветов, возле бассейна лежали под лаймовым деревом, бассейны чистые, мы из них почти не вылазили, оттого и загорели маловато.
Персонал и обслуживание.
Все хорошие, все стараются, вобще турки молодцы, жалко только их, когда им на их старания наши русские отвечают откровенным хамством.... Особенно поразил нас бармен на баре у бассейна (кажется зовут его Асаш, но могу и напутать с именем) - это человек-осьминог!!! крутится как волчок, столько людей обслуживает в минуту!, вкусные коктейли делает, все с бешеной скоростью, потому что очередь за бухлом не иссякает никогда. Короче не позавидуешь ему, а он еще и улыбается- респект и уважуха!!!
Вроде все, если что еще интересно, спросите в комментах, с удовольствием отвечу.
Комментарии к отзыву (43)
Ivanka, если хотите, вам тоже могу ;)
***
не ты ли здесь или не здесь писала, что о плохом пишут все, а о хорошем лишь немногие?
ты сама являешься ярким премером этого утверждения. Ты негатив накатала сразу, везде и по нескольку раз. да и до сих пор никак не угомонишься. А позитивные отзывы про другие отели, в которых ты возможно была раньше написала в последнюю очередь, и всего лишь в двух словах. И написаны они не для того, чтобы информировать других людей, собирающихся в эти отели, а потому, что ТЫ САМА ПРИДУМАЛА, что здесь кто-то что-то должен кому-то доказывать)))))
А теперь собери весь удаленный негатив, прибавь к нему неудаленный негатив (за сезон 2011 год и 2012) сколько всего получится? и что значит эта мизерная цифра против 36 тысяч человек? (20 тыс.чел-2011 и 16 тыс .чел.- 2012) И 4 тысячи гостей еще обязательно приедут отдыхать в сентябре-октябре.
***
это потому что тебя неоспоримым фактом приперли к стенке, а возразить нечем, кэп)))
"Отличные" оценки вашему гадюшнику ставит только ваша отельная компашка и люди, которым посчастливилось не заболеть и они в жизни своей больше нигде и не были. Если бы правилами сайта было бы разрешено оставлять отзывы только об санитарной обстановке в отеле-оценки больше "2" точно не было бы
из-за отсутствия аргументов возразить или оспорить мою " писанину" ты моментом взвизгиваешь, переходя на личности, оскорбляя меня, моих единомышленников, людей, которые где-то были до АП и людей которые впервые выехали, персонал отеля- ну всех всех, кого можно.
Это не им посчастливилосьь не заболеть, а тебе не повезло заразиться. И таких как ты даже на пике инфекции было 3-5%
Anuta_Marmeladnaya
Ах избавьте, прошу, хоть мой отзыв от этих вечных споров, перепалок и переходов на личности!
Ivanka_29,
мы отдыхали с 5.08 по 13.08
со здоровьем у нас было все прекрасно, даже желудок нормально отреагировал на смену кухни. Из таблеток пришлось пить только один раз мезим, потому что нас обкормили в итальянском а-ля карт ресторане. К другим особо не присматривалась, но чтобы кто-то болел не видела и не слышала.
Всем "зрителям" сообщу-читайте другие ресурсы, удаленные отзывы здесь (т.к. нельзя писать просто о санитарной обстановке), ЖЖ и СМИ-вот там реальная, правдивая информация об отеле
Когда вас возят на "фабрики" кожи, сладостей, драгоценностей, изделий из камня, вина и т.п., то там вам рассказывают, что нигде кроме как у них 1. вы этого не купите, 2. дешевле не найдете.
Казалось бы логично, НО! на фабрике камней купила слоника из ракушника за 10$ (это еще скинули 5$), в Авсалларе потом видела такого же за 4$.
Когда дегустировали фруктовое вино (обязательно попробуйте и купите) нам предложили набор из 3 бутылок разного вина вместо 70$ всего за 50$ + гранатовый соус в подарок. Мы купили. А потом в Авсалларе увидели такие же бутылки по 10$ за штуку!!!!!
и фабрики у них не фабрики, а просто большие магазины, никакого производства мы там не заметили.
***
остальные заболевшие- этот тот мизерный % от 36 тыс. гостей почти за два сезона? который ты подсчитывать не хочешь, потому что цифра, слава богу, будет очень неудобной тебе для того, чтобы здесь флудтть
вы впятером без страховки ездили??? в принципе, я не удивлюсь, если без, потому что и сам факт вывоза детей в +50, и полное неведение куда вы едете для меня верх безумства.
Только не рассказывай, что у вас у всех бизнес-страховка, как у меня, например. Анекс по любому страхует всех выезжающих. вот в эту страховую и звони)) Неужели ты до сих пор не можешь оторваться от клавы и позвонить хотя бы в Анекс?
А у меня самотур, поэтому моя страховка Анекса никак не касается))) потому что я держатель платиновой карты visa- не надо, не завидуй)) Да, и позвони уже "Тане" (которой на минуточку уже прилично за 60), она тебе расскажет про страховые)))
***
я предполагала, что ты только про платину увидишь))))
а про страховую мимо))) и про звонок в Анекс- мимо)))))
а уже среда следующей недели))))
Лечись от зависимости "вконтакте" и будет тебе счастье. на этом сайте большинство пишет так как ему нравится. кто хочет писать про множества отелей- пишут про множество, и это норма. Кто хочет писать про один отель-пишет про один, и это тоже норма. есть те, кто зарегистрировался и просто читает отзывы и комменты; и много-много других вариантов и все они норма.
Второй вариант: у нас в шкафу лежал прайс на различные прачечно-утюжные услуги. Словом, можно куда-то там отдать, чтоб погладили, но я цену не помню. Дома фотка прайса есть, если не забуду, то посмотрю вечером.
Третий вариант - забить на глажку))) Там очень высокая влажность воздуха и одежда за сутки у меня не успевала высохнуть, была чуть влажная. Поэтому, когда я надевала мятую после стирки футболку, она за несколько минут разглаживалась на теле за счет влажности.